Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 5 824
6 мин.

На какую-то долю секунды наши взгляды пересеклись. Точнее, смотрел только я, а приоткрытый, давно потухший глаз Гова ...

На какую-то долю секунды наши взгляды пересеклись. Точнее, смотрел только я, а приоткрытый, давно потухший глаз Говарда просто застыл, глядя куда-то вперёд. Кровь на месте его оторванной кисти уже давно запеклась, да и там, где когда-то была нога, она перестала сочиться. Сканер прошёлся по висящему в кинезисе телу, и роботизированный женский голос услужливо произнёс: “Приветствую Вас, станционный смотритель Говард Филлипс. Надеюсь, Вы хорошо выспались”. Разорванное в клочья лицо Говарда не выразило по этому поводу никаких эмоций. Я смог наконец-таки ослабить кинезис, и висевший в полуметре от меня человеческий обрубок тяжело рухнул на пол. В какой-то мере ему можно было позавидовать: рёв некроморфов, беснующихся где-то в глубине коридорных кишок, больше не сводит его с ума, первобытный инстинкт уже никогда не заставит убивать бывших сослуживцев, ощерившихся кривыми бритвами клыков, а доводящий до исступления страх вовеки веков не потревожит его. Автоматические створки дверей буднично расступились, радушно пропуская в тёмные недра находящихся за ними помещений. Руки надёжно сжали рукоять плазменного резака, и Айзек сделал осторожный шаг через порог. Впереди, как, впрочем, и сзади его ждала только кровь и смерть….

Если следовать привычке многих обозревателей сравнивать игры с чем-то съестным, то Dead Space 2 можно было бы назвать “очередным сытным куском пирога для гурмана-любителя хорроров” или чем-нибудь подобным. Но мы то с Вами прекрасно помним, чем знаменита эта серия. Игру, в которой главным занятием является расчленение всякоразной агрессивной дребедени с клыками и клешнями, игру в которой кроме гноя, мяса и каких-то непонятных соплей мы практически ничего и не видим, как-то неуместно ассоциировать с едой. Два года назад мы уверенным шагом ступили на борт “Ишимуры”, ещё не зная, какие ужасы хранит дрейфующий в мёртвом космосе корабль. Игра познакомила нас с невиданной доселе напастью – некроморфами. Порождения зловещего Обелиска, найденного на таинственной далёкой планете, эти создания являли собой воплощённую ярость. Внеземная зараза, прорвавшаяся на корабль, обратила всех и каждого, так что игроков судно встретило с распростёртыми объятьями. В одну секунду банальная разведывательная операция обернулась паническим бегством, а наш подопечный Айзек Кларк в срочном порядке переквалифицировался из обычного инженера в борца с инопланетной нечистью. И пусть игровой процесс очень напоминал Resident Evil, кое-что интересное авторы для нас припасли. Некроморфы оказались поразительно живучи и не унывали, если в пылу боя им сносили голову или попадали в корпус. Успокоить остервеневших монстров можно было, только полностью лишив возможности передвигаться. То есть, вторя гению Микеланджело, мы брали каждого отдельного некроморфа, и отсекали от него всё лишнее. Привычные шутерные навыки отправились в утиль, приходилось срочно переучиваться. Такое необычное и удачное нововведение пришлось по нраву многим, ведь необходимость методично обездвиживать каждого противника делала каждую схватку куда напряженнее. Да и шахтёрский инвентарь, в изобилии присутствовавший на “Ишимуре” пришёлся как нельзя кстати. Инновационная система “стратегического расчленения”, занимательный сюжет и чувство одиночества и безысходности, не покидающее игрока до финальных титров, сразу стали визитной карточкой мира Dead Space. Видя недюжинный потенциал созданной вселенной, EA крепко вцепилась в новый проект и за прошедшие пару лет игровая вселенная расширилась за счёт двух анимационных фильмов, книги, комикса и интерактивного тира на Wii.

Dead Space 2 берёт начало три года спустя после событий оригинала. Подконтрольный нам Айзек, таки спасшийся с проклятого корабля, приходит в себя на станции Титан, что на одном из спутников Сатурна. Как он туда попал, чем занимался всё прошедшее время понять невозможно – обрывки прошлого никак не складываются в цельное полотно. Да и вспоминать оказывается абсолютно некогда. Будь Вы новичок или прожженный ветеран первой части, безо всяких разминок и брифингов игра цепко хватает Вас за руки и что есть силы вдёргивает в себя. В приличном обществе конечно принято совсем не так: сначала нужно познакомить игрока с героями, через диалоги изложить завязку сюжета и уже после всех “приготовлений” делать первое “БУ!”. Но только не в нашем случае. Ещё не успели пройти вступительные титры, как некроморфы уже буквально лезут целоваться, а авторы смеха ради выпускают Вас в смирительной рубашке прямо в ад. Потихоньку собравшись с мыслями и попутно увидев пару-тройку страшных смертей и одно самоубийство, мы наконец начинаем вникать в происходящее. Случившееся на станции можно классифицировать как “Ишимура-2” или, скорее, “Ишимура в квадрате”, непонятно откуда объявившиеся некроморфы уже вовсю расползаются по вентиляциям, принимая в свои ряды самых нерасторопных жителей Титана, более везучие колонисты изо всех сил делают ноги. То есть весь процесс заражения, который мы не успели застать в первой игре, в полном объёме переживём сейчас. Плюс ко всему наша старая знакомая Николь, любовь Айзека, которая, как мы помним, “is dead”, всеми силами пытается отправить его на тот свет. С такой нехитрой завязки и начинается очередная одиссея космического инженера к собственной свободе.

