[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр9 в эфире
Вечерний стрим: теплый и ламповый BeardsAndBones стримит Battlefield 1
⭐ЖАКИР⭐ Полное прохождение Mr_Joker__ стримит Observer
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 14 32754
15 мин.

Астральная Академия Воровка. Прыгаем на платформу и доходим до досок прибитых к дереву. Жмём правая кнопка мыши ...

Астральная Академия Воровка. Прыгаем на платформу и доходим до досок прибитых к дереву. Жмём правая кнопка мыши и перепрыгиваем на противоположную сторону. Идём минуя ловушку с топорами. Идём дальше и добираемся до ковчега. Волшебник. Идём в помещение с помощью магии (правая кнопка мыши), достаём зелёный флакон опыт. За каждые 50-т флаконов дают новый уровень. Забираемся на верх и идём на право, там находим второй флакон. Спускаемся и идём дальше. В следующей комнате рисуем ящик и ставим его на одну кнопку, а на другую становимся сами. Кстати наверху лежат два флакона. Достать их довольно легко. Идём к ковчегу. Рыцарь. Идём вперёд, перепрыгивая преграду. Сталкиваем гирю вниз, забираем флакон. Идём дальше и для того, чтобы достать флакон подпрыгиваем, нанося удар разбиваем доски. Дальше поднимаемся вверх и режем верёвку, которая держит каменный кулак. Кулак собьёт ещё один флакон. Спускаемся вниз, разрубывая верёвку. Берём два флакона, идём дальше. Идя по следующей комнате, прикрываемся щитом от падающих сверху обломков. Идём к ковчегу. Коридоры Академии Теперь мы можем выбирать, каким героям играть. Для этого используем клавиши: 1, 2, 3. Идём вперёд и натыкаемся внизу на скелета, выбираем Рыцаря и убиваем его. Кстати, иногда с врагов выпадают флаконы. Поэтому лучше убивать всех врагов. Выбираем Волшебника и создаём квадрат для того, чтобы пройти дальше. Выбираем Воровку и достаём флакон. Волшебником с помощью магии протягиваем кулак и разбиваем стену. Идём, вперёд используя разных героев для решений различных ситуаций. Для того, чтобы запрыгнуть на верх необходимо с помощью Воровки схватиться за деревянный мостик вверху, раскрутить её (Воровку) и нажать прыжок. Заходим в комнату, двери закроются и появятся скелеты. Тем временем мы выбираем Рыцаря и всех их убиваем. Используем щит, при необходимости. Лучников убиваем следующим способом: стреляем в них с лука Воровки, переключаемся на Рыцаря и закрываемся щитом, когда в нас стреляют. Повторяем эти действия, пока не убьём Лучника. Идём вперёд, уничтожая скелетов. С помощью Воровки сбиваем доски (платформы) и по ним идём дальше. С помощью волшебника сбрасываем ящик на шипы и спокойно идём дальше. Дальше будут огненные шары, Рыцарь может закрыться от них щитом. С помощь Волшебника создаём ящик и им блокируем огненные шары. Выбираем Воина, и, прикрываясь щитом идём дальше. Становимся на кнопку, откроются ворота и появятся скелеты. Мост разрушится. Что делать? Выбираем Рыцаря и сбиваем ящик над контрольной точкой. Теперь выбираем Воровку, с помощью которой, хватаемся за ящик и перепрыгиваем на противоположную сторону. Для прохождения огненных шаров используем Волшебника и Рыцаря. Идём дальше и спрыгиваем вниз в открывшиеся ворота, убиваем всех скелетов и доходим до контрольной точки. С помощью Волшебника внизу создаём ящик и ставим его на шипы. Дальше в дело вступает Воровка. Дальше с помощью ящика, созданного Волшебником, блокируем большую шестерёнку. Поднимаемся на верх. Идём дальше и с помощью Рыцаря разбиваем деревянные доски, упадёт большая гиря. Теперь, с помощью Воровки, достаём вверху два флакона. Спускаемся вниз и проходим под поднявшимися гирями. Становимся на шестерёнку и едем на ней к своему первому сундуку. Находим ожерелье и даём его кому хотим. Для входа в инвентарь жмём I. Едем на другой шестерёнке дальше. Снова поднимаемся наверх и проходим под гирями. Идём дальше и хватаемся, с помощью Воровки, за шестерёнку, с помощью которой поднимаемся наверх. Берём два флакона и, если вы перед этим собрали все флаконы, то у вас повысится уровень. Идём дальше, и, для преодоления огненных шаров, используем Рыцаря и Волшебника. С помощью Воровки запрыгиваем на платформу и поднимаемся. Убиваем Скелета и с помощью Волшебника преодолеваем крутящийся механизм. Слева на верху находятся два флакона. Идём, убивая