Стрим-центр10 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

56 69 13193
6 мин.

Сегодня Silent Hill – это такой комок заблуждений и разочарований. Последние выпуски сериала (исключая Silent Hill: ...

Сегодня Silent Hill – это такой комок заблуждений и разочарований. Последние выпуски сериала (исключая Silent Hill: Shattered Memories, но он не каноничный) не иначе как провальными назвать не получается, но издателя такая постановка вопроса, вроде бы, устраивает. Кажется, что после успешной экранизации и растекшегося по сознанию пользователей «В контакте» музыкального сопровождения за авторством Акиры Ямаока все, что хотя бы отдаленно напоминает историю про туманный город, можно продать.

По правилу золотой середины: ты никогда не заставишь каждого третьего владельца консоли купить хоррор про психические расстройства и убийство детей; но ты можешь продать достаточно копий, чтобы доверить разработку продолжения каким-нибудь полякам и извлечь из этого выгоду. Главная же проблема заключается в следующем (и это подтверждает http://kanobu.ru/blog/id322797/): мало кто помнит тот Silent Hill, который как-то самостоятельно возвел себя в культ и теперь служит своего рода иконой, ориентиром. Что это за икона должен был объяснить сборник HD Collection; это ему удается лишь отчасти, и честно говоря, с такой задачей лучше справляется сеть магазинов «М-Видео», куда перед новогодними каникулами зачем-то завезли вторую и третью часть сериала в версии для PlayStation 2.

Для кого создавался HD Collection? В первую очередь, для тех, кто видел фильм, знаком с Homecoming и Downpour, и слышал про то, что предыдущие части были заметно лучше. В HD Collection вошли только два «старых» выпуска – второй и третий. Можно понять, почему пришлось игнорировать самую первую (и самую значимую) часть – она вышла на PS One и «ремастировать» ее нельзя. И поэтому под вопросом целесообразность присутствия третьей части – ведь по сюжету это прямое продолжение оригинала. Не знаете, кто такой Гарри Мейсон и что случилось с Шэрил? Тогда вы вряд ли что-нибудь поймете. Со второй частью в этом смысле все прекрасно – меланхоличная история Джеймса Сандерленда, приехавшего в Сайлент Хилл после получения письма от скончавшейся три года назад жены, всегда существовала отдельно. Но где же тогда Silent Hill 4: The Room? Представители Konami объясняют отсутствие четвертой части тем, что они хотели сосредоточить все свое внимание на самых лучших моментах истории сериала. Именно вторая и третья часть считаются «визитными карточками», на их примере проще объяснить, как Silent Hill получил широкую известность. Все остальное, вполне вероятно, может появиться позже в виде отдельного сборника.

Что такое Silent Hill эпохи PS2 нужно объяснить дополнительно. В случае со второй частью, это довольно простая, но очень интересно рассказанная история, в которой главное действующее лицо как раз не Джеймс, не город и не девочка Лора, а прием умолчания. Персонажи не задают вопросов и не дают никаких ответов. Принимают идиотские решения. В сценарии постоянно умалчивается о деталях, подробностях. Зато ближе к финалу SH2 воспринимается как жуткий ночной кошмар, когда вроде бы ничего совсем уж страшного не происходит, но ты понимаешь, что из города не вырваться, и что окружающие фантомы сознания существуют лишь для того, чтобы дать подсказки. Монстры во второй части – массовка, они не представляют вообще никакой опасности. Самое страшное – это когда Джеймс переплывает на лодке туманное озеро (по сюжету на его дне чуть ли не пятиметровый слой трупов), а игрок в это время уже начинает догадываться о том ужасном поступке, который он совершил, и либо ищет оправдание, либо испытывает отвращение и ненависить к главному герою. Но все это – сюжет. В остальное время придется иметь дело с камерой, которая вызывает лютую ненависть с первых же минут, с планировкой локаций типа «вот тут три десятка комнат, пойди найди нужную», и с квестами в духе «найди десять кодов там и здесь, пять ключей и засунь руку в унитаз». Другими словами, в Silent Hill 2 неудобно играть. Людям, которые не застали PS2, придется приложить колоссальные усилия, чтобы хотя бы совладать с управлением.

