Стрим-центр13 в эфире
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 7 589
3 мин.

Здравствуйте, уважаемые пользователи КНБ. В данном посте нет весёлых и цветных картинок, только сплошной текст. Прия ...

Здравствуйте, уважаемые пользователи КНБ. В данном посте нет весёлых и цветных картинок, только сплошной текст. Приятного чтения.
Пару дней назад я наткнулся на одну занятную статью, в которой говорилось о том, почему цены в нашей стране выше, чем в Европе и Америке. В данном тексте рассматривались различные товары, в том числе, касающиеся поверхностно и игровой индустрии. Я же решил немного углубиться в эту тему и показать как у нас формируется цена на технику.
В 2011 году во всём мире произошёл резкий спад продаж на технику (телевизоры, компьютеры, консоли, телефоны) на 5% и по сегодняшний день продолжает опускаться. У нас же продажи за этот же год увеличились на 22%. В чём весь фокус? Он заключается в нас, т.к. наши люди, имеющие огромный опыт выживания во время финансовых кризисов (последствия развала Советского Союза и дефолт 98 года), решили не ждать пока наступит новый кризис, а вкладывать (кто побогаче) в недвижимость, автомобили, (кто победнее) в бытовую технику и различные товары с тем, чтобы денежный эквивалент не пропал даром, т.е. деньги не обесценились. По различным данным население потратило на технику в 2011 году 1,193 трлн. рублей. В результате российский рынок стал крупнейшим "бытовым" рынком Европы.
Хорошо это или плохо? Для транснациональных компаний производящих и продающих технику - this is horosho, для нашего рынка тоже хорошо, т.к. за такой успешный рынок данные фирмы готовы бороться, а значит это увеличивает конкуренцию, а с ней вытекающие последствия.
До 2011 года все крупные производители техники огромными темпами увеличивали кол-во продаж, после этого даже самые крупные и известные компании пошли вниз. Из-за этого многим корпорациям пришлось закрыть свои производства во многих странах.
В России этой бури даже не заметили. Производители телефонов, компьютеров, телевизоров, консолей дружно рапортуют о росте доходов и строят радужные прогнозы (В октябре компания Sony построила завод по производству дисков в городе Боровске).
Но удивляет не это. Почему при росте продаж у нас цены всё равно выше, чем в Европе, Америке, где продажи упали? Порой мы с вами переплачиваем вдвое, а то и втрое за технику, но этим русского человека не удивишь. Порой, при пересечении границы, особо известные бренды дорожают на 100%.
Обычно в диких ценах винят таможню и продавцов. Тут есть доля правды. Например, наценки в крупных торговых сетях очень далеки от цивилизованных норм. Накрутка в 25% считается божеской, 50% – норма, доходит до 80–100%. Что характерно, крупные европейские сети электроники, вовсю осваивающие нашу страну, по части диких наценок ведут себя не лучше, часто – даже хуже других.
Но это не все причины. Ещё одним фактором наценки являются местные торговые представительства, т.е. официальные офисы зарубежных компаний-производителей. Они - монопольные поставщики продукции в РФ. Эти перекупщики получают товар из-за границы по разумной цене, а потом назначают особые, запредельные цены для России. В Европе их наценка не превышает 5%, у нас – от 20%. Вот и считайте. Таможня добавляет ещё 10–15%, в итоге разница с европейским ценником на тот же товар достигает 40–50% и больше.
Ещё одним фактором заоблачных цен является отношение азиатских и других транснациональных корпораций-производителей к странам бывшего СССР. Для государств – членов ЕС назначают одну цену. Для стран находящихся на постсовестком пространстве, включая Россию, Украину, Белоруссию и Казахстан, действуют совсем другие оптовые расценки. Они на 30–80% выше европейских.
И за всё это платим мы с вами - покупатели.
Но с вступлением в ВТО ценовая политика должна измениться в сторону уменьшения.
Пример ценовой политике в РФ на примере портативной консоли PSVITA.
в Европе — 249 евро (9462 руб.) без 3G, 299 евро (11362 руб.) с 3G, в США — 249 долларов (7470 руб.) без 3G, 299 (8970 руб.) c 3G, в России дистрибьюторы установили цену в 11 999 руб. за модель без 3G и 14 999 руб. за модель с 3G.
Как видите, цена гораздо выше остальных. И если вы считаете, что через год цена на неё упадёт, то скорее всего она будет незначительная. Думайте сами, решайте сами.
Всем удачи и пока!

7 комментариев