Наиболее ёмко сиквел Dead Space можно описать фразой “образцово-показательный”. То есть в процессе разработки Visceral Games приняли одно очень взвешенное и верное решение. Они не стали менять то, что и так исправно работало. Игровой процесс, управление, анимация, верстак с системой апгрейдов, внутриигровой магазин – всё осталось АБСОЛЮТНО таким же. Так что не обращайте внимания на постоянные дежа вю. По большей части Титан – та же “Ишимура”, только побольше. Однако об этом забываешь уже через полчаса. Разнообразие – вот что выгодно отличает DS2 от предшественника. Вместо снулых прогулок по одинаковым коридорам авторы неожиданно начинают подсовывать нам жуткие (а как иначе!) интерактивные сценки, интриговать сюжетными поворотами, переворачивать всё с ног на голову (иногда буквально), в общем, всеми силами не дают перевести дух. И, чёрт возьми, у них получается! Незнакомка, добрый час направлявшая нас к точке эвакуации, оказывается предателем, за что расплачивается прямо не отходя от кассы, Айзек не устаёт падать, проваливаться под пол, пробивать собой переборки и окна, а Николь при любой возможности пытается довести нас до ручки. Периодически игроку пытаются сделать “страшно”, но игра по-прежнему способна напугать только резким прыжком из-за угла. И, уж как ни старайся, но усилить этот момент, прыгнув ещё резче, не получится. Но авторы честно пытаются. И, нужно заметить, очень умело создают атмосферу не страха, но постоянной напряжённости, и частенько подкалывают особо впечатлительных игроков. Что не говорите, но пугать лопнувшим воздушным шариком или весёлым фанерным солнышком – это уже какой-то высший пилотаж. Такие редкие моменты дают расслабиться и хоть на пару минут забыть о творящемся вокруг безумии.
А некроморфы всё те же – тошнотворные и жуткие, по-прежнему пытаются отхватить от нас кусок побольше. К тому же местный зверинец пополнился кучей новых особей. Тут и ставший уже притчей во языцех “Блевун”, и визжащая школота, нападающая стаями и прочие не менее харизматичные субъекты. “Застенчивые” некроморфы-страусы пристально поглядывают из-за углов, а через мгновение с воплем сбивают с ног и улепётывают с глаз долой. Хотя порой от фантазии разработчиков становится натурально не по себе - пройдёте через местный детский сад, поймёте о чем я. Но прежде, чем рассуждать о психическом здоровье авторов, стоит отдать им должное – ребята нашли “подход” к каждому игроку! Серия Dead Space до сих пор является одной из немногих, применительно к которой слова “мерзкий”, “отвратительный”, “гадкий” звучат истинными комплиментами. И немалую долю воздействия на игрока оказывает местный звук. И такого, наверное, больше нет нигде. Хлюпающие, чвякающие, утробные, клокочущие – они доставляют просто физический дискомфорт. Местную бомбу-ловушку обезвреживаешь не потому, что ещё шаг и взорвется, а просто чтобы не слышать её звук, который чем ближе, тем гаже.
По идее, разнообразие монстров должно заставить использовать различное вооружение, каждый раз стратегически подбирая арсенал. Но нужды в этом нет. Классический Plasma Cutter в комбинации с новеньким Javelin Gun, являющим собой хрестоматийный коломёт, верно отслужили мне всю игру, ни разу не заставив сменить их или добавить в инвентарь что-нибудь ещё. А если принять во внимание то, что модифицированный Javelin способен шарахать электричеством и взрывать врагов…. Всё остальное оказывается за бортом за полной ненадобностью. Ну кому, скажите, в этих коридорах понадобится “снайперка” или другие стволы, которые перед выстрелом ещё должны набрать энергии? Неписаное правило в мире Dead Space – если на Вас спереди нападает некроморф, убейте, обернитесь, сзади есть ещё один, а после обернитесь ещё раз, наверняка подкрепление уже прибыло. Вертеться волчком – второе, чему стоит обучиться после “стратегического расчленения”.
Айзека научили нормально передвигаться в невесомости, частенько позволяя поиграть в “Железного человека”. Гардеробчик тоже значительно расширили, жаль только, что обновлённый костюм, которым дразнили во всех трейлерах, дадут пощупать почти в самом финале, и, естественно, при повторном прохождении. Вселенная игры расширяется ещё больше – Айзеку предстоит разобраться со своей паранойей, а также многое узнать о юнитологах, об Обелиске и вездесущих некроморфах.

Что в сухом остатке? План по сиквелу авторы честно выполнили – новшеств хватает, интересный сюжет, логически продолжающий историю “великомученика” Кларка, присутствует, задел на третью часть есть, да и вообще Dead Space 2 играется куда бодрее оригинала. Так что, если у Вас крепкие нервы, и, что важнее, желудок, то милости просим.

5 комментариев