Стрим-центр5 в эфире
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

109 82 3871
8 мин.

Всем пламенный привет! Сразу хочу предупредить: вы не найдете здесь поддержки, те, кто-ничего-не-понял. Этот пост пр ...

Всем пламенный привет!
Сразу хочу предупредить: вы не найдете здесь поддержки, те, кто-ничего-не-понял. Этот пост представляет собой лишь сборник моих мыслей по поводу одной из самых интересных и неоднозначных игр за последнее время.

Итак, вот и завершилась великая трилогия, да что там, главная история о великом капитане Шепарде и его команде, история о спасении не только человечества, но и всех живых существ во Вселенной. Завершилась. Но не закончилась. А впрочем, обо всем по порядку.
Прошло какое-то время и Шепарду вновь возвращают Нормандию и старых верных товарищей, а ситуация в галактике с каждой секундой все хуже и хуже. На карту поставлено все: друзья, семьи, да и жизнь в целом. Тех героев, которых мы полюбили, мы тщательно берегли, с кем-то даже заводили романтические отношения, а кого-то нам просто не удалось спасти, хотя мы переигрывали некоторые моменты раз за разом, и в итоге приходилось просто смериться, и сделать далеко не самый легкий выбор: кому жить, а кем придется пожертвовать.
В Mass Effect, с прошлых частей, поменялось довольно многое. Правда, эти изменения не сразу всем бросаются в глаза. Например, теперь в споре, которым мы услышим мельком на Цитадели, можно поддержать одну из сторон. Самое клевое, это то, что благодаря обаянию Шепарда спор решиться в вашу пользу. Т.е. та сторона, которую выбрали вы – обязательно выиграет и разрешит ситуацию.
Помимо этого нам дали ощутить насколько важен Спектр и в наши полномочия теперь входит решать некоторые конфликты и вопросы, будь то судьбы людей, передача лекарства в местную больницу или даже получения СБЦ съемки со срытой камеры в кафе «Аполло».
«Мелочь, а приятно» - очень подходит к следующему нововведению. Если вы прошли какую-то миссию, но пропустили на ней КПК с информацией или артефакт, которые нужно было принести тому саларианцу на цитадели, то вы можете купить эту вещицу в магазине «Запросы спектра» за вполне приемлемую сумму. Это упрощает жизнь, согласитесь.
Наша команда теперь высаживается вместе с нами на цитадели. Любуются видами, спорят с окружающими, танцуют в клубе. Благодаря таким незначительным изменениям впечатление о том, что это все живое подскакивает на уровень выше. Помимо этого наши друзья общаются друг с другом на Нормандии, не сидят в одной и той же каюте все время, а порой навещают друг друга, и сами заводят между собой романтические отношения.
Вообще, диалоги в игре заслуживают отдельного внимания. Они прекрасно написаны, и помогают вполне четко определить характер персонажей. Я после каждой миссии прибегала к Джокеру за порцией шуток на тему пройденного задания. Именно диалоги показывают настрой вашей команды. И чем ближе к концу, тем все печальней, но ваши союзники держатся из последних сил, иногда даже подбадривая себя выпивкой. Порой комментируешь про себя: «все как в жизни».
По поводу спрайтов. Говорят, что они присутствовали и раньше. Я, если честно, их раньше не замечала, возможно, благодаря более удачному геймдизайну. Но их заметное присутствие в ME3 на мою оценку игры никак не повлияло, мне все равно как сделан дым и лазерные лучи в игре. Но, иногда я смеялась над тем, как выглядят люди, азари и остальные посетители Цитадели, что стояли на этаж выше.
Музыкальные композиции потрясающие, особенно полюбились:

Но «Mass Effect» – это нечто большее, чем просто хорошая игра. Это игра с бесконечными разветвлениями. Эти разветвления зависят от вас. От вашего выбора.
Что насчет выбора, то для меня, пожалуй, Вселенная Mass Effect ассоциируется в первую очередь с тем, что именно от твоего предпочтения зависит то, как пойдет ход истории. Это уже ТВОЯ история. Тебе решать быть ли отступником или, или во что бы то ни стало оставаться на пути героя, не сворачивая с него ни разу. Или ты можешь показать, что никто не идеален и где-то, все же, нажать левую кнопку мыши, хотя в целом, стараешься помогать всем и вся, но иногда эмоции берут вверх. Притом, теряешь не так много, даже порой принимая сторону ренегата.

