Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 465
5 мин.

За последние несколько лет я был приятно удивлен всего тремя шутерами от первого лица. Ни Колл Оф Дюти(начиная от бл ...

За последние несколько лет я был приятно удивлен всего тремя шутерами от первого лица. Ни Колл Оф Дюти(начиная от блэк опса) со своим глупым сюжетом и дурацким геймпеем (ругайте если хотите), ни Рейдж, да и прочие не впечатлили. Вот та единственная троица, которая заставила пульс учащаться а руки судорожно дергаться вдоль стола - Буллетсторм, БФ3 и Варфейс. Про первые две игры рассказывать смысла нет, написано и переписано уже достаточно. А вот Лик Войны для многих станет открытием и при чем приятным.

По счастливой случайности или ряду обстоятельств я стал обладателем билетика в збт, за что приношу огромную благодарность разрабам. Нынче, после завершения ЗБТ можно приоткрыть завесу тайны и рассказать вам об этом замечательном сетевом шутере.
Начну с основ. Непосредственно разработчиком игры является Киевское отделение Crytek, с содержательным названием Crytek Kiev. Думаю вы уже догадываетесь какой движок использует игра, да, CryEngine. А это означает, что шутер будет хвастаться приличной графикой, физикой и прочими достоинствами. Полное описание игры со скриншотами, артами и видео вы сможете просмотреть на официальном сайте wf.mail.ru. К тому же обладателям ящика на mail.ru не нужно создавать аккаунт, так как у создателей с почтовым магнатом договоренность.
В данном очерке я хочу поделиться личными впечатлениями от игры, и мое мнение может не совпадать с реальностью или мнением других тестеров.
Вначале игры вы создаете персонажа. Здесь все стандартно, готовые типажи бойцов, правда никакой силы, ловкости и т.д. нет. Зато есть склад с вашим обмундированием, оружием и прочими заманухами. Есть в игре и магазин, здесь вы приобретаете все то, что можно нацепить на протеже или отложить на складе, до лучших времен. Вам предоставляется выбор ПВЕ и ПВП режимов, о ПВП режиме вкратце, он очень похож на маленькие карты в БФ3. В свою очередь ПВП делится на несколько типов: штурм, захват, детматч, тим детматч. ПВП режим интересен, но очень суров, пока не открыли нормальную одежку и стволы, сюда лучше не соваться, рискуете растратится на ремонте, обмундирования. Да-да именно на ремонте, а он не так уж и дешев, можно зайти в минусовый баланс после пару раундов. Больше о ПВП рассказать в принципе нечего, здесь все стандартно.
Куда больше радует наличие ПВЕ режима, ведь именно тут молодые и не очень солдатики набираются опыта, получают звания и открывают новые виды «игрушек». Все пушки, бронежилеты, каски, сапоги и прочее, по способу приобретения, делятся на три вида - за «К»(местный аналог голды), за «короны»(даются за достижения и просто за то что зашел в игру) и за игровую валюту - зелененькие такие.

