PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Субботний Ламповый | СТРИМ ChannelRion стримит Gaming Talk Shows
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Watch Dogs 2
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 0 407
5 мин.

Сегодня, с некоторым опозданием, я публикую здесь свой давнишний обзор на долгожданную PS Vita. Этим своим дебютом т ...

Сегодня, с некоторым опозданием, я публикую здесь свой давнишний обзор на долгожданную PS Vita. Этим своим дебютом тут я бы хотел собрать мнения пользователей и примерно знать, куда дальше двигаться. В конце я вывешу ссылку на свой блог, где расположен оригинал записи. Заранее извиняюсь, фото системы не мои, только скриншоты.

Похоже, в этот раз инженеры Sony прыгнули значительно выше головы. Подумайте сами: в такой относительно маленькой консоли уместились мощный четырехядерный процессор, видео-чип, система Sixaxis (гироскоп + акселлерометр) 5″ сенсорный OLED экран и сенсорная панель сзади. Здесь же стоит упомянуть и два аналоговых стика, подобного на портативных консолях еще не встречалось.

Конечно, самой интересной особенностью консоли стал именно четырехядерный Cortex A9 с неизвестной частотой на каждое ядро, в добавок к которому прилагается еще и отдельный графический ускоритель SGX543MP4+ с отдельной от основной оперативки планкой видеопамяти на 128 МБ. Кстати, сама ОЗУ, на первый взгляд, подкачала – всего 512 МБ. Но это именно на первый взгляд – система работает так быстро, как не всякий планшет на Tegra 3 с 1+ ГБ оперативки сумеет.

Естественно, ради всего этого добра пришлось кое-чем и пожертвовать. Так, в угоду компактности (или своему кошельку), Sony решили установить в Вите аккумулятор не самой высокой емкости. В итоге, гаджет просится обратно на зарядку уже через 5-6 часов активной игры в, например, Uncharted. Но при этом когда-то будет выпущен внешний аккумулятор, который должен увеличить время игры в 1.5 раза, так что есть все основания полагать, что слабая батарея – ловкий маркетинговый ход.

Кстати, к таким же ловким методам можно отнести отсутствие внутренне памяти в принципе. Сохранения, демо-версии и прочие скачиваемые и создаваемые пользователем ништяки сохраняются на карту памяти. Казалось бы, в этом нет ничего такого, но тут Sony подкидывают нам следующий фокус: не всякая карточка подойдет, а только специально созданная для устройства. Да, в Vita используется свой формат карт памяти, который вроде нигде не используется, но при этом от древнего M2 отличается только расположением двух контактов и формой. При этом цены на новые флэшки непомерно высоки. Так, за 8-ми гигабайтное хранилище просят аж 2 тысячи рублей и ноль-ноль копеек.

К прочим внутренним железкам стоит отнести две камеры, одна спереди, другая – сзади, и микрофон. Назначение первой камеры пока неясно, ведь ни сама Sony, ни Skype пока ничего не выпустили для ее использования на консоли, хотя ею можно сфотографировать себя. Кстати, качество фотографии как передней, так и задней камеры оставляет желать лучшего. Хочется отметить то факт, что если камера для видео-чата используется именно для съемки в тех или иных целях, то вот для задней в Sony уготовили другую судьбу, которую можно выразить только двумя словами: дополненная реальность.


Да, на Vita есть место и таким странным забавам, как AR-игры. В коробке с самим гаджетом вы найдете шесть специальных карточек и код на скачку трех бесплатных игр: Table Football, Cliff Diving и Fireworks. Пожалуй, из всех трех интересна только вторая, ведь не каждый день на столе увидишь полноценный пруд с относительно реалистичной водой и деревянным трамплином.

Говоря о начинке PS Vita нельзя не упомянуть органы управления, качество исполнения которых крайне спорно. С одной стороны, все-все кнопочки ощущаются под пальцами, пальцы удобно лежат на заднем сенсоре, стики крепки, а бамперы в меру мягки. Но вот с другой, через час игры приходит осознание некоего дискомфорта, особенно в экшенах или файтингах. Так, например, кнопочки (как игровые, так и кнопки направления) оказываются чересчур маленькими, в результате чего приходится либо изгибать большой палец под диким углом, либо ловко манипулировать его же подушечкой. Или возьмем, например, аналоговые стики. Да, они, может, и крепкие, но вот резиновые набойки на них покрываются своеобразными царапинами уже через пару часов игры в какой-нибудь напряженный файтинг вроде Blazblue или MvsC. Да и с задней панелью все не очень гладко: в Dungeon Hunter, где она используется для управления “феей”, очень часты случаи случайного ее перемещения туда, где ее быть не должно.

В остальном же к аппаратной составляющей придраться не за что, равно как и хвалить, потому переходим к операционной системе.

Пожалуй, одним из главных изменений, касающихся программной оболочки, можно назвать полностью переработанный “домашний экран”, который теперь и называется иначе: Live Area. В общем, суть новой системы основывается на весьма оригинальном исполнении многозадачности: вместо сухих иконок или безликих миниатюр нам предлагают целый информационный экран для каждого отдельного приложения. Выглядит это так: на основном экране вы легким движением пальца нажимаете на иконку приложения или игры и…перед вами на своеобразной стене разворачивается лист, где помимо кнопки “Запуск” может быть еще куча разной информации. Так, на листе PS Store отображается реклама последних вышедших игр, а, например, в Dungeon Hunter – последний полученный предмет и прогресс до следующей ачивки. Кстати, если в любой игре лист еще и прокрутить вниз, то можно увидеть сообщения о ваших достижениях и достижениях ваших друзей. Чтобы “убить” приложение нужно всего лишь потянуть за правый верхний угол листа и “сорвать” его. Также происходит и разблокировка устройства.

К прочим особенностям многозадачности стоит отнести тот факт, что она работает действительно хорошо, пусть и ограничено. Естественно, при переходе из любой игры на главный экран она не продолжает играть в саму себя, а ставится на паузу. А вот, например, загрузки из PS Store продолжаются даже после выключения экрана. Но с некоторыми нюансами.

Увы, программная часть не является сильной стороной Sony, если речь идет о системе собственного написания. Ни PSP, ни PS3 не обошли стороной глюки и баги прошивки различного калибра. К сожалению, Vita OS тоже крайне странно работает. Так, например, загрузки в спящем режиме продолжаются только если консоль погрузилась в него сама, пользователь не должен “усыплять” ее соответствующей кнопкой. Также устройство очень часто теряет сеть WiFi и просто перестает видеть ее до перезагрузки, а браузер работает крайней плохо и вообще неудобен. Да, помимо некоторых “дыр” в программном коде присутствуют и недоработки интерфейса. Тот же браузер выглядит на удивление убого, напоминая собой поделки для Windows CE. А, например, периодически выскакивающие сервисные сообщения выглядят настолько архаично, что не вписываются в общий внешний вид системы.

Собственно, http://dombard.wordpress.com

Нет комментариев