Возможность выбора своей собственной истории это чуть ли не самое важное и так горячо любимое в игре. И что же мы получаем в конце? Долбаную иллюзию того, что ваш выбор что-то меняет. Все три концовки просто стирают к чертям всю философию о том, что вы можете повлиять на свою судьбу. В любой концовке тебе конец, конец ретрансляторам, повсюду взрывы и даже, если допустить, что от взрывов они не погибли, то, что им остается? Все расы навсегда застряли в Млечном пути рядом с Землей, где истощены ресурсы. И что начнется? Голод? Возможно, новая война. Да, пожалуй, кроганы останутся, в случае, если вы вылечили генофаг. А если нет? То получается, вместе с остальными застряло большинство саларианцев. Если я принимаю решение уничтожить Жнецов, и всех синтетиков, то выходит, что я уничтожаю гетов, которых только что примирила с кварианцами. Тогда к чему этот момент был? Зачем я их примеряла? Я бы могла выбрать гетов сразу, не дав шанса на выживание кварианцам, потому как они-то уж точно помрут, ибо почти вся раса осталась возле Земли (нам показывают, что прилетели даже корабли-фермы). А та , горстка кварианцев, что осталась на планете отстраиваться вместе с гетами точно займется каннибализмом после уничтожения гетов, потому как на той планете нет ничего. Гетов то мы уничтожим прежде, чем они отстроят все то, что в свое время разрушили. Азари тоже досталось, учитывая то, что шанс родить ардат-якши возрастает, если мать чистокровна. Через какое-то время, благодаря изоляции, азари могут переубивать друг друга. Турианцам, вполне возможно достанется от кроганов, все же они весьма враждебны, а как они размножаются до сих пор неизвестно.
Получается, выживут у нас кроганы, если вы вылечили генофаг, ханары, дреллы, яги, батарианцы, ворка, элкоры и волусы, все изолированные друг от друга. Или я не права?
Почему у меня остались эти вопросы после прохождения? Я не против того, что Шепард умер, это было очевидно. Я не против, даже если б всю мою команду в расход пустили. Разработчики уже с первой части приучили, что всегда приходится чем-то жертвовать. Например, в первой части – вам приходится жертвовать либо Кайденом, либо Эшли. Вы решаете, кому жить, а кому умереть. И в этом нет ничего плохого, это наоборот круто. Но я же знаю, что будет с тем, кого я оставлю, я знаю его дальнейшую судьбу. Почему же вы мне не рассказываете, что случилось с теми, кого я выбрала в третьей части? Если раньше я решала судьбу человека, теперь я решаю судьбы целых народов, и вы просто лишаете меня шанса узнать подробнее о том, что случилось? Неудивительно, что многие хотят получить ответы на свои вопросы. Они хотят видеть последствия своих решений.
Я знаю, что разработчики намеренно оставили некоторые вопросы без ответа. Например, о происхождении Жнецов. Но происхождения Жнецов не зависит о того, как развивались события в моей истории. А то, что произойдет с представителями галактических рас, это хочется узнать в любом случае. Здесь такой простор для фантазии излишен.
«Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии».
Я вижу финальные моменты как отсутствие выбора, из-за недосказанности о последствиях этого выбора.

