Стрим The Last Guardian
Стрим-центр15 в эфире
Тестя тест Zloi_Mikki_Mouse стримит Overwatch
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 502
4 мин.

При всех своих достоинствах, Resident Evil, самая знаменитая зомби-серия на свете, до перехода в стан экшенов облада ...

При всех своих достоинствах, Resident Evil, самая знаменитая зомби-серия на свете, до перехода в стан экшенов обладала одним существенным недостатком. Причём самое обидное, что этим “недостатком” нам и предлагали проходить игру. Специфика жанра, технологические ограничения, криворукость авторов – не важно, по какой причине, но самым страшным в игре были не слюнявые полуразложившиеся трупы, а сам главный герой. Медленный, неповоротливый, не способный атаковать в движении… Лишь вжившись в шкуру бойца элитного спецотряда с явным расстройством моторики можно было осознать весь ужас сложившейся вокруг него ситуации. Зомби – самый безобидный ночной кошмар на свете – неспешно заламывали бедняге руки и почти в рапиде употребляли в пищу его бесполезное тело. Дать хоть какой-то отпор помогало только огнестрельное оружие. Персонаж, оставшийся с одним ножом, по умолчанию считался трупом – из схватки двух паралитиков победителем в большинстве случаев выходил тот, кто умел страшно рычать и не стеснялся кусаться. Внутренний голос игрока, наблюдавшего эту трагикомедию истошно вопил: “Пустите меня туда, пустите и дайте в руки хоть что-нибудь тяжёлое…”.
Так уж сложилось, что отвести душу нам удалось только в первом Dead Rising, sandbox-проекте о зомби, выпущенном, как ни странно, всё той же Capcom. Силами Xbox360 авторы почти дословно воплотили на экране знаменитый “Рассвет мертвецов” Дж. Ромеро. Впервые в истории игроку довелось увидеть и пустить в расход сотни оживших мертвецов в поистине завораживающих декорациях огромного американского молла. Практически полностью интерактивный супермаркет, в котором по воле судьбы оказался главный герой, давал широчайший простор для фантазии. Любой предмет, мало-мальски походивший на оружие становился таковым… Описывать игровой процесс бессмысленно по двум причинам. Во-первых, это обязательно нужно попробовать самому. Ну а во-вторых, такая возможность наконец-таки представилась и ПК-игрокам, но уже в сиквеле. С чем всех и поздравляем!

“Удачи, Чак!”

