Стрим-центр10 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 6 568
5 мин.

Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта Канобу. Я решил написать свой, альтернативный обзор на недавно вышедшую и ...

Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта Канобу. Я решил написать свой, альтернативный обзор на недавно вышедшую игру Ridge Racer Unbounded, так и не дождавшись или пропустив официальную рецензию на сайте Канобу. Так сказать, мой ответ Чемберлену и на ту волну критики, которая выходила с уст других рецензентов по поводу данной игры.

До того времени пока игра была в разработке, я за ней особо и не следил. Пару раз смотрел видео и интервью разработчиков, расхваливающих своё детище. С серией игр под маркой Ridge Racer, которая оказывается является одной из долгоживущих в игровой индустрии, мне не приходилось никогда сталкиваться, т.к. данная серия никогда не выходила за рамки консолей и портативных устройств, а я обладатель ПК, т.е. нищеброд. И вот Японцы решили пересмотреть свою политику по поводу этой серии и привнести в неё новизну и привлечь, кроме преданных фанатов, ещё больше людей. Для этого они передали разработку новой игры не своим товарищам по Японии, а гайдзинам (не путать с похожей по названию студией-разработчиком) по имени Bugbear Entertainment. Большинство эту фирму знают по другой серии гоночных игр "FlatOut".

И вот 30 марта игра вышла в свет, как это теперь принято, вместе с DLC. Честно, не хотел даже пробовать играть в неё, считая изначально Unbounded провалом. Но делать было нечего, дело было вечером. Через три дня всё-таки установил.
Первые впечатления от игры были, мягко сказать, не самыми приятными. Я плевался на экран от всего происходящего в ней. Говорить о самой игре в принципе нечего, но нужно напомнить, что действие игры развивается в мегаполисе, разделённый на несколько районов, где нам и предстоит отвоёвывать каждую из территорий. Видов гонок немного, мне запомнились: гонка за первенство, разрушение, дрифт и гонка на время. Поперёк этого стоит уничтожение полицейских машин бронированным грузовиком.

Сюжета я так и не понял при просмотре начального ролика и надеялся, что при прохождении сюжет раскроется. Я ошибался. Музыка в игре действительно надоедливая и после первой пройденной гонки я вырубил музыку и включил свой саундтрек. Картинка тоже не является достоинством данной игры, но она и не противная для аркады, хоть в ней в основном преобладает коричневый цвет. Управление, после многих гоночных игр вышедших за последние несколько лет, тоже виделось топорным. Машины, как утюги, порой никак не реагируют на поворот или же уходят в жуткий штопор из которого сложно выбраться. Аналогия у меня с таким поведением машин связано только с Need for Speed Hot Pursuit (2010). Также автомобили не имеют известных, реальных марок, что многими ставится, как огромный минус. Я вообще не обратил на это внимания. Дизайн уровней сделал однообразно, как будто разработчики сначала создали шаблоны для редактора уровней, а потом их же и использовали для создания карт для одиночной игры. Пешеходов, прогуливающихся по улицам города вы не встретите, но зато хоть есть встречный поток машин.

Хочу подчеркнуть, что эти минусы у меня возникли в первые 15-20 минут прохождения игры и потом вырубил игру, думая на совсем. Тогда я успел пройти всего три гонки. Но через пару часов мне захотелось вернуться в игру и попробовать улучшить свои результаты на пройденных трассах и тут игра открылась мне с лучшей стороны. Я почувствовал такое ощущение, которое испытывал в детстве, играя на стареньких консолях в аркадные гонки. Тогда в них тоже не было внятного сюжета, красивой графики, офигенного дизайна уровней и машины вели себя на дороге также ужасно, но чёрт в них было интересно гонять, просто гонять, добиваться цели, приходить первым наплевав на всё вышесказанное.
Ridge Racer Unbounded сохранила тот дух, который был ранее у аркадных гонок, а с улучшением графики и дизайна стал куда-то пропадать. В чём причина? В том, что многие недостатки игры превратились в её достоинства и это осознаётся только после долгого прохождения игры.

У машин управление ужасное, но к нему также привыкаешь как к играм относящимся к серии NFS, точнее к последним её представителям. Я гораздо быстрее привык к управлению в Unbounded, чем в Hot Pursuit (2010) и попробовав после этого вернуться в HP, для меня это оказалось гораздо проблематичным. Извиняюсь перед фанатами Need for Speed за то, что приходится сравнивать две эти, казалось бы, разные гоночные серии, хотя сам являюсь большим её фанатом, играл во все игры серии. Если разобраться с управлением, которое нельзя поменять на клавиатуре (имеется только три фиксированных режима), мы сталкиваемся с уровнем сложности. Оппоненты действительно всегда на шаг впереди вас и не применять нитро в гонке чревато полным провалом. Но чтобы его зарабатывать, нужно использовать каждый момент в игре: ехать за соперником и накапливать, разносить то, что поддаётся разрушению или же использовать дрифт при поворотах. Все эти способы очень необходимы, нам их специально навязывают, но баланс продуман хорошо. Чуть не так в дрифт зашёл, разрушил строение не вовремя, можно здорово потерять время. Думаете нельзя войти в поворот не врезавшись в стену, то ошибаетесь - это вполне возможно, но нужна практика. Параметры автомобилей будут очень важны по мере прохождения новых заездов. Надо учитывать общую скорость, ускорение (чтобы постараться выбиться на первом круге вперёд), управляемость (чтобы в повороты вписываться), прочность (при столкновении об стенку и с соперниками вы не взорвались) и дрифт. Для моего уровня вождения я выбирал в приоритеты: прочность и ускорение. Вам не просто так дают при включении нитро уничтожать суперстроения, их нужно применять ТОЛЬКО на последнем круге, т.к. сделав это на первом, соперники дальше только их и будут использовать. Они дают хорошие бонусы для игрока и позволяют сократить путь до финиша. Т.е. чтобы выиграть нужна продуманная тактика.

Сам по себе геймплей не доработан до нужного уровня. Зарабатывать очки смысла особого нет, они нужны только ради открытие новых машин, трасс и фишек к редактору. Хотелось более разнопланового действия для очков, хотя бы апгрейд машин. В разрушении тоже нет смысла, вот если бы оно помогало остановливать соперников.
Редактор трасс пробовал, но в нём можно что-то нормальное сделать только, когда вы пройдёте всю кампанию и наберёте максимальное кол-во очков, но мне он дал лишь дополнительный час в игре. Мультиплеер ещё прибавит вам пару часов, кому-то он покажется более интересным, чем всё остальное.
Игре не хватает разнообразия во всём (видов трасс, настроек, апгрейда того и сего), но лишнего в игре тоже нет. Не надо отвлекаться от главного занятия, давить на газ и побеждать. Моё отношение к Ridge Racer Unbounded от негативного в начале перешло к приятному в последующие дни прохождения.

Вывод: это игра не стала революционной, не привнесла что-то новое в жанр гонок, наоборот, вернулась в старые времена. Это настоящий Олдскул. Unbounded может заинтересовать, не всех, даже не большинство, но подарить приятные минуты может, особенно когда приходится проходить один и тот же заезд 13 раз:) Всем приятного вечера. До скорого.

6 комментариев