Стрим-центр13 в эфире
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Placements 3-3 leegumbo стримит League of Legends
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 4 1281
4 мин.

Guild Wars 2 Разработчик: ArenaNetИздатель: ArenaNetДата выхода: 2012Платформы: PCАвтор – Соломенный Илья Общая ка ...

Guild Wars 2

Разработчик: ArenaNet
Издатель: ArenaNet
Дата выхода: 2012
Платформы: PC
Автор – Соломенный Илья

Общая картина

Хочу предупредить сразу – Guild Wars 2 – это ни в коем случае не первая часть, и даже не продолжение. Хорошо это или плохо не скажу – но не стоит обманывать себя. Обычно сиквел похож а оригинал – но только не в нашем случае. От первой части осталась только история…
Самое главное отличие Guild Wars 2 от предшественницы – это баланс между PvP и PvE режимом. И поверьте, скос сделан отнюдь не в сторону PvP! Для тех кто не играл в первую часть это может и ничего не значить, но фанаты сейчас наверняка несутся в ближайшую аптеку за валокордином. Повремените, ребята, все не так страшно как кажется!
В первой части было столько PvP режимов, что глаза разбегались - Guild vs Guild, Heroes Ascent, Random Arena, Team Arena, Hero Battles и т.д. А PvE было предназначено для того, чтобы вас к этому аду приготовить. Вторую часть кастрировали всего до двух (!!!) режимов – Турниры, и WorldvsWorldvsWorld.
Если с Турнирами все более менее понятно, то что касается «МирапротивМира», здесь все не так гладко. По моим ощущениям это напоминает… даже не знаю что привести в пример. Представьте себе осаду замка в Lineage2, умноженную раз эдак в –дцать. Куча народу, никто не представляет что делать, все неорганизованны. Возможно это пока что так, и после релиза разработчики добавят командиров, систему приказов и подправят баланс, но сейчас все это напоминает кипу тараканов, бегающих от человека с аэрозолем!
У каждого мира имеется своя территория с замками, лагерями наёмников, шахтами, мельницами и деревнями, кроме того имеется общая «нейтральная» карта под контролем NPC. Все перечисленные объекты снабжают мир, под чьим контролем они находятся, необходимыми для войны ресурсами. Ну и, естественно, миры сражаются за обладание этими стратегическими объектами.
PvE тоже довольно сильно отличается от того, что мы видели в первой части. Теперь это более похоже на другие ММО, но имеются и отличия. К примеру, теперь в игре нет инстансов!
Зато появилась такая модная ныне фишка – сюжет. При создании персонажа вы выбираете его предысторию. Впринципе, вы можете перенести даже свою личность в игру, если будете честны сами с собой. Квесты, выдаваемые персонажу потеснились – на их место пришли event’ы, больше привязанные к окружению и территориям. Поначалу это немного сбивает – открываешь журнал – ничего. Открываешь спустя пять минут – матерь божья! Как я выполнил три квеста и захапал еще пять!? На самом деле многих игроков в ММО обламывает бежать за квестом, даже если он интересный – а тут такой баланс между заинтересованностью и ленью!

Мир прекрасный

Я осознаю, что клиент еще не оптимизирован, да. Я осознаю, что к выходу игры все станет еще лучше – но куда, спрашивается? Игра просто великолепна. Минимальные настройки оставляют воспоминания о Vanguard, который в свое время был самой красивой MMO (два года назад, да и сейчас в принципе тоже). А вот на максималке… на дорогах видна каждая пылинка, на бревнах – каждая деталь, каждый листочек на деревьях уникален! Рендеры, шмендеры, фильтрации, динамические тени и освещение – какой там Crysis?! Вы не видели этого прекрасного мира! И это притом, что игра, повторюсь, не оптимизирована. Сейчас нормально запускать ее можно на средних настройках, а к моменту выхода – надеюсь, можно будет играть на максимуме.
Что касается звука – мелодии просто шикарны! Под них можно и засыпать, и просыпаться, и ездить в авто, даже залить в плеер – настолько они хороши. Звуки тоже не подкачали, особенно окружающий эмбиент.
По поводу окружения – дизайнеры и художники очень сильно постарались, чтобы мир был узнаваем для игроков первой части. Вы всегда будете осознавать, что в данный момент находитесь, к примеру, на земле Норнов, или Людей, издали узнаете месмера.

Дамская сумочка

Не упадите со стула – в игре теперь есть прыжки! Да, да, и еще раз да! В первой части, напомню, была лишь кривая консольная команда /jump, которая, к слову, осталась, но наверное лишь для теста. Казалось бы, мелочь, а приятно!
Отсутствие карты миссий – это плохо, согласитесь? Присутствует компас, будь он проклят, и глобальная карта. Надеюсь что к релизу ее все-таки встроят. Иначе остается надеяться только на патчи или аддоны.
Немного изменилась система брони и оружия – она стала чуточку сложней. На мой взгляд это минус – раньше мы всегда знали, что и где, и как купить и улучшить,.
Знаменитую панель умений, которая в свое время задала стандарт удобства, появившийся в WoW только в аддонах, перетрясли – она стала раза в три удобнее, что казалось бы, просто невозможно! Однако это так, и теперь при игре за элементалиста или месмера вы имеете все шансы, как говорят сейчас «неслабо тащить»
Также в WvW режиме будет работать система «sidekick» - игроки при встрече с противником, чей уровень значительно выше их, получат бонусы, которые приблизят их уровень к уровню противника.
Возможно, что умения будут немного переработаны для режима WvW. Точной информации пока нет.
И да, кстати - забудьте про танков, хиллеров и дамагеров. Guild Wars 2 покончила со всем этим. В игре до сих пор присутствуют рейнджер, воин и вор. Но воин теперь умеет лечить и воскрешать.
И последняя мелочь на сегодня - в Guild Wars 2 нет системы компаньонов. Печально…


Итог

ArenaNet, возможно, отпугнет часть своих старых игроков, почти полностью перетряхнув игру, но, может статься, приведет в нее намного больше новичков! Что и говорить, игра сильно изменилась по сравнению с первой частью. Увидим, что из этого получится только ближе к осени. Всего доброго, увидимся в онлайне!

Рейтинг ожидаемости: 75%
Процент готовности: 70%

4 комментария