Стрим-центр18 в эфире
[RU] GameBattles/UMG/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Стрим на массе #4 Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 343
3 мин.

Я уже точно понял, что мне стало тесно, в рамках концептов и душа желала воспарить. Чтобы воспарить, - лучше всего д ...

Я уже точно понял, что мне стало тесно, в рамках концептов и душа желала воспарить. Чтобы воспарить, - лучше всего делать арт. Большой арт, который удовлетворяет амбициям создателя и который затем порадует геймера гораздо больше чем гора почеркушек и набросков. Тем более что «прелюдия» в виде Госпитальера заставила меня закипеть.

Это сродни любви. Хотя, что там говорить… это и есть любовь. К пост-апокалиптике. Игры, в которые я играл в детстве, плавно привели меня туда, где мне и необходимо быть – в игровую индустрию. Однако как это часто бывает в жизни мечты и реальность совсем не одно и тоже. Геймдев оказался каторжным трудом, и в большинстве случаев разочарованием.

Уже в первой конторе, где я работал, сразу понял, что «пчелы делают неправильный мед». Ни один из проектов, в которых я участвовал, не мог похвастаться претензиями на что-то выдающееся. Точнее претензий на выдающееся у генералитета и глав компаний было хоть отбавляй, но на выходе получалась унылая винегретообразная масса, которой богаты многие российские проекты, делаемые без царя в голове.

Скажете не так? Если не так – то я чертовски невезучий парень (улыбнулся). Все то, что заслуживало внимания, почему-то оказывалось за бортом. Часто мы в компании девелоперов сидели за стуком кружек с пивом и разговор всегда был одним и тем же – ну как же, еж твою двадцать, нас угораздило наняться на такой корабль!

Кораблей было толи семь, то ли десять. За давностью лет я забыл, а трудовая книжка не отражает действительности. В лихие двухтысячные на кораблях работали самые разные матросы, многие даже без документов. Одним из таких «неучтенных» был и я.

Однако… по-моему я слишком удалился от нити повествования, будто кто-то опять наступил на больную мозоль и теперь обязан выслушивать мое нытье. Вернемся таки к арту и чувствам. Они чуть интереснее брюзжания о судьбах сущности именуемой Православный ГеймдевЪ.

Мы остановились на любви. Любовь к Пустоши трансформируется у меня в работы. Все то, что я не смог сделать, и то, что не рассказал, отдается цифровому полотну. Предполагаю, что любовь к Fallout копилось столь долго, что это сделало возможным этот мощный импульс.

Душа Пустоши для меня это ржавчина, старение, смерть, одиночество… но также и дружба. Одиночка может выжить. Но гораздо легче выжить в группе. Прописав по отдельности характеры группы я перешел к основной картинке. Пока я делал это публиковал такие вот презентационные «карточки».

Финалом стала эта работа. В ней я попытался «зашить» все что мог. И пустошь. И товарщество. И засаду, в которую попали рейнджеры.

Работа настолько понравилась Браену Фарго, что он отдельно отметил ее в твиттере и затем опубликовал на http://www.facebook.com/Ranger.HQ/ Wasteland 2 в фейсбуке. Надо сказать, что как истинный джентльмен Браен сначала написал мне и спросил разрешения использовать эти материалы в рекламной компании и для сайта.

Ребят… надо ли объяснять, что вместо сухого и сдержанного «да, конечно Браен» я заорал «Да Браен! Бери все, что нужно! Все! В конце концов, это все для Wasteland 2! By Gamers For Gamers!».

Ну а как бы вы поступили на моем месте? (смеется). Я видел надпись «Brian Fargo Presents» тысячи-тысяч раз. Это моя молодость. Моя страсть. Это что определило меня в жизни как поклонника Fallout, стало финальной точкой для отправки в игровую индустрию. Это строчки которым я обязан многим. Что я мог ответить и как я мог сдержать эмоции?

Совсем забыл упомянуть. Желание сделать что-то достойное в этой жизни дошло до того, что во время публикации первого персонажа (я разделил их на три фрагмента которые описывают характеры персонажей заранее, до того как пользователь увидит финальную версию), я не выдержал и написал Браену коротенькое http://twitter.com/#!/Rick_Lionwood/status/181957087746736128 в твиттере приложив к нему самого первого рейнджера.

Звучало оно просто.

"...Я знаю, это наверное звучит глупо… но может быть вы наймете меня?"

P.S.
Вне зависимости от того попаду я в лоно inXile Entertainment или нет… я все равно буду рисовать. Т.к. для меня это не попытка попасть в контору. Вернее не только она. Это следование. Как квест. Как предназначение. Я знаю, что должен рисовать. Пока идет компания на Кикстартере. Делать свой вклад в игру. Чем-то радовать геймеров. Этим я в последнее время часто балуюсь рисуя шаржи и комиксы, а затем публикуя их в сети, и в комментариях тех кто поддержал W2 рублем на сайте Кикстартер.

2 комментария