Итак, у вас на выбор три миссии, одна тренировочная - легкая пробежка, где у НПК пониженный дамаг, она мало приносит денег и опыта; вторая со среднем уровнем сложности, соответсвенно приносит среднее количество средств; сложная - отличается повышенным риском на неудачу и требует от игроков отличной слаженности и правильной комплектации команды. Все миссии делятся на два этапа, с транспортировкой отряда вертолетом. Собственно команда состоит из 5 человек, каждый из них представляет тот класс, который сам выберет. На выбор предоставляются 4 различных класса:
1. Штурмовик-самый что нинаесть танк, у него, как правило, самый низкий порог чувствительности, крепкая броня. Из вооружения-пулеметы, автоматы. Запасной пистолет и граната также присутствует, собственно как и у всех остальных классов. Главное отличие-наличие доп патронов, которыми можно и нужно делится с товарищами, за что компьютер отблагодарит вас доп. очками. Тактика штурмовиков делится на 2 типа- первый танк, как правило, с пулеметом, который наносит страшный урон множественным целям, но малоэффективен для точечных атак на средней и дальней дистанции; второй-автоматчик, он же дд, с более точной автоматической винтовкой .
2. Следующий класс Медик. Основное оружие медика-дробовик. Отличается наличием аптечек и дефибрюлляторов, которыми можно воскрешать павших товарищей, здесь нужно сделать оговорочку, погибший солдат в течении 15 секунд доступен для воскрешения, не успел хильнуть - все, жди чекпоинта. Аптечка бесконечна, что дает возможность безнаказанно лечить раненных, лишь бы под пули не лезли.
3. Инженер-тот же дд, только с пистолетами-пулеметами. В наличии пехотная мина и возможность восстанавливать броню.(в бою у персонажей 2 полоски: хп и собственно брони).
4. Снайпер(мой любимый)-лучший дамагер в игре, практически для всех противников хэд шот является смертельным, с лежачего-сидячего положения, даже в двигающуюся мишень, с полуавтоматических винтовок попасть не сложно. Эффективен против спецназовцев, щитоносцев и снайперов противника. Часто незаменим при массовых атаках, за счет высокой проникаемости патронов, где велика вероятность одним выстрелом убить несколько, в ряд выстроившихся НПК. Но у снайпера есть огромный минус - он носит слабую броню и не имеет шлема, а в голову НПК стреляют часто и с охотой, поэтому снайп возомнивший себя танком, быстро превращается в обузу для команды.

Бой: Так как шутер от первого лица, то поначалу целиться приходится с помощью обычной мушки, жутко не удобно на средних и дальних дистанциях. Позже, будучи открытыми, на подмогу приходят оптика и каллиматорные прицелы, ставятся они хоть в самый разгар боя, одним нажатием клавиши «С», также ставятся и доп.модули(а-ля «Кризис»). Тут у нас и подствольники и глушители, и сошки и прицелы, и дулыне тормоза и прочее, прочее, прочее. В остальном, боевые действия ничем не отличаются от аналогичных шутеров.

Отдельного упоминаня заслуживает взаимодействие между игроками. Помимо дележа снарядов, лечения и ремонта брони, игроки могут забрасывать друг друга на высокие препятствия и подавать руку упавшему товарищу. От слаженных действий команды напрямую зависит результат миссии, каждый должен выполнять отведенную ему роль, иначе отряд может рассыпаться как карточный домик (именно так и происходит, когда один помирает, док пытается его спасти и тоже отдает концы, а за ним и все остальные).

Враги и техника: Большинство врагов представляет из себя слабозащищенную пехоту с автоматическим огнестрельным оружием или дробовиками. Присутствуют и снайперы, в принципе с ними особых проблем нет, а вот возникают они тогда, когда на вас направлен лазерный целеукозатель - это знак, в вас целится спецназовец, его валить нужно первым. Еще опасны пулеметчики, за бронированным экраном, убить его под силу снайперу, или гранате, можно еще обойти сбоку или сверху. Среди бронированных противников выделим щитоносцев с пистолетами и дубинками - опасный противник для одиноко заплутавшего игрока, так как сбивает его с ног и не дает встать; Джагернаута - забронежилеченного парнишу с шестистволом, способного повалить весь отряд одной очередью. Единственное уязвимое место этого броневичка – наспинный электроблок, поэтому атаковать его нужно слаженно и со всех сторон. Ну и наконец «Гром»-обычный футуристический мех, стреляющий ракетами, пулеметами, обладающий «магическим экраном» и толстым слоем брони.

По окончанию миссий (победа или поражение) вам начисляются кредиты и очки опыта, даются звания, выводится таблица с ТТХ боя.
Вывод: Игра получилась очень интересной, ежедневно обновляющиеся задания не дают заскучать, командные действия, особенно со знакомыми ребятами, приносят неподдельное удовольствие. Так что мой вердикт-Warface лучший сетевой кооперативный шутер, не опробывать сие чудо – решение неправильное. Лично я рекомендую.

Нет комментариев