Скелетов, берём флакон. Потом Воровкой сбиваем каменный кулак, который упадёт на мостик и разломает его, находим сундук внизу. Дальше, с помощью Воровки, перепрыгиваем с одной движущейся платформы на другую. Идём дальше. Всё уровень закончен. Катакомбы Вольверкоут Идём вперёд и спрыгиваем вниз. Выбираем Волшебника и насаживаем, созданный им ящик, на шипы. Поднимаемся, хватаясь за ящик, с помощью Воровки и забираем два флакона. Идя дальше, перепрыгиваем яму. Выбираем Рыцаря и блокируем огненные шары. Собираем флаконы и становимся на кнопку, откроется проход, который был закрыт воротами. Спускаемся вниз, проходим открывшийся проход. С помощью Воровки или Волшебника достаём флакон. Незабываем выбирать Рыцаря и убивать скелетов. Идём дальше к контрольной точке. Будьте внимательны. Над контрольной точкой находится сундук и два флакона. Созданный Волшебником ящик ставим на шипы и идём дальше. Большого скелета можно легко убить с помощью Воровки быстро выпуская стрелы. Выходим с комнаты и достаём с сундука новые умения для Рыцаря. Теперь Рыцарь может брать предметы, переносить их и бросать. Собираем флаконы и проходим дальше, убивая скелетов. С помощью Волшебника расставляем ящики в выемки. Поднимаемся вверх, проходя топоры идём дальше. Забираем вверху два флакона и идём к контрольной точке. Спускаемся вниз и с помощью новой способности Рыцаря ставим железные гири под платформу. С помощью Волшебника создаём ящик и ставим его на платформу, платформа опустится. Становимся на платформу и уничтожаем созданный ящик, платформа поднимется. Идём дальше. Ежи можно перемещать с помощью Рыцаря, прикрывшись щитом. Если мы станем на кнопку сверху упадёт ещё ёж. Ежи и кнопки можно просто перепрыгивать. Идём дальше к контрольной точке, убивая скелетов. С помощью Волшебника создаём ящик и ставим его на другой ящик. В дальнейшем насаживаем ящики на шипы и поднимаемся на верх. Раскачиваем платформу и прыгаем на, заранее насаженный на шипы, ящик, находим сундук. Идём дальше и видим 4-е платформы и огненные шары. Быстро перепрыгиваем на 3-тью платформу, а на 4-ую платформу, с помощью Волшебника, создаём и ставим ящик, достаём флакон. Ставим на 3-у платформу ящик, а сами становимся на 4-ю. Идём дальше к выходу. Кладбище Драконов Выходя наружу, прыгаем налево и забираем флакон. Идём дальше и с помощью волшебника выстраиваем лестницу из двух ящиков. Идём к контрольной точке и спускаемся вниз, забираем флакон. С помощью Волшебника ставим ящик на шипы и идём дальше. Убиваем скелетов. Если подняться выше и проехать влево на двигающейся платформе найдём сундук. Возвращаемся обратно и проходим по висячим платформам дальше. Спускаемся вниз, убиваем скелетов и открываем сундук. Теперь нам доступна планка для Волшебника. Для того, чтобы её создать нам надо просто нарисовать линию. Рисуем над ямой с шипами планку и проходим дальше. Таким же способом проходим следующую яму. Доходим до контрольной точки, под которой лежат два флакона. Идём дальше и с помощью созданных Волшебником планок достаём два флакона. Прыгаем вперёд и находим сундук. Дальше попадаем в ловушку к скелетам, убиваем их, собираем флаконы, создаём планку и идём дальше. Идём дальше, собираем флаконы. Для того, чтобы остановить крутящиеся доски, используем созданную Волшебником планку. Выбираемся на верх и идём вперёд. Всё уровень закончен. Кристальные пещеры С помощью Воровки перебираемся через железные шипы, убиваем скелета с факелом. Перепрыгиваем с платформы на платформу, прикрываясь щитом Рыцаря от падающих сверху камней. С помощью Воровки сбиваем каменный кулак и с помощью Волшебника выбиваем им стену. Достаём два флакона на верху. Идём дальше, убивая скелетов, прыгая с платформы на платформу. С помощью волшебника раскачиваем ящик, а с помощью Воровки хватаемся за него и пролетаем над железными шипами. Идём дальше и с помощью щита Рыцаря блокируем падающие сверху камни. Сначала лучше перепрыгнуть мостик, а не прыгать вниз, потому что дальше будут сундук и три флакона. Теперь прыгаем в воду и всплываем рядом с контрольной точкой. Для быстрого погружения лучше использовать Рыцаря. Над контрольной точкой насаживаем на шипы ящики, созданные с помощью Волшебника. Забираем три флакона слева. С помощью Воровки