Стрим-центр15 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
Марафон NES Mini Nuke73 стримит StarTropics
Домик безумия MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 13 965
6 мин.

Я не стану вдаваться в сюжетную часть оригинальной Final Fantasy 13 (далее FF), поскольку он в ней не хило закручен ...

Я не стану вдаваться в сюжетную часть оригинальной Final Fantasy 13 (далее FF), поскольку он в ней не хило закручен и придется делать для нее отдельную рецензию, а это, извините, не актуально на данный момент. Поэтому просто скажу пару слов о геймплее, графике, персонажах, музыке и тому подобному.

FF13 ждали очень долго, игра находилась в разработке 7 лет и из года в год нам показывали замечательные ролики и красивые скриншоты, все это с каждым годом становилось лучше и лучше. До тех пор пока не вышла сама игра. Приняли игру очень прохладно, многие фанаты отвергли ее, а критики обозвали ее жалким подобием JRPG и FF в частности. Причина на все эти негативные эмоции была одна: «Нет свободы», которая была присуща предыдущим частям серии. В каждой FF мир был открыт, в нем присутствовало множеством городов, локаций, NPC и остального хлама, который присущ любой другой JRPG.

Теперь немного моего мнения о FF13. Следующие слова могут показаться вам странными, но это очень даже хорошая игра. Давайте попробуем рассмотреть все плюсы 13 части. Для начала сам окружающий мир и сама вселенная, в которой разворачиваются события данной части. Они шикарны, ведь действительно, более красивого мира я давно не видел, а все эти западные RPG с однообразными вселенными уже надоели. Каждый из 13 уровней нам представлял по одному уголку мира FF13, он был разнообразен, красив, там были и причудливые растения, и мрачные подземелья, и древние развалины, и города будущего. Все это выгладило потрясающе на фоне графики высочайшего уровня. В игре можно было наслаждаться замечательным и очень красивым саундтреком. Повстречать множество разнообразных противников, познакомится с отлично выраженными и раскрытыми персонажами, и смотреть CG ролики очень высокого уровня качества.

Также в игре имелась новейшая боевая система, которая протекала почти в реальном времени. У каждого из 6 персонажей было 6 классов, и у каждого из героев имелись свои способности под определенный класс. Игрок мог развивать любую ветку способностей, как пожелает. Так вот, в игре присутствовал бар, который постепенно заполнялся во время боя. Бар был поделен на 5 секций, определенная способность не затрачивала ману, но затрачивала определенное количество секций. Плюс ко всему этому благодаря системе Paradigm Shift мы могли менять классы персонажей во время схватки, тем самым выстраивая свою тактику ведения боя. Все это выглядело просто замечательно и удобно. Был во всей боевой системе и развитии персонажей один минус, это медленная прокачка, зато это давало определенный челлендж, которого в игре присутствовало довольно много, были боссы, на которых я засиживал целыми днями, а то и вовсе как-то бросил игру. Зато потом с новыми силами преодолел очередную тварь и ринулся дальше покорять вершины этого замечательного мирка.

И вот, спустя примерно год, может чуть больше, анонсируют продолжение: ФФ13-2, в которой, как обещали разработчики, будут устранены все ошибки оригинала. После показа первого тизера я с нетерпением ждал новых новостей об игре и самой игры соответственно, и вот только когда я купил ее, я не был столь впечатлен, как от первой части, она мне показалась не плохой халтурой. Сейчас попробую объяснить, почему я так считаю.

ФФ13-2 повествует нам о сестре главной героини первой части Лайтнинг Сэре и о пареньке, заплутавшем во времени Ноэлом. По сюжету, совершенно не понятным образом, после окончания первой части, Лайтнинг куда-то исчезает и никто даже не помнит то, что она осталась жива после инцидента в концовке первой части. И только ее сестра Сера видит ее во сне и ждет, когда же та вернется. Но все не так-то просто как кажется на первый взгляд. К Сере приходит Ноэл, юноша из неблагополучного будущего их планеты, который заявляет, что знает, где ее сестра и что этому миру грозит беда, если они не исправят само время. Звучит не плохо, но на деле выглядит не столь интересно. И вот на протяжении всей игры наши герои путешествуют во времени, собирают кристаллы, чтобы восстановить правильных ход событий и пытаются отыскать Лайтнинг. Также в сюжете не обошлось без главного злодея, им здесь выступает знакомый Ноэла Кайос, который не хочет, чтобы двое подростков меняли время.

