Стрим-центр6 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 20 1111
7 мин.

Всем доброго вечера/дня/утра. Вот снова пришло время продолжить знакомство со страшными и атмосферными играми, котор ...

Всем доброго вечера/дня/утра. Вот снова пришло время продолжить знакомство со страшными и атмосферными играми, которые затянут вас в свой мир и не выпустят до самого конца, заставляя при этом бояться и сопереживать все происходящее. В этот раз я решил немного отдохнуть от классики и сегодня мы посмотрим на современного представителя жанра хоррор. Когда вышла данная игра, она совершила прорыв в жанре survival horror. Многочисленные награды и похвалы от разных изданий, голливудская постановка и спецэффекты, и самое главное - нагнетающая, депрессивная и шокирующая атмосфера всего происходящего. Единственный вопрос, который я хочу задать вам - Хотели ли вы когда - ни будь попасть в космос и изучить все его секреты? Я думаю, вы уже догадались о какой игре идет речь. Встречайте нашего сегодняшнего гостя - Dead Space.

Игра "Dead Space" была создана разработчиками из EA Redwood Shores, которые нынче именуются как "Visceral Games" и издана Electronic Arts в 2008 году. Так почему же "Мертвый космос" стал так популярен и был так ожидаем? Дело в том, что перед выходом игры были выпущены комиксы, которые очень быстро обрели популярность, а немного позже вышел и жестокий мультфильм, который рассказывал некоторые события до начала самой игры. Но об этом мы поговорим чуть позже. Чем же понравился игрокам данный проект? Ответ прост - в идеальном сочетании всех элементов хоррор игр: жестокость, атмосферность и история. Но давайте разберем все по порядку и выясним, почему вам обязательно стоит поиграть в данное творение поздно ночью и в темноте.

А начнем мы с сюжета. Далекое будущее, ресурсы у земли подходят к концу. И люди вынуждены отправиться на поиск всего им необходимого в космос. Но они не колонизируют другие планеты. Люди создали огромные корабли, - которые просто отрывают куски от планет и доставляют их в зоны переработки, где из них получают все нужные ресурсы. Самым большим таким кораблем является планетарный Потрошитель USG «Ишимура». Но в один день с ним пропадает связь. Учитывая важность Ишимуры, на ее починку отправляется группа сотрудников, которые обязаны восстановить связь. Среди них находится наш главный герой - Айзек Кларк, инженер средних лет. Но вот несчастье - при попытке стыковки шаттл терпит крушение и весь экипаж шаттла оказывается запертым на Ишимуре. И вот, казалось бы, уже хуже и быть не может, но как поймут наши герои - еще как может! Дело в том, что на корабле находятся некроморфы - монстры, которые готовы разорвать в клочья всех наших персонажей. И вот в итоге Айзеку предстоит починить корабль и выбраться с Ишимуры.

Сама история весьма захватывающая и следить за ней весьма интересно. Исследуя уровни вы находите записки и записи персонала, которые вам открывают какие - то детали на произошедшее. И с нами часто говорит офицер Зак Хеммонд и специалист по компьютерным система Кендра Дэниэл, которые прибыли на шаттле вместе с протагонистом. Единственная претензия к сюжету - так это его подача. Вот, например в одном задании вам говорят - "почини генератор". Вы идите и чините его, а потом вам сразу же дают другое задание - "уничтожить маяк". И так всю игру. Но это мелочи. Главное для таких игр - это геймплей.

Игровой процесс Dead Space очень богат. По сути его можно разделить на 2 части: это исследование локаций и решение не очень сложных головоломок и вторая часть - это очень захватывающие, жестокие и интенсивные бои с некроморфами. Дело в том, что это не простые монстры. Их не так- то легко убить - помогает только расчленение. То есть вот бежит на вас монстр и если вы стреляете ему в торс, то он умрет, но вы потратите на него много патронов. Выгоднее всего - отстрелить ему конечности и тогда он умрет быстрее. Именно от такой вроде бы маленькой детали выливается многогранный игровой процесс. В игре очень много разных видов врагов и к каждому нужен свой индивидуальный подход. Вот, например, идете вы по коридору и вдруг на вас выходит "толстый "некроморф". Вы отстреливаете ему ноги, но когда он падает из него выползает огромная куча жуков, которые добравшись до Айзека, убивают последнего за считанные секунды. Поэтому лучшая тактика против такого товарища - это просто отойти на безопасное расстояние и расстрелять его издалека. Или несется на вас огромный монстр, которого в прямом бою очень сложно убить. Что вы делаете? Замедляете его стазисом, обходите со спины и наносите ему урон с сзади и он умирает.

