Стрим-центр10 в эфире
МКВМ ПЛЕЙ 18+ mickeyinspace стримит Games + Demos
Не ору с мемасов. Вкусные истории lilyanvil стримит Dota 2
[RU] Открою вселенную для вас :) FoxMurderPlay стримит No Man's Sky
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 2571
4 мин.

В начале данной главы вас ожидает первое разветвление, либо пройти небольшой участок уровня в кромешной темноте на о ...

В начале данной главы вас ожидает первое разветвление, либо пройти небольшой участок уровня в кромешной темноте на ощупь, либо пройти такой же участок в свете люминесцентных ламп, но при это преодолев полосу препятствий и решив головоломку с электрощитком.

Первый вариант, Blind (Слепой). Вы попадаете в заминированную комнату, в которой нет освещения. Ваша задача: найти в темноте выход из неё. Ваши действия: бегите прямо используя для освещения фотоаппарат, вспышка которого перезаряжается ежесекундно. Одновременно посматривайте налево, вы должны увидеть где-то на полпути красные цифры на табло таймера. Как только вы их увидите, бегите в ту сторону, там находится выход.

Второй вариант, Sighted (Видящий). Вы опять попадаете в заминированную комнату, но уже с освещением. Первое препятствие на вашем пути пропасть, которую необходимо пройти по узкой доске. Для этого держа равновесие движением мыши вправо или влево, продвигайтесь вперёд аналогичным движением мыши. Спускайтесь вниз, затем налево в щель между стенами. Осторожно, три острых лезвия будут по очереди препятствовать вам. Миновав их в шкафчике возьмите коммутатор и возвращайтесь обратно через трещину в стене. Используйте найденный коммутатор для решения головоломки с электрощитком.

Выходите наружу. В общем коридоре на столе лежит фонарик, возьмите его и выходите в дверь напротив, чтобы укрыться от взрыва!

Далее необходимо найти ключ от подсобного помещения (Utility). Поднимайтесь по лестнице, затем следуйте в туалет рядом с постом охраны. В крайней правой туалетной кабинке в унитазе лежит необходимый ключ. Возьмите его и спускайтесь обратно к подсобке, которая рядом с лестницей.

Входите внутрь подсобки. Здесь вас ждёт испытание. Вам необходимо подать питание на ворота поста охраны. Чтобы это сделать необходимо добраться до электрощитка, который находится под замком. Код от замка можно увидеть в дальнем правом углу, встав на красный пазл и посмотрев в сторону электрощитка. Вы увидите шифр 435. Введите его в кодовый замок, затем возьмите коммутатор в одном из шкафов, находящихся в данном помещении и решите головоломку.

Электричество есть, значит можно пройти через дверь поста охраны. Поднимайтесь наверх и откройте её с помощью кнопки. Откуда-то прибежит противник в наморднике, убейте его и проходите через открывшуюся дверь.

Следуйте на кладбище. Берегитесь битого стекла на полу. Добравшись до закрытой двери, идите направо. Осмотрите несколько комнат, затем подберите с трупа самоубийцы револьвер. Слева от него будет дверь. За которой вас ожидает головоломка с газопроводом. Её можно и не решать, если быстро разбить прохудившуюся стену кулаками (Shift + 1). Главное возьмите из ящика Конструктора смерти коммутатор. С помощью которого восстановите питание и откройте ворота.


Совет:индикатор оружия отображает используемое оружие и его прочность. В пистолете всегда пять патронов, которые нужно использовать разумно. Чтобы выбросить оружие, нажмите кнопку 5, чтобы взять, встаньте возле него и нажмите кнопку 1.

Сразу за воротами пропасть, необходимо будет пройти по балке через неё. Убейте паренька, стоящего рядом со столом, на котором лежит кассета. Прослушайте запись и спускайтесь вниз. Выходите на улицу, на балконе второго этажа враг с коктейлями Молотова. Убейте его. Можно спустится в подвал, чтобы пополнить свой инвентарь полезными вещами, например, гвоздями, разбавителями краски, шестерёнками .

Поднимитесь на балкон и идите по указателям в Кедровую палату (Cedar Ward). Впереди будет много неприятных сюрпризов: битое стекло, растяжки и несколько противников.

Вскоре вы доберётесь до выхода во внутренний двор на кладбище. Здесь вам следует найти могилу Стивина Синга, на которой будет лежать заветный ключ от Кедровой палаты. Могила находится в крайнем левом углу первого ряда. Но, поиски осложнят несколько агрессивно настроенных противников и расставленные растяжки по периметру. Будьте осторожны!


Совет:в больнице встречаются рабочие столы, на которых можно создать различные ловушки. Но воспользоваться созданными бомбами не будет ни времени, ни места, ни, что самое главное, желания.

Найденным ключом откройте дверь с надписью Cedar Ward и проходите внутрь. Проходите мимо поста охраны в комнату, где вас ждёт испытание Конструктора смерти.

Помещение заминировано, вам необходимо найти укрытие от взрыва за две минуты. Бегите направо в самую дальнюю комнату, там включите питание и откройте с помощью кнопки камеру с человеком, у которого сейф на голове. Его следует убить. После чего заходите внутрь данной камеры и посмотрите в отверстие. Вы увидите код от двери 838. Откройте дверь и проходите внутрь комнаты, затем закройте за собой дверь. Переждите взрыв, после чего загляните слева в пролом в стене там будет трещина. Разбейте ее (Shift + 1) и возьмите в унитазе ключ от кладовки.

Спускайтесь в кладовку. Внизу ознакомьтесь со сведениями о сыне Мелиссы Синг. Идите далее.

Добравшись до помещения с дверью, на которой будет отметка Пилы красный пазл. Нужно будет решить головоломку с электрощитком. Коммутатор лежит в одном из шкафчиков. Восстановив электроэнергию, откройте дверь в камеру с врагом с помощью кнопки. Убейте его и разбейте статую (у неё нет крыльев) комбинацией Shift + 1 (ЛКМ). Возьмите ключ от часовни (Chapel).

Ваша цель часовня (Chapel). Впереди вам встретится новый противник, у которого к руке прикреплена бомба. Опасность, которую он представляет взрыв бомбы после его смерти. Как только прогремел взрыв, он становится не опасен.

Обыщите труп и возьмите коммутатор, с помощью которого необходимо будет восстановить электропитание. Электрощиток находится далее по коридору. Поднимитесь по лестнице в часовню (Chapel).

Финальное испытание третьей части. Ваша задача: решить головоломки с тремя магнитными пазлами. Ваши действия: проиллюстрированы на следующих скриншотах:

Первый пазл.

Второй пазл.

Третий пазл.


http://kanobu.ru/blog/id32384/
http://kanobu.ru/blog/id32385/
http://kanobu.ru/blog/id32386/
http://kanobu.ru/blog/id32387/
http://kanobu.ru/blog/id32388/
http://kanobu.ru/blog/id32389/
http://kanobu.ru/blog/id32390/

Нет комментариев