Игровая механика была немного изменена, также как и многое другое в игре, но это так называемое «исправление ошибок» выглядит уж очень хило. Графика стала хуже, я уж не знаю, зачем разрабы ее «подлатали», но смотрится она не так эффектно как раньше, но и не так уныло. То есть по сравнению с другими играми она держится неплохо. Музыка в игре осталась на высоте, порой даже лучше, поскольку множество обычных треков, играющих на локациях, имеют вокал. Atlus уже показали, что это куда лучше, чем слушать один и тот же ритм или мелодию, и похоже Squere Enix последовали их примеру. Боевая система потерпела небольшие изменения, как положительные, так и отрицательные. Сражения стали происходить значительно быстрее, так как развитие персонажей происходит с огромной скоростью и сложность самой игры упала в несколько раз. Таким образом, уже на половине игры вы можете развить свою «парочку» до максимума и валить всех и вся за считанные секунды, по-моему, JRPG так не делаются, хотя в наше время многие геймеры предпочитают игры полегче.

«Парочка», вы не ослышались. На всю игру нам дают только двоих персонажей. Розовенькую девочку Сэру с луком и 45 размером стопы и охотника Ноэла, который выглядит очень даже ничего, а вот сражается, не пойми чем. Чтобы мы не так сильно ругались на Squere Enix за подобный абсурд, нам дали возможность управлять монстрами. Те, кого мы убиваем, могут быть с нами в команде со своим классом, способностями и своей прокачкой. Выглядит это не плохо, да и сама идея классная, но вот только из-за этого были убраны Саммоны. ФФ без саммонов, вы можете себе это представить? Один из самых ярких моментов оригинальной ФФ13 взяли и выкинули! Это мы еще не учитываем того, что с нами в группе будет бегать Сноу, качек и возлюбленный Сэры, а также мы встретим Хоупа, который не слабо возмужал, но его даже в группу не дадут. Но даже Сноу не спасает ситуацию, поскольку им управляет компьютер. Почему разработчики не могли дать нам их как играбельных персонажей, я понять не могу, но знаю точно, что так бы игра выглядела куда лучше. Зато в игре появились диалоги и побочные квесты, которые в полнее себе интересны.

А еще нам наконец-таки дали обещанный открытый мир и свободу действия, а точнее лишь иллюзию этого. Весь мир игры поделен на временные пространства, по которым мы путешествуем. Вроде бы это тоже лучше, чем ничего, но не в том случае если половина этих пространств одинаковы, просто меняется погода, противники и год. Таким образом, нам дают около 8 локаций, хотя при этом мы имеем около 20 временных порталов. Более того, некоторые локации в точности скопированы из первой части, а это вызывают лишь жалость к Squere Enix. Теперь вы примерно понимаете, что я имел в виду под халтурой. Это я еще умалчиваю о том, что противники остались все те же, что были и в ФФ13, только в других окрасках и с другими возможностями.

Еще в игру впихнули QTE, который все-таки выглядит хорошо. Теперь бои с боссами выглядят занимательнее и эпичнее. Иногда в игре нам будут давать выбрать, что сказать в определенные моменты ив диалогах, это соответственно влияет на концовку, о которой я вам ничего не скажу. Концовки в игре – это довольно интересная вещь, которая меняется походу того, как вы отвечаете и походу того, как вы меняете будущие, настоящее или прошлое. В итоге вы можете получить множество различных концовок игры, а вот какая их них настоящая, угадать сложно. Это я оставлю на вас, дорогие геймеры.

В целом, как бы я эту игру не ругал, она хороша. Это действительно хорошая JRPG с которой можно провести 30-40 часов своей жизни, но она вам в душу не западет, как бы то ни было, создается ощущение, что у игры нет души, она пуста как пробка. И именно поэтому я считаю, что Final Fantsy 13 лучше, чем Final Fantasy 13-2.

13 комментариев