Стрим-центр11 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #1 ripper_and стримит XCOM 2
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 512
4 мин.

Dust 514 Разработчик: CCP AsiaИздатель: SonyДата выхода: 2012Платформы: PS3, Ps Vita (приложение)Автор – Илья Солом ...

Dust 514

Разработчик: CCP Asia
Издатель: Sony
Дата выхода: 2012
Платформы: PS3, Ps Vita (приложение)
Автор – Илья Соломенный

Комбат, батяня, батяня, комбат…

Честно сказать – я изначально был настроен против этой игры, так как являюсь прожженным фанатом EVE, и видеть в своей вселенной привязанную к ней «стрелялку» видеть абсолютно не хотел. Но… времена меняются, мнения меняются, и ирландцы заставили меня поверить в то, что у них получается отличный гибрид!
Как и было обещано, DUST 514 связан с миром EVE Online. Что самое главное – очень плотно связан. Вся политическая обстановка EVE (которая является одной из главных фич игры), будет отражена в шутере. Приведу простой пример:
Вы – наемник с пустым карманом. Ваш друг занимает влиятельную должность в каком-нибудь альянсе EVE. Этот альянс планирует высадку на планету, захват ее ресурсов и т.п. Они составляют контракт, прописывают условия, и нанимают наемников. Ваш друг звонит вам, и предлагает заработать. Вы соглашаетесь, и десантируетесь на планету, которую нужно захватить. Дальше – больше.
Вы натыкаетесь на мощную оборону противника – несколько десятков турелей, парочка танков и систем ПРО, охранный робот и три десятка солдат противника, таких же живых наемников как и вы. И вот вы из нападавших превращаетесь в защищающихся – с кем не бывает? Ну хреновый шпион узнавал детали обороны. Вас зажали в старом разрушенном здании, у всех нервы на пределе, а ваш друг, давший вам контракт, не отвечает. И вот вы звоните ему на сотовый, отчаянно матерясь, просите помощь. Он срывается с работы, приезжает домой, по пути предупредив еще парочку друзей – и вот через полчаса, когда у вас почти не осталось патронов, над картой зависает огромный корабль, и сжигает к чертям всех противников. Вы переводите дух, и захватываете наконец эту гребаную шахту.
Утрировано, спросите вы? Ничуть! Именно так выглядит среднестатическое сражение в DUST 514. Эта игра является не просто ответвлением EVE Online, а ее полноценной частью. Несмотря на то, что здесь идет борьба за поверхность планет, а вместо кораблей народ покупает броню, оружие и технику, DUST 514 живет по тем же суровым правилам, что и EVE. Погибший боец возвращается к жизни в виде идентичного клона, но вся его экипировка пропадает — ее придется заказывать заново по чертежам. Подбили крейсер — прощайте, миллионы кредитов.
Согласитесь – жестокий подход? Опять-же – здесь главную скрипку играет связь с EVE. Крупные альянсы заинтересованы в доходе с планет, и поэтому не скупятся на их охрану, или наоборот – осаду. В данном контексте такое отношение к игроку более реалистично, чем прочие мультиплеерные забавы. Как в EVE вы трясетесь за свой незастрахованный корабль, так и тут будете человечнее относиться к своему персонажу.
Классов в игре нет, также как и в старшей онлайновой сестре – вы сами будете определять свою роль, покупая оружие, снаряжение, и прокачивая нужные навыки. Система прокачки присутствует такая же, как в EVE – вы раскидываете приоритеты по талантам, и играете. Они прокачиваются сами даже в офлайне, однако если вы активно играете – прокачка ускоряется. Такая система позволяет избежать сильного дисбаланса в игре.
ССР заявляют, что у них уже готовы тысячи предметов экипировки и оружия, однако не спешат их показывать, а собираются открывать их постепенно. А карты одинаково доступны любому игроку. Правда, в день запуска их будет всего четыре, но разработчики обещают, что в дальнейшем их количество возрастет многократно.

Мелочь, а приятно

Кроме основной версии для PS3 планируется выпуск приложения для PS Vita, через которое можно будет прикупить снаряжение, оснастить технику, просмотреть список доступных контрактов и узнать последние новости в мире.
Кроме внутриигровой валюты можно будет получать и ISK – валюту EVE, однако тратить ее можно будет только на всякие плюшки для внешности персонажа, ускоренный набор баллов на развитие талантов, лотерейные сундуки и прочую, простите мой французский, хрень.

Тех. средства

Что касаемо графики – игра выглядит просто шикарно, да и немудрено – в ее создании принимают участие люди, подарившие нам самый красивый космос и, по слухам, несколько разработчиков Killzone, а уж они определенно знают, как выжать из PS3 все соки.
Самая большая проблема в данный момент – задержка при передаче сигнала. Для ее решения ССР хочет установить три кластера – Северная Америка, Западная Европа и Китай. Все они будут связаны с суперкомпьютером Tranquility, на котором существует вселенная EVE Online.
Еще одна приятная плюшка – в игре будет режим с ботами, в котором можно просто потренироваться и опробовать снаряжение.

Итог

Что сказать напоследок – у ССР есть все шансы завоевать консольный рынок, ведь DUST 514 будет первой free-to-play игрой на консолях, а ее удачная комбинация с EVE может стать первым шагом для объединения всех игровых платформ. Пожелаем ребятам удачи и запасемся терпением –бета тест назначен на осень этого года, так что игру мы скорее всего увидим не раньше зимы-весны 2013. Если доживем, конечно.

Процент готовности: 50%
Рейтинг ожидаемости: 75%

Нет комментариев