Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

51 72 11508
3 мин.

На демонстрации игры во время выставки GamesCom 2011 журналисты пребывали в легком недоумении. SEGA анонсировали что ...

На демонстрации игры во время выставки GamesCom 2011 журналисты пребывали в легком недоумении. SEGA анонсировали что ... - Изображение 1
На демонстрации игры во время выставки GamesCom 2011 журналисты пребывали в легком недоумении. SEGA анонсировали что ... - Изображение 2
На демонстрации игры во время выставки GamesCom 2011 журналисты пребывали в легком недоумении. SEGA анонсировали что ... - Изображение 3

На демонстрации игры во время выставки GamesCom 2011 журналисты пребывали в легком недоумении. SEGA анонсировали что-то вроде Yakuza про роботов, а показывают – Gears of War, опять же, про роботов, и с возможностью похвалить за проделанную работу китаянку с огромными губами. На Gamescom тогда приехал и автор этой идеи – большой модник Тосихиро Нагоси – однако показать публике густо измазанное автозагаром лицо он не захотел.

Нагоси хорошо удается сочинять правдоподобные человеческие драмы, которые пользуются завидным успехом в Японии и тех азиатских странах, которые ко всему японскому относятся без отвращения. Для европейца тот же сериал Yakuza (не последняя, кстати, строка дохода издательства SEGA) выглядит как волшебная история о выдуманном мире с несущественными проблемами несуществующих человечков. Так же и http://kanobu.ru/games/binary-domain/ – вроде бы и недалекое будущее, и национальные стереотипы распознает даже ребенок, и люди разговаривают о вполне себе обыденных вещах (например, о порнографии), но как-то все это сильно отдает пропахшими сыростью книжками, сваленным в кучу в букинистическом отделе книжного магазина. Впечатление это нисколько не портит, но попробуй рассказать друзьям – получится пересказ темы номера журнала «Мир фантастики».

Bhttp://kanobu.ru/games/binary-domain/ – это, прежде всего, интересный рассказ о роботах, которые выглядят как люди, живут среди людей и сами не догадываются о том, что являются синтетической формой жизни. Еще это история про вторжение американских войск (под прикрытием международной операции) на территорию Японии с целью похищения новой технологии, способной навсегда изменить геополитическую обстановку. Наконец, это тесный шутер с подборкой чуть ли не самых смешных диалогов из всех, что когда-либо были звучали в видеоиграх.

Как шутер Binary Domain и правда многое заимствует у Gears of War, но по динамике и настроению его лучше сравнивать с Vanquish. У них общая идея: большие и маленькие роботы, созданные с маниакальным вниманием к мельчайшим винтикам, что с первых кадров вызывает неподдельный восторг и внушает чувство тупой, но очень приятной радости - как в детстве, когда по телевизору показывали «Трансформеров». Роботы здесь и в самом деле выглядят круто, абсолютно все: и простые серые громозеки, и гигантский мотоцикл Tsar Runner, который спустя несколько минут встает на ноги и выпускает десяток ракет, ослепительным фейерверком озаряющих небо над мегаполисом. При этом «страшилы» еще и разваливаются на глазах, точно хотят казаться сборными моделями Tamiya. Отстрелил одному ноги – и он вроде бы упал, а в следующую секунду быстро-быстро пополз к герою и вцепился в него мертвой хваткой. В такие моменты главное не растеряться и вовремя добить восставшую машину, но все внимание почему-то приковано к раскроенному черепу неудавшегося терминатора, что красным глазом таращится на убийцу и как бы хочет сообщить: «Я желаю тебе зла!»

В редкие минуты передышки, когда не надо перекатываться от одного укрытия к другому, игрока поближе знакомят с главными действующими лицами. Вообще-то система взаимоотношений между бойцами еще с анонса должна была стать визитной карточкой Binary Domain, но про нее забыли и вспомнили только к релизу. Смысл в том, чтобы завоевать доверие каждого члена отряда, отвечая на вопросы или выручая на поле боя. Боевая группа собралась презабавная: помимо главного героя и уже упоминавшейся китаянки Фэй, тут есть вечно всем недовольный и бурчащий на поддельном акценте англичанин Чарли, бой-баба по имени Рэйчел с лицом гоблина из «Мишек Гамми», местный член отряда сопротивления, а также чернокожий здоровяк Бо, то и дело сыплющий пошлыми шуточками. Ах да – есть еще робот-француз, который в один прекрасный момент расскажет неприятную деталь близких контактов аморальной степени со своим бывшим владельцем. Такой вот непристойный Вавилон.

Прозвучит странно, главная движущая сила Binary Domain – это именно сюжет. Шутер с перекатами представлен достойно, просто его постоянно что-нибудь оттеняет. Скажем, дизайн машин – начиная с гигантских боевых экземпляров и заканчивая скромными «женороботами» за стойкой информации. Поэтому, несмотря на довольно скромную продолжительность, Binary Domain ближе к финалу начинает выветриваться и приедаться. Не настолько сильно, чтобы появилось желание все закончить сию же минуту, но форсировать развязку хочется – и будто услышав пожелание, сюжет в очередной раз перевернет все с ног на голову и выйдет на финишную прямую. Оговоримся: в концовке чуть ли не прямым текстом говорят о сиквеле, которого, после новостей об убытках издателя, может и не быть. Для успокоения можно попробовать пройти игру еще раз, но этим, пожалуй, и стоит ограничиться. Главное - не полезть смотреть беспомощный многопользовательский режим, который рискует вмиг обнулит ваш счетчик восторга. Легче никому от этого точно не станет.

7.0 (http://kanobu.ru/blog/id321512/)
Текст: Евгений Закиров
Рецензируемая версия: Xbox 360

72 комментария