При этом каждый Silent Hill подразумевает многократное прохождение. Во второй части, например, есть очень много «ключевых моментов», которые меняют концовку. За первый пробег нельзя найти все предметы, получить все оружие, узнать все о Джеймсе. Концовка с НЛО или с собачкой? Потрудитесь пройти игру еще раз. Весь этот, как принято говорить сейчас, дополнительный контент тоже включен в ремастеры, но тут мы сталкиваемся с проблемой совершенно иного рода. Дело в том, что ценность для фанатов, для лояльной аудитории, здесь имеет отрицательное значение, а все так называемые изменения, про которые в Konami целый год пели песни, на самом деле сродни надругательствам над сериалом.

Так, обе игры зачем-то были переозвучены. В SH2 есть возможность выбрать между старыми и новыми голосами, однако в третьей части она отсутствует. С одной стороны, да, это факт – вторая часть получила весьма посредственное озвучение. С другой - новый вариант оказался еще хуже. В оригинале чувствовался возрастающий градус безумия, и актеры будто не задавались вопросом «что за чушь я сейчас читаю» («Ты Мэри? – Нет, я Мария. – А похожа на Мэри! – Нет, я Мария. – Ну ладно, а Мэри не видела?»), а честно подыгрывали. Тут этого нет – только монотонное зачитывание текста. Забавно, кстати, что в третьей части забыли переписать субтитры, из-за чего все расхождения видны даже тем, кто не знаком с версией для PS2. Иногда они рождают логические несостыковки (одно замененное слово Клаудии дарит другой смысл вообще всем ее репликам в игре), иногда просто вызывают недоумение. Так, Хэзер говорит Клаудии перед битвой с боссом на крыше дома: «Я убью тебя, сука!» Зачем? В оригинале девушка слишком напугана смертью отца и всем происходящим, и выкрикивает что-то вроде «Ты за это ответишь!» В довершении всего, в SH3 на некоторых локациях была заменена фоновая музыка, перезаписаны звуковые эффекты, монстры стали громче стонать. Зачем надо было все это менять? Кажется, никто просто не задавался этим вопросом – надо было «улучшить», и все тут.

Но это еще не все. SH2 выглядит плохо: в сценках на движке почти нет тумана (хотя в самой игре он есть), некоторые текстуры чудовищны, другие – напротив, слишком четкие. SH3 смотрится в целом лучше, хотя имеет те же проблемы. Теней иногда нет, что делает картинку похожей на инсценировку в 3ds Max. Плюс ко всему, перед открытием ачивмента, а также после победы над боссами (любыми) игра начинает нещадно тормозить. После убийства Леонарда ачивмент открывается секунд двадцать-тридцать. Причем в первый раз игра на этом моменте зависла. Похожие вещи бывают и в SH2: там чувствуется едва заметное проседание FPS перед появлением движущегося объекта или перед нанесением удара. А еще игра виснет – в нашем случае как минимум три раза. Все эти проблемы характерны для версии Xbox 360 – по сообщениям с мест, на PS3 все еще хуже,там в первый же день вышел патч, который все равно не смог исправить большинство проблем с графикой, звуком и нестабильной работой.

Как так получилось, что Silent Hill (возможно, не самый прибыльный, но важный имиджевый сериал Konami) опустился на дно и не может не просто придумать что-нибудь новое, но хотя бы не испортить старое – это вопрос, на который нет ответа. Ясно только, что ни с одной задачей HD Collection в полной мере справиться не может. И если «новой» аудитории, в принципе, плевать на большую часть изложенных претензий, то фанаты затаили обиду и спрашивают у дизайнеров оригинальных версий, видели ли вы что сделали с вашими играми? Разработчики отвечают коротко: «OMG».

Перед битвой с последним боссом в SH2 есть эпизод с двумя «пирамидоголовыми», которые сами себя убивают – устанавливают оружие в пол острием вверх и насаживаются на него горлом. Должно быть, именно такой участи бывшие сотрудники Team Silent желают людям, ответственным за HD Collection и Konami. Так опозориться надо постараться.

4.0 (http://kanobu.ru/blog/id321512/)
Текст: Евгений Закиров
Рецензируемая версия: Xbox 360


Игры в посте

69 комментариев