Но на это все пролили свет, или точнее «луч надежды», фанаты. Собрав по мелочам догадки, они выявили «теорию одурманивания». Более того, она действительно дает многим обманчивую надежду, на то, что всё закончилось по-другому.
Фанаты интерпретируют все происходящее после удара лучом Жнеца, как дурман.
Т.е. все эти диалоги с Призраком, Андерсеном, Катализатором – все это не более чем внутренняя борьба. Борьба Шепарда самим с собой. Поэтому самая верная концовка – красная, только в ней нам показывают двухсекундный ролик, где чье-то тело с медальоном N7 делает внезапный вдох.
Пройдемся по пунктам, благодаря которым эта теория была выявлена.
Мальчик, которого никто не видит.
Фанаты утверждают, что мальчик, которого мы видим в начале Mass Effect 3 это образ, созданный Жнецами. Цель этого образа – оказать влияние на Шепарда, надавить, так сказать на самое больное. Ведь Шепард сильно переживает, когда у него не получается кого-то спасти. Мальчика никто не видит кроме главного героя. В доказательство приводят то, что, когда мы встречаем его в вентиляционной трубе, Андерсен его не замечает, а также мальчику никто не помог забраться в челнок.
Мальчик – не что иное, как символ человечества, Земли, которых Шепард пытается спасти. Андерсен не замечает парнишку потому, что пытался найти путь дальше. Он походит к Шепарду, когда мальчик уже убежал. Момент с челноком объясняется довольно просто. Пока мальчик забирался в челнок, все остальные отстреливались, ведь нападение было в самом разгаре. Покидая Землю, Шепард запомнил этого мальчика, и он остался как образ всего человечества, которое находятся под угрозой жизни. Во снах Шепарду слышны голоса тех, кто погиб походу игры.

Призрак застрелился, так же как и одурманенный Сарен.
Согласна. Все признаки на лицо. Только к Шепарду это отношения не имеет.

Рана у Шепарда в том же месте, куда он выстрелил Андерсену.
А то, что ему досталось от Жнеца вы не учитываете?
Почему цвета ренегата и парагона инвертированы?
По-моему многое здесь можно свести к художественным приемам.
Вы, по сути, разговариваете с неким существом, которое решает судьбу галактики. Вы не думаете, что теперь вы смотрите на ситуацию как бы с другой стороны? Красная концовка – путь уничтожения; синяя – путь компромисса; зеленая – нечто новое, что прекращает войну. Можно сказать мирное соглашение, союз.
Почему только в красной концовке вздох чьего-то тела?
Во-первых, это точно не Шепард. Это, скорее всего Джеймс Вега, хотя я в этом тоже не уверенна.
Идя по пути уничтожения, вы только даете отсрочку новому приходу Жнецов, поэтому война еще не окончена. Скорее всего, это олицетворение человеческого сопротивления, олицетворение Альянса, и того, что им дана небольшая передышка.
Единственный пункт этой теории, который, по моему мнению, не поддается объяснению.
Тали, Гаррус и все остальные товарищи Шепарда говорят о том, что ни в коем случае его не бросят, и будут с ним до конца. Что мы видим в финале? Они его бросают. Т.е. еще до того как Шепард принял решение, Нормандия успевает пролететь через ретранслятор чуть ли не за секунду до его взрыва вместе со всей командой.
Я не верю, что они могли его бросить. Как это произошло, как они оказали на Нормандии? Это остается для меня загадкой.

Учитывая все вышесказанное, дорогие фанаты и игроки. Хватит жаловаться и ныть. Mass Effect получилась отличной серией, которая надолго останется в памяти, вместе со всеми персонажами, побочными историями, и принятыми решениями.
Те часы, которые вы потратили на «Mass Effect», вы потратили с удовольствием, а значит, игра свой долг перед вами выполнила. А поступок с пирожными… Это глупо и грубо. Мне очень понравился ответ разработчиков на эту выходку. Так что, «Bioware», удачи вам, и спасибо за созданное вами приключение и героев, покорившие сердца многих геймеров.
P.S. Помните, что это не конец. One more story.