перепрыгиваем шипы, хватаясь сверху за доску. Теперь с помощью Волшебника создаём платформу из двух ящиков и планки, достаём сундук и флаконы. В воде надо быть осторожным там есть ежи. Доходим до контрольной точке и убиваем там всех скелетов. Прыгаем в воду, разбиваем хрупкие доски с помощью Рыцаря, достаём флаконы. Идём дальше и с помощью Волшебника достаём в верху два флакона. Для того, чтобы их достать надо с помощью Волшебника раскачать платформу и вовремя спрыгнуть. Дальше надо быть осторожным вместо воды будет кислота. Собираем флаконы и идём к выходу с уровня. Склеп Проклятых Мы начинаем уровень в темноте. Будьте осторожны, потому что вместо воды кислота. Идём вперёд и находим сундук, в котором лежат огненные стрелы для Воровки. Огненными стрелами можно разрушать деревянные преграды (хрупкие доски) и поджигать факелы. Проходя уровень не забываем собирать флаконы. Доходим до контрольной точки и используем светящиеся камни для освещения пути, которые лежат слева. Идём к следующей контрольной точке и убиваем там всех скелетов. Спускаемся вниз и забираем два флакона. Поднимаемся вверх, идём дальше, зажигая факелы огненными стрелами Воровки. Доходим до контрольной точки и с помощью Волшебника делаем мостик. Убивая скелета, поджигая факелы идём вперёд. Для того, чтобы достать флакон под мостиком необходимо прыгнуть вниз и схватиться с помощью Воровки за мостик. Идём к следующей контрольной точке. С помощью Воровки забираем флаконы, открываем сундук и идём дальше. Заходим в комнату в которую, разбивая стены вламывается монстр. Убиваем его. Идём вперёд, но не вращаем стик (рычаг). Вместо этого прыгаем вниз и с помощью Воровки хватаемся за деревянные планки. С первого раза может не получиться. Собираем флаконы и только теперь вращаем стик, ворота опустятся. Идём вперёд к выходу с уровня. Забытые Подземелья Идём вперёд и с помощью огненных стрел Воровки, уничтожаем деревянные доски и поднимаемся наверх. Для блокировки огненных шаров используем планку и ящик, созданные с помощью Волшебника. Теперь спокойно собираем флаконы. Идём дальше и насаживаем планку на шипы, таким способом блокируем огненные шары. Над кислотой есть платформа, на которую если наступить она опустится вниз, и мы упадём. Но если с помощью Волшебника создать планку или квадрат и поставить на платформу, то она не опустится. Спокойно прыгаем на созданный предмет, идём дальше. Так можно делать со всеми опускающимися планками (которые опускаются, если на них наступить). Доходим до контрольной точки и встречаем более сильных скелетов они теперь в доспехах. Дальше снова встречаем опускающуюся платформу, а над ней флакон. Для опускающихся платформ, используем способ, описанный выше. Впереди мы встретим огненные шары и кнопки на полу. Огненные шары блокируем с помощью щита Рыцаря, кнопки просто перепрыгиваем. Дальше прыгаем в воду и плывем. Всплываем, вращаем стик и поднимаемся на каменном лифте наверх. Собираем флаконы, при этом прикрываемся щитом Рыцаря от огненных шаров. Поднимаемся наверх и щитом Рыцаря блокируем ежи. Но не спешим идти дальше достаём флакон, для этого стягиваем гирю влево и прыгаем в отверстие, которое находится наверху. Теперь идём дальше к контрольной точке. Спускаемся вниз, собираем флаконы, вращаем стик. С помощью Воровки хватаемся за вращающейся деревянный круг и идём дальше. Видим флакон. Создаём с помощью Волшебника планку и достаём флакон. Прыгаем вниз к контрольной точке. Пауков убиваем с лука Воровки. Быстро перепрыгиваем с платформы на платформу, поднимаемся наверх и вращаем стик внизу откроется проход. Собираем флаконы и спускаемся вниз. Используем щит Рыцаря для блокировки ежей. Берём флаконы и спускаемся ниже. Прыгаем в воду и выталкиваем оттуда ящик, накалываем его на шипы. Теперь запрыгиваем на него, забираем флаконы, становимся на кнопку. Спокойно идём вперёд. Так же, как и в прошлый раз, с помощью Воровки убиваем большого скелета. Берём флакон и идём вперёд. Убиваем всех скелетов и только после этого идём наверх. Проходим королевскую печать, уровень законен. Престол Погибшего Короля Идём вперёд. Проходим топоры. Перепрыгиваем крутящиеся платформы, собираем флаконы, открываем сундук. Забираемся на платформы над большим ежом, идём дальше к