Стрим-центр4 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
infestation: New Z Ебашь и Кроши PSIH47 стримит Infestation: NewZ
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 22 597

Remedy хорошие парни, и их Max Payne был не плох, но вот именно Алана Уэйка я ждал с особенным трепетом с его самого ...

Remedy хорошие парни, и их Max Payne был не плох, но вот именно Алана Уэйка я ждал с особенным трепетом с его самого первого анонса вплоть до выхода на PC.
Знаете, я помню ранние обещания разработчиков. Помню концепцию. Финны собирались создать нечто огромное, невероятное и потрясающее. Словно роман Стивена Кинга, экранизированный Дэвидом Линчем в формате телесериала, только все это интерактивно, безумно красиво и разнообразно настолько, насколько это может позволить видеоигра.

Обещали внутриигровое время, смену времени суток, огромные открытые локации, возможность использовать транспорт, смесь экшена и квеста - ну эдакий GTA по "Твин Пикс". Днем мы должны были путешествовать по городу, общаться с персонажами, открывать для себя все новые детали сюжета, а по ночам переживать такие ужасы и охреневать от такого адреналинового экшена, что потом бы пришлось менять памперс и хлебать валерьянку.
Звучит, как игра мечты, не правда ли?
Ну а что мы видим на выходе? Смена дня и ночи пошли под нож, от дневных путешествий остались десятиминутные огрызки в начале каждого эпизода. Все оставшееся время же мы бегаем в темноте по лесу от одного фонаря к другому по совершенно линейным уровням и лениво отстреливаем врагов. Всю игру. Ради разнообразия пару раз нам дадут порулить автомобилем, но опять же, кататься придется по глистообразным линейным огрызкам обещанного некогда "открытого мира".

Кадр рядом - с раннего этапа разработки. Герой мог свободно исследовать большой открытый мир. Такой игру никто уже не увидит.

И при этом, игра так отчаянно старается обратить наше внимание, что тут все прям как у Кинга, что аж жалко. Что ни монолог Уэйка, так он: "прямо как в 'сиянии'", "как говорил Стивен Кинг", "я всегда вдохновлялся Стивеном".
В общем и целом, игра не дает нам ничего нового и ничего грандиозного. Все местные фишки, те немногие, что дожили до релиза, мы уже видели в "Alone in the dark" 2008 года. И врагов, требующих особого подхода, и возможность управления автомобилем, и разбиение сюжета на эпизоды на сериальный манер. Но там еще и геймплей был интересный, и разнообразных других фишек много, причем таких, каких больше нигде нет.

Кадр из Alone in the dark.
Но не стоит думать, что Alan Wake совсем отвратителен. Первый эпизод играется интересно. Но вот со второго, местное всё начинает дико наскучивать, а потом и просто бесить.
Remedy так ровнялись на Кинга и сериал "Твин Пикс" (даже замутили приквел к игре - шестисерийный интернет-сериал "Брайт Фоллс"), но ни к творчеству великого писателя, ни к гениальному сериалу даже близко не подобрались, хоть и очень хотели.
Короче говоря, вышедший Алан Уэйк - это десять процентов от той игры, что нам обещали изначально. Весьма однообразные и быстро надоедающие десять процентов, кстати.

***
Все вышесказанное - мое личное мнение, с которым вы можете быть не согласны.

22 комментария