Стрим-центр2 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

66 18 4573
5 мин.

Этот текст представляет собой мою попытку перевода приложения The Final Hours of Mass Effect 3 от журналиста Джеффа ...

Этот текст представляет собой мою попытку перевода приложения The Final Hours of Mass Effect 3 от журналиста Джеффа Кейли.
Это 3-ая часть из 12-ти. Надеюсь, что вам понравится.
Читать http://kanobu.ru/blog/id321951/ | http://kanobu.ru/blog/id322360/
____________________

Часть 3. Доктора.

На часах было 2:45 ночи, когда Рей Музика внезапно открыл глаза, находясь в гостиничном номере. Лежа на кровати, он потянулся к тумбочке, чтобы взять листок бумаги. Он поймал себя на том, что так уже делал. Много раз. И пришел к мысли о том, что это был один из тех «бумажных кошмаров». В такие моменты он мечтал, чтобы его пейджер Скорой Помощи прозвенел, и он был срочно нужен в больнице. Но просыпаясь, понимал: никакого пейджера нет. Вместо этого, у него была стопка документов для встречи с игровым издателем, следующим утром.

Грег Зещук и Рей Музика впервые встретились в медицинской школе при университете в Альберте. В течение многих лет они работали врачами в Альберте, которые в придачу играли в игры. Доктора Зещук и Музика постоянно были на дежурстве в таких городах, как Слейв Лейк, Редуотер, Радуэй и Майерторп. Зещук рассматривал гериатрических пациентов в городах, с населением в тысячи людей, в то время как Музика работал в Скорой помощи с пациентами, которых не всегда удавалось спасти. Он до сих пор вспоминает семьи, с которыми разговаривал тяжелыми ночами, когда вещи шли, не так гладко, как хотелось. Но иногда у него была возможность долго накладывать швы — скажем 300 стежков, чтобы сшить человека воедино — и это был странный успокаивающий эффект. «Накладывание швов - это как привнесение порядка в хаос», — вспоминает он.
Между играми и накладыванием швов, доктора тратили время на программирование медицинских симуляций вместе со своим другом Августином Йипом. Вместе они создали проект симулятора пациента с гастроэнтерологическими заболеваниями, который представлял собой «выбери-свое-приключение» программу, с набором различных вариаций того, как врач должен проводить диагностику и лечить заболевания желудка. Доктора заработали немного денег на этой программе, и однажды за обедом им пришла в голову безумная идея. Что, если им попробовать сделать свою полноценную игру, вместо очередного медицинского симулятора?

В подвале Зещука, где они работали, потолок был настолько низок, что Музика каждый раз ударялся головой, спускаясь по ступенькам.
Три основателя зарегистрировали корпорацию «BioWare», и разослали десяти игровым издательствам идею создания экшен игры про робота, названной «Shattered Steel». Всё это было для того, чтобы хоть одна компания ответила согласием. Но, с нулевым опытом в создании игр, это было не самым легким этапом. И все же, один издатель, «Interplay», сказал «да». Доктора ночами работали над игрой, тогда как днем лечили пациентов. Все рассказывают, что вложили около 100 000$ своих денег, и не получали зарплату первые 4 года.
В конце концов, стало ясно, что нужно сделать выбор между играми и медициной. Дошло до того, что жена Музики пригрозила, что уйдет от него, если он выберет первое. Это была ужасная дилемма. Музика и Зещук выбрали игры; Йип вернулся к медицине. Спустя годы, доктора рационализировали свое решение тем, что корпорация «BioWare» будет платить налоги на обучение десятков новых врачей.
Полностью вложившись в «BioWare», дуэт сконцентрировался на наборе команды для создания «Baldur’s Gate». Они сошлись на том, что игра будет во вселенной «Dungeon & Dragons». «Baldur’s Gate» заняла 90 человеко-лет, продалась 2 миллионами копий и стала настолько успешной, что каждый геймер в Эдмонтоне знал о «BioWare», включая местного мусорщика.

По общим отзывам, Эдмонтон отличается суровым климатом. Престон Ватаманюк знает об этом больше, чем кто-либо еще. Сын типографа и члена городского совета окончил обучение на факультете политико-исторических наук в колледже, но потратил шесть лет после окончания на работу мусорщика по маршруту всего Эдмонтона. Каждый день, в 7 часов утра, он был уже в своем грузовике, и последующие 7 часов бросал черные мусорные мешки весом в 10 тонн внутрь кузова. После этого он отправлялся в местное интернет-кафе, чтобы после полудня поиграть в «StarCraft», так как, по правде, он был настолько физически измотан, что не мог делать ничего тяжелее вождения курсором по экрану.
Работа оплачивала счета и, конечно же, была стабильной, но когда стукнуло 30, Ватаманюк задумался, о том, что, если это - всё, что может предложить жизнь. Он попросил друзей иметь его в виду, если где-то в городе появится работа. Однажды, приятель из университета упомянул, что теперь начал трудиться на новую компанию, которая делает D&D игры. У Ватаманюка загорелись глаза. Он обожал D&D с 11 лет, с тех пор как мама купила ему комплект D&D после операции на сердце.
Ватаманюк ничего не знал о создании игр, но в детстве любил в них играть. И тогда этого было вполне достаточно, чтобы быть нанятым Зещуком, который на 20-минутном собеседовании задал только один вопрос: «Итак, в какие игры вы играли в последнее время?». Ватаманюк присоединился к команде, и стал работать над базой данных заклинаний для предстоящей ролевой игры от «BioWare».
Как развивалась раса Квариан:

В «BioWare» Ватаманюк нашел группу геймеров-единомышленников, включая Хадсона, который был нанят как технический художник, благодаря своим навыкам в программировании. К Хадсону и Ватаманюку вскоре присоединился Дэвид Фолкнер, ещё один D&D нёрд, а ныне программист; водитель грузовика с мебелью, а ныне писатель Дрю Карпишин, который претендовал на славу после «Jeopardy» (занял 3-е место и получил 4000$); и художник Дерек Уоттс, который известен в Эдмонтоне за свое ретро-поп-сарказм искусство вроде вывески «Соус Sweat Jesus Chili Hot» со слоганом «Holy Moly It’s Hot!».
Вместе, эти разработчики помогали Музике и Зещуку оттачивать так называемые «четыре столпа» игры от «BioWare»: сюжет, прогресс, исследование и геймплей. «BioWare» всё ещё экспериментировала с экшен-играми, вроде «MDK2», но руководители хотели сделать своей специализацией создание продуманных ролевых игр. «Baldur’s Gate» стала хитом, и это привело к целому ряду предложений, одно из которых было от компании Джорджа Лукаса с идеей сделать «Baldur’s Gate» в космосе со световыми мечами.

Прошло не так много времени, прежде чем «BioWare» ответили: «да». Хадсон, который мечтал о возможности арт-директора проекта, сетовал, что был так молод и неопытен для этого. Однажды, во время игры в «MDK2» с Зещуком, в 2 часа ночи, на офисном диване, Кейси упомянул о личных разочарованиях, что он больше не развивается. Пару дней спустя он получил письмо, с приглашением на встречу с основателями. «Кейси, нам бы хотелось, чтобы ты был руководителем проекта для новой Star Wars игры», - сказали они. Он рассчитывал, в лучшем случае, на арт-директора, но никак не на руководителя проекта. Он только что получил шанс всей его жизни.
«Star Wars: Knights of the Old Republic» была шансом для Хадсона, Ватаманюка, Фолкнера, Уоттса и Карпишина начать работать вместе, как команда. Выйдя летом 2003 на Xbox, «KOTOR» (так его знают фанаты) была названа одной из лучших, созданных игр по вселенной Star Wars за все время. Сюжет, берущий свое начало до событий фильмов, позволял игрокам выбирать между светлой и темной сторонами силы, и этот выбор влиял на финал истории. Воодушевленная успехом «KOTOR», команда «BioWare» захотела создать абсолютно новый sci-fi мир, который принадлежал бы им. У Кейси Хадсона было пару идей на этот счет.

___________
Перевел TopoR.
Огромное спасибо ValFlame за редакцию, вычитку, и просто большую помощь. И http://vk.com/jetvis_studio, за перевод и озвучивание роликов.
___________

Весь материал представлен только для бесплатного ознакомительного просмотра. Если вы хотите поддержать Джеффа Кейли и его работу, то приобретите его приложение «The Final Hours of Mass Effect 3» на сайте http://me3finalhours.com/

18 комментариев