Место действия - Fortune city, настоящий Лас-Вегас в миниатюре, один из главных купюроприёмников Америки, и наш дом родной на ближайшие несколько дней. Нашествие зомби, имевшее место в первом Dead Rising, благополучно локализовано, а оставшиеся мертвяки в принудительном порядке принимают участие в шоу “Terror is reality”, в котором четыре отважных джентльмена за кругленькую сумму состязаются в искусстве уничтожения мертвецов. Для Чака Грина участие в шоу стало смыслом жизни. Его дочке, укушенной в прошлом, требуется Zombrex - дорогостоящее лекарство с говорящим названием. И неизвестно, сколько бы ещё заботливый папаша наматывал мертвяков на колёса своего байка, кабы в дело не вмешался случай. При странных обстоятельствах зомби вырываются на свободу и в вышеозначенном шоу принимают участие все желающие. Укрывшись в убежище, мы узнаём о том, что не всё так плохо, как кажется на первый взгляд. Через 72 часа в город войдут войска, и с заразой будет покончено. В этот самый момент игра ослабляет сюжетную хватку и предоставляет игроку полную свободу. И свобода эта, что и говорить, завораживает!
Dead Rising 2 очень напоминает другую виртуальную заразу, которой мы болеем уже не первый год. Как и GTA 3 в своё время, за счет дико увлекательного и новаторского геймплея она не особо-то и нуждается в чем-то другом. Перспектива врезать встреченному мертвяку первой попавшейся под руку оглоблей будоражит ничуть не меньше первой прогулки по настоящему виртуальному городу в далёком 2002-м году.
Напомню, практически КАЖДЫЙ осязаемый предмет можно подобрать и использовать в качестве оружия. Найденные в убежище топор, лом, биту и разводной ключ выбрасываешь в ту же секунду, когда понимаешь, что их можно заменить шаром для боулинга (здорово запустить в толпу), клюшкой для гольфа (с 20-ю шариками в запасе), газонокосилкой ну или на худой конец репродукцией “Моны Лизы”. Ноги и здравый смысл несут в магазин спортинвентаря, жажда приключений тащит куда ни попадя. Уж в чём в чём, а в плане разнообразия обогнать DR2 очень непростая задача. “Я убью тебя чашкой с чаем”,- говаривал старина Риддик. “Я убью вас грампластинками (2 штуки на зомби), колодой карт и фишками из казино (около 10 жменек)”, - вторит ему Чак Грин. Ну а чтобы довести градус безумия до предела в игре существует возможность комбинирования различных предметов. Помните “От заката до рассвета” и отбойный молоток, который Сет Гекко соединил со здоровенным колом? Нечто подобное можно сотворить и здесь. Постепенно Чак получает (или находит самостоятельно) комбо-карты, наталкивающие его на создание экзотичных, но очень эффективных видов оружия. Хрестоматийная бита с гвоздями уже через пару часов покажется детской шалостью. Весло влёгкую комбинируется с двумя бензопилами, к дробовику охотно приматываются вилы, два топора в творческом экстазе сливаются с кувалдой… Вооружившись собственной фантазией и не дожидаясь подсказок от разработчиков можно отыскать совершенно невероятные комбинации. Правда за самодеятельность игрок премируется лишь скрэтч–картой, дающей значительно меньший бонус к очкам за убийство. Получите аналогичную комбо-карту и всё станет на свои места. После осознания всей свалившейся на голову радости, сюжет отодвигаешь на какой-то совсем уж дальний план, и первое прохождение тратишь на то, чтобы просто обжиться в игровом мире. И очень скоро после начала игры приходит понимание того, что на один заход игра явно не рассчитана.
Составление в своей голове справочника по эффективному убийству зомби, каталога полезной пищи (здесь ей восстанавливается здоровье) и брошюрки с местоположением хотя бы некоторых полезных в хозяйстве вещей – необходимый минимум на Ваши первые 72 часа. Ну и конечно прокачка главного героя. Чак, при всей своей видимой крутости попадает к нам в руки сущим хиляком. Бьёт слабо, спецприёмам не обучен, здоровья маловато. Но с каждым полученным уровнем наш подопечный ощутимо растёт над собой. Очки опыта сыплются из каждого угла: за убийство зомби (что вполне естественно), за спасение многочисленных выживших, за “общение” с игровыми автоматами (как и с любыми другими интерактивными предметами) ну и за расправу над боссами. О последних ни слова, ибо поваров-каннибалов, сбрендивших мэскотов, да ополоумевших шерифов… ну Вы понимаете, лучше оставить для личного знакомства.
Так что не вздумайте рваться к финишу с самого начала. Лучше расслабьтесь и откиньтесь на спинку кресла. Dead Rising 2, как горячий чай, нужно “потягивать медленно”. В противном случае Вы рискуете застрять на первом попавшемся боссе, потратить кучу нервов и, плюнув, забросить одно из лучших развлечений 2010-го года.
Ну а когда Вы набегаетесь по виртуальным казино и магазинчикам, перемеряете всю возможную одежду, насобираете все журнальчики, карточки и передавите, разрубите и раскромсаете пару-тройку тысяч зомби, тогда и придёт окончательное понимание того, что нестрашная игра про зомби – это очень даже хорошо. Наравне с Plants vs. Zombies проект от Capcom покажет, что ходячие мертвецы это с одной стороны кровь и поедание мозгов, а с другой – бесконечное веселье и отличный способ выпустить пар после тяжёлого дня.

Нет комментариев