Стрим-центр17 в эфире
Dark Souls: Prepare to Die Edition | СТРИМ ChannelRion стримит Dark Souls
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
[ESL] EE vs Diamond Skin @HGC Qualifiers #3 esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 79 3550
3 мин.

Приветствую всех читателей КаНоБу! С вами уже восьмой выпуск рубрики Preview’s Blog, и, к сожалению, последний. Итак ...

Приветствую всех читателей КаНоБу! С вами уже восьмой выпуск рубрики Preview’s Blog, и, к сожалению, последний. Итак, в этом выпуске:

Dragon’s Dogma. Новый Скайрим?

После наконец-то минувших обсуждений об общепризнанной игрой 2011-ого года, The Elder Scrolls 5: Skyrim, никто и не подумал, что скоро этому громадному титану придется сражаться с новым конкурентом, таким же великим и безжалостным, как крик Довакина. И этим новым конкурентом вполне может стать новая игра от компании Capcom, Dragon's Dogma…

Сюжетные щупальца начинают разрастаться после того, как у нашего главного героя (безымянного, к сожалению) вырывает сердце дракон. По сути, герой должен был умереть, но произошло какое-то чудо и он выживает. Похоже, на смену зомби пришли драконы, и затмением первых они занимаются успешно. Но похоже, ненадолго. Герою ой как не понравилось, что у него отняли незаменимый орган, и он отправляется в карательную экспедицию, дабы надавать пиндюлей этим сердце захватчикам. А собирается он как Добрыня Никитич, Алеша Попович и Илья Муромец. То есть, в компании трех закадычных друзей. Японцы и их решили сделать без имен. Ну и ладно, эти ребята все равно герои. Ведь именно им предлагается освободить землю сказочного государства от налетов крылатых тварей, под предводительством злого мага. Цель благородная, но самоубийственная, не находите?

Конечно, такая игра не может обойтись без открытого мира. А он будет впечатлять своими размерами и красотами. Множество водопадов, замков, селений, пещер, и прочего, прочего. К тому же, создатели Resident Evil 4 обещают нам более ста часов незабываемого прохождения, а это, согласитесь, немало. Главное, чтобы было поменьше «мусорных квестов», побольше больших историй, где есть ответвления от основной сюжетной линии.

Теперь к более вкусному, точнее, к драгоценному геймплею. Игрок сможет выбирать себе приоритетный вид персонажа, уже известно девять классов перечислим основных: воин, маг, лучник, мистик, убийца, вор, Ranger, Strider. У каждого свои особенности, своя тактика и, конечно же, особенный бой. Плюс ко всему этому, вы будете руководить своей командой. Здесь руководство немного смахивает на Fallout: New Vegas. Сказал: «Иди туда!», компания пойдёт за вами, приказал оберегать товарища – пожалуйста. Ну, это лишь малая часть приказов, в действительности их будет очень и очень много.

Боевую систему стоит рассмотреть более подробно. Во-первых, здесь присутствует так называемая система захватов. Служит она для того чтобы сделать более сложные и красивые удары. К примеру, можно оттолкнуть персонажа и в этот же момент поджарить его какой-нибудь сильной магией. А убивать в этом мире всегда есть кого: орки, гоблины, люди, циклопы, здоровенные пауки, враждебные маги, великаны, драконы и гигантские боссы. Что же ещё для отличной игры надо? Тем более, чего стоят боссы! Убить теперь их будет куда сложнее, чем в других играх, но зато для убийства нам представляется большая свобода выбора. Например, мы можем резко подбежать к врагу и а потом плюхнуться на живот, по законам инерции пропахать пару метров, и когда окажемся под врагом, мы наконец пронзаем его чем-нибудь колюще-режущим. А можно заморозить супостата и дать ему пару тумаков, пока тот пытается вырваться из ледяного плена. Играть только вам.

Ко всему этому веселью нам представляются интересные диалоги, кстати, герой будет разговаривать с NPC полным голосом, что очень приятно. Графика же может порадовать нас даже больше, чем в том же Skyrim. Поверьте, она замечательна.

***

Что можно сказать после этого? Пожалуй, то, что нас ждёт одна из самых ожидаемых игр 2012-ого года. Главный директор Хидеаки Ицуно сказал: «Я мечтал о такой игре со школы и буду только рад, когда мое детище выйдет в свет». Поиграть мы уже сможем 25-ого мая 2012-ого года. Ждём.

На этом всё. Вступайте в Preview's Community. До новых встреч и не болейте!


Игры в посте

79 комментариев