контрольной точке. Над контрольной точкой планки выстраиваем их, забираем три флакона. Спрыгиваем вниз, с помощью Волшебника, создаём ящик и ставим его на кнопку. Поднимаемся вверх, направо, становимся на кнопку дверь открывается. Прыгаем вперёд и открываем сундук, убиваем скелетов и идём дальше. Доходим до контрольной точки и там тоже убиваем всех скелетов, чтобы не мешали. Запрыгиваем наверх и поверху проходим до следующей контрольной точки. Перепрыгиваем 3-и большие шестерёнки, над которыми постоянно двигаются большие ежи. Вообще пройти легко, но мешают скелеты и ежи. Берём флакон и на платформе едем вниз. Дальше снова шестерёнки. Блокируем их квадратами и спокойно проходим вперёд. Над третьей парой шестерёнок есть два флакона и сундук. В сундуке лежит хороший амулет. Идём дальше. Всё уровень закончен. Новый Лес Вначале идём вперёд, собираем флаконы, убиваем скелетов. Доходим до контрольной точки, и запрыгиваем на двигающуюся платформу, которая находится наверху. Идём вперёд, заходим в пещеру и падаем в воду, ныряем. Всплываем, открываем сундук и получаем Рыбьи Чешуйки, с помощью которых можно бесконечно дышать под водой. Ныряем и выталкиваем ящик из-под воды, запрыгиваем на него и прыгаем к контрольной точке. Идём вперёд, убивая скелетов и собирая флаконы. Заходим в пещеру и опускаемся вниз. С помощью Рыцаря убиваем скелетов и не забываем собирать флаконы. Внизу становимся на кнопку, которая открывает ворота. Идём к контрольной точке. Для того, чтобы платформы не опускались при нажатии, ставим на них планки, созданные с помощью Волшебника. Дальше ныряем в воду и собираем там флаконы. Создаём над водой ящик, забираемся на него и прыгаем до контрольной точки. Появляется монстр, у которого слабое место находится сзади. Забираем вверху на последней ветке флакон. Достаём сундук и флаконы внизу и идём дальше. Доходим до следующей контрольной точке. Идём дальше и перепрыгиваем через кислотную речку, убиваем скелетов. Идём к концу уровня. Терниевые Заросли Идём вперёд. берём флакон и зажигаем огненными стрелами Воровки факелы. Осторожно здесь вместо воды кислота. Идём вперёд и убиваем скелетов. Забираемся наверх, собираем флаконы и открываем сундук. Идём к контрольной точке и собираем флаконы. Идём дальше и находим сундук, в котором лежит Молот Бурь для Рыцаря самое мощное его оружие. Молот Бурь лучше сразу прокачать до третьего уровня. После прокачки Рыцарь сможет делать затяжной удар. Для выполнения удара: прыгаем и зажимаем кнопку удара; при приземлении кнопку удара отпускаем. Идём дальше. Прыгаем в пропасть и с помощью Воровки хватаемся за платформу, достаём флакон. Доходим до контрольной точки. Сбиваем каменный кулак, которым выбиваем стену. Идём дальше и убиваем монстра. С помощью Волшебника создаём ящики и ставим их на кнопки. Идём к контрольной точке и поднимаемся вверх, создавая с помощью Волшебника планки. Собираем флаконы, убиваем паучков и идём к контрольной точке. Вверху на ветке есть сундук, открываем его. Проходим кислотное озеро и поднимаемся по лестнице вверх, при этом перепрыгиваем ежи. Идём дальше вверх по лестнице, убивая скелетов. Всё уровень закончен. Развалины Исчезнувших Перед нами один из самых красивых уровней в Trine. Идём вперед, убивая скелетов. Доходим до колоды и с помощью Волшебника раскачиваем её и перепрыгиваем стенку. Собираем все флаконы и прыгаем с моста в воду, плывём к контрольной точке и снова ныряем. Всплываем. Ставим один ящик на шипы, а один просто. Теперь запрыгиваем на верх, берём флаконы и открываем сундук. Ныряем и плывём дальше, обплывая ежи, поднимаемся на верх. На кнопки ставим ящики, созданные с помощью Волшебника, а на платформы планки, чтобы платформы не опускались. Идём вперёд и собираем флаконы. Доходим до контрольной точки, разбиваем доски, чтобы упал камень и протолкнул ящик под воду. С помощью ящика перебираемся на противоположный берег. Запрыгиваем на колоду, раскачиваем её и достаём флаконы. Ставим на платформы планки, созданные Волшебником, чтобы они не опустились. Идём дальше, доходим до статуи, везде закроются ворота и появятся скелеты. Теперь выбираем Рыцаря и всех их убиваем, ворота открываются. Идём вперёд, ставим на 3-и кнопки планку и ящик, созданные с помощью Волшебