PlayStation Experience 2016
Стрим-центр17 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kirby's Adventure
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 2 287
3 мин.

Поскольку мой ответ оказался больше допустимого, лучше написать его в собственном блоге со ссылкой на первоисточник. ...

Поскольку мой ответ оказался больше допустимого, лучше написать его в собственном блоге со ссылкой на первоисточник. Авось кого заинтересует.
Оригинал: http://kanobu.ru/blog/id323385/

Хотелось бы сказать несколько слов по написанному и по моему взгляду.
Статье не хватает сбалансированного углубленного рассмотрения всех платформ и их целевой аудитории. Здесь надо сравнивать пропорции, приводить к общему знаменателю, а не сравнивать мягко говоря разные вещи.
Мне как человеку более-менее разбирающемуся в архитектуре вычислительной техники странно читать все возгласы на тему "Вышла новая игра - меняй компьютер".
В конце концов у меня самого стоит достаточно среднее по сегодняшним меркам железо, но при этом мне комфортно играть даже в самые последние игры на своём мониторе в 23". При грамотном разовом подборе комплектующих платформа остаётся актуальной в течении 3-5 лет. Ради такой покупки можно и проконсультироваться у специалистов и, как уже было сказано неоднократно просто купить готовый собранный сбалансированный комп.
Вообще анализ рынка платформ скорее надо вести как минимум согласно двухмерной таблице, где в одном измерении будут платформы, а в другом игровые жанры. После такого структурирования можно наложить данную таблицу на множество всех геймеров и посмотреть какой процент на чем сидит. Подключив динамику изменений предпочтений можно более-менее наблюдать и как следствие анализировать тенденции изменений на рынке игр и игровых платформ.
Сравнивать же эдакое маркет-коммьюнити вроде Steam с операционными системами и железом, это как минимум не осознавать то, что это все равно что рассказывать загадку из серии "летят два крокодила, один на лево, другой коричневый".
Наконец стоит забить на субъективные взгляды и задаться вопросом причин спроса на те или иные продукты, платформы...

ПК - это классика, бывшая куда более продвинутая в технических возможностях платформа чем консоли более ранних поколений. В принципе в отношении производительных мощностей ПК и сейчас превосходит консоли. Вопрос только в чем именно. С точки зрения конечного пользователя - это еще и определенная специфика управления в игре, дающая к определенные возможности, не доступные на консолях. Взять хотя бы холивары на тему того что мышкой пользоваться удобнее.
Минус лишь в том что этой платформе легче сломаться в программном или аппаратном смысле, а так же в том, что ввиду более гибкой в отношении развития и апгрейда архитектуры и давления со стороны рынка вычислительной техники, версии игр для ПК становятся куда более требовательными, но как следствие и более качественными в отношении графических возможностей.

Консоли - это гейм-медиацентр, который всегда был ориентирован именно на развлечения, и в первую очередь на игры. Закрытая фиксированная платформа гарантирует единый стандарт для разработчиков, что на порядок снижает затраты на поддержку т.к. отладка и отлов багов на одной платформе существенно снижает поле потенциальных ошибок игры во время работы с тем или иным железом. Наконец это развлечение на двоих, а иногда и больше, плюс нельзя забывать о том что это действительно зрелищное действо, когда вся игра разворачивается на большом экране.
Недостатки - отсутствие гибкости платформы не дает расти играм для этих платформ выше определенного вычислительного потолка. Так же имеется определенное ограничение в отношении контроллера, которое обходится созданием собственных принципов управления в игре, которые теперь сильно ощущаются при игре на ПК в кроссплатформенные игры. Многие это называют оказуаливанием, хотя на мой взгляд это скорее другой подход, который при грамотном использовании даёт существенный прирост комфорта, при условии что вы не сидите на стуле перед монитором вцепившись в клавиатуру и мышь, а вальяжно развалились на мягком диване с джойстиком в руках, покоящихся на коленях.
Кстати, личный вопрос: А никто никогда не задумывался что по архитектуре, по сути современные консоли не так уж и сильно отличаются от ПК? Принципы те же. Только другая ОС, именуемая тут "прошивкой", плюс слегка измененная структура чипов и их распайкой на плате. (В прочем у тех же nVidia уже давно есть технология, в которой GPU используются для математических вычислений)

Мобильные платформы. Почти то же что и консоли с различием лишь в том, что если речь идет о смартфонах и планшетах, то мы имеем дело с еще большим упрощением в отношении контроллера, а так же в возможности вносить некоторые изменения в операционную систему. Само название говорит за себя.

Вот с этого всего и надо плясать уже в разрезе игровых жанров с точки зрения сравнительного успеха в реализации на той или иной платформе, а так же проценте рынка, включая динамику изменения. Тогда хоть как-то можно сделать обзор по текущим позициям на рынке.

Внимание вопрос: Причем тут способы распространения игр? В конце концов естественный отбор и желание жить возьмет своё и каждая из платформ обзаведется и аналогом стима и прочим, что здесь упоминалось.

И наконец: мысли о смерти той или иной платформы попахивают желанием причесать всех под одну гребенку. Я считаю что на рынке игр для каждой платформы в итоге найдется своя ниша и более корректно было бы говорить об эволюции платформ, а не о победе одних над другими.

2 комментария