Стрим-центр7 в эфире
Орден плюшек и Воскресшего ponytific стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
[RU] Пошли его на... Небо за звездочкой! FoxMurderPlay стримит No Man's Sky
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 2698

Поднимайтесь по лестнице, вскоре Мелисса покинет вас. Далее исследуйте несколько комнат и идите в туалет. Достаньте ...

Поднимайтесь по лестнице, вскоре Мелисса покинет вас. Далее исследуйте несколько комнат и идите в туалет. Достаньте из унитаза шестерни. Затем отправляйтесь на поиски фрагмента пазла в Сосновую палату (Pine Ward). По пути собирайте полезные вещи и аудиозаписи.

После преодоления обвала, следуйте по первому этажу в 107 комнату, в которой имеется трещина в стене. Разбейте её (Shift + 1). Можно убить противника в дальней комнате. Проходите через пролом в стене, убейте врага с ошейником. Поднимайтесь на второй этаж. Осторожно, в конце лестницы растяжка! Обезвредьте её и идите прямо.

В комнате вас ожидает головоломка. Есть два решения. Первый, зайдите в туалет, закрыв за собой дверь. Затем посмотрите в зеркало, вы увидите цифру 207. Второй способ, включите свет в коридоре (выключатель рядом с дверью в туалет). Встаньте на красный пазл и посмотрите вдоль коридора. На полу будут видны слабые линии в виде числа 207.

Заходите в комнату 207. Опасность! Дверь-ловушка, оборудованная дробовиком. Возьмите из сундука Конструктора мешок с фрагментами пазла и двигайтесь к выходу дверь с изображённым на ней красным пазлом. В других комнатах имеются полезные вещи.

Теперь ваш путь ведёт в Дубовую палату (Oak Ward), там находятся недостающие части пазла. Идите вперед, спрыгивайте вниз через дыру в полу и проходите в комнату, где Пила беседует с Освальдом. Здесь имеется трещина в стене. Проходите через неё и бегите вперёд.

Вскоре вам встретится враг с шипованой дубиной. Его следует убить. В соседней комнате возьмите револьвер из ящика с оружием. Но, придётся решить головоломку с шестерёнками. Бегите далее, поднимитесь по лестнице и в развалинах приготовьтесь к борьбе с двумя противниками, один из которых вооружен коктейлями Молотова. Следуйте в Дубовую палату (Oak Ward). Добравшись до дверей, окруженных телевизорами, со стола возьмите запись и дождитесь, пока откроется дверь.

Продолжайте свой путь, ориентируясь по указателям. Вскоре вы встретите двух врагов, выясняющих отношения. Подождите, пока останется лишь один и застрелите его. Поднимайтесь по лестницам.

Наверху вам следует пробраться в комнату с фрагментами пазла. Ваша цель комната с манекенами, где находится шифр. Чтобы в неё попасть преодалейте несколько пропастей. Затем заминированную комнату, которая заставлена свиными тушами. Нужно передвинуть три стойки в дальнем правом углу комнаты. И вот вы уже в заветной комнате с манекенами. Включите прожекторы в центре комнаты. В результате тень манекенов укажет шифр 206.

Идите далее. Проходите через лужи с электричеством. Затем следуйте направо к лестнице. Поднимайтесь наверх. Слева будет ловушка с ядовитым газом. Решив головоломку с газопроводом в ящике с оружием можно будет взять пистолет.

Наверху возвращайтесь через пропасти к двери с кодовым замком. Введите найденный шифр 206 в замок на двери. Убейте охранника. Вскройте ящик Конструктора и добудьте недостающие фрагменты пазла.

Возвращайтесь ко входу в ловушку, в которой находится Освальд. По пути придётся решить головоломку с газопроводом. Вентиль лежит в соседней комнате в столе, сразу за растяжкой.

Вернувшись ко входу в ловушку. На столе необходимо собрать пазл. Затем проходите в открывшуюся дверь.

Финальное испытание четвертой части. Ваша задача: решить головоломки с тремя электрощитками. Ваши действия: экспериментируйте с положением элементов электроцепи. Общего решения нет, так как схемы каждый раз произвольные (Random)!

http://kanobu.ru/blog/id32384/
http://kanobu.ru/blog/id32385/
http://kanobu.ru/blog/id32386/
http://kanobu.ru/blog/id32387/
http://kanobu.ru/blog/id32388/
http://kanobu.ru/blog/id32389/
http://kanobu.ru/blog/id32390/

Нет комментариев