Самих же видов некроморфов полно. Здесь есть и обычные виды и более сильные, есть очень быстрые, взрывающиеся и которые состоят из многих маленьких монстров. Я не буду на них останавливаться, вы сами все узнаете. Самое важное, что именно они будут очень часто вас пугать и постоянно держать в напряжении. Конечно, сразу понятно, что игра построена на "Бу" моментах. Вот идете вы по коридору, слыша только тяжелые шаги протагониста, как вдруг вы слышите грохотание в вентиляции. Вы слышите как что - то очень быстро передвигается прямо над вашей головой. Но тут шум стихает. И вот зайдя в другую комнату - с очень сильным звуком обваливается потолок и уже крича непонятные вещи на вас несется некроморф. В этом заключается первый плюс игры - неожиданность. Вспомните, например Silent hill. Помните там была рация, которая оповещала вас о присутствии монстров? Так вот в Dead Space в этой роли выступает волнующая музыка и звуки. Только в большинстве случаев они обманчивы. Вот заиграла страшная музыка, вы уже приготовились стрелять, но ничего не произошло. И тут в тесной комнате при полной тишине на вас нападают сразу пара врагов. Вы почти никогда не можете предугадать атаку и таким образом игра постоянно держит вас в напряжении.

Второй плюс это дизайн и проработка мест, которые мы посещаем. Большинство из них будут вызывать у вас мурашки по коже. На протяжении игры вы посетите: медицинский отсек, капитанский мостик, каюты персонала, генераторные и еще кучу разнообразных мест. Места действия постоянно меняются, и вы очень редко проходите по одним и тем же местам. Заблудиться тоже сложно - просто нажимаете на Ctrl, и синяя линия укажет вам правильный путь. Но зато Dead space не является легкой игрой. Дело в том, что здесь нет никакой регенерации здоровья или подобных вещей. У вас есть инвентарь, в котором вы храните оружие, патроны, аптечки и остальные важные предметы. И если вас ранят - вы открываете инвентарь и лечитесь. Если у вас нету аптечки - это ваши проблемы. Так и вытекает самый важный аспект игры - ее хардкорность. Я не говорю про "легкий уровень сложности". Если вы играете как минимум на "среднем" то уже под середину игры нехватка аптечек и патронов вам обеспечена, и вы будете вынуждены очень быстро соображать в опасных ситуациях. Иногда даже лучше убежать, чем ввязываться в бой. Я помню у меня был такой момент, когда у меня кончились припасы ко всем орудиям и меня заперли в комнате с кучей некроморфов. Там нужно было подождать пока ваша напарница взломает дверь, а тем временем вы должны были защищаться. Но так как у меня не было патронов, я просто бегал по кругу... с четвертью здоровья! Вы не представляете, какие ощущения я испытывал! Да и самих интересных ситуаций полно: то убежать надо будет, то на пушке пострелять, то даже в открытом космосе побегать при нулевой гравитации! И порой с гравитацией будут связаны некоторые головоломки. Все очень динамично и захватывающе.

По Ишимуре расставлены "магазины, « в которых вы можете купить себе новое оружие, броню, патроны и прочие вещи. Из арсенала у нашего героя есть огнемет, автомат, резаки и еще кучу другого оружия. Но всего лишь можно таскать с собой всего 4 оружия. Так что грамотно рассчитывайте, какое оружие взять с собой. Так же в игре есть "Стазис" - такая удобная вещь, которая замораживает предметы и врагов. И еще есть что - то вроде телекинеза, порой вам нужно будет с его помощью передвигать предметы и иногда защищаться от врагов. Видите у героя на спине полоску? Так это полоса жизни. Чем она ниже - тем герою хуже.

Еще одна важная деталь в игре - это звуки. Как я и сказал, сами по себе они весьма страшные и волнующие и порой обманчивы. Но так же на протяжении игры вы будете постоянно слышать, как кто - то скребется, плачет, орет и от этого во многих местах становится не по себе. В одном из уровней, когда вы идете по темному коридору, слыша только дыхание Айзека вы услышите детскую песенку, которая точно вызовет у вас мурашки.

И немного о графике. Не смотря на то, что игра вышла в 2008 году, она до сих пор смотрится просто великолепно. Каждый коридор, каждая комната, все локации проработаны до мельчайших деталей. А какой тут огонь! Да и спецэффекты на очень высоком уровне. Ну а про детализацию монстров я вообще молчу. Только посмотрите на этого босса, как же красиво и в тоже время грандиозно это выглядит.

В итоге хочу сказать, если вы хотите действительно провести пару вечеров в незабываемой атмосфере, если хотите окунуться в безумие и пережить ужасное приключение вместе с Айзеком и главное бояться вместе с ним, то Dead Space для вас! Запускайте на ночь глядя эту игру, выключайте свет, делайте погромче звук и наслаждайтесь.

Так же советую ознакомиться с этим http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/427097, который рассказывает, что же случилось на Ишимур до прибытия шаттла с Айзеком. Так вы будете знать всю историю и играть станет гораздо интереснее, когда вы будете узнавать места и персонажей. Так же я думал, а есть ли фильмы похожие на "мертвый космос". И тут вспомнил, что я смотрел неплохой фильм http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/422882. Это конечно не Dead space, но что - то общее у них явно есть. Советую вам также ознакомиться.

И вот еще пара картинок:

На этом все, приятной вам игры и просмотра и до скорых встреч.

Предыдущие выпуски:
http://kanobu.ru/blog/id280832/
http://kanobu.ru/blog/id283750/
http://kanobu.ru/blog/id306050/
http://kanobu.ru/blog/id309557/
http://kanobu.ru/blog/id312677/
http://kanobu.ru/blog/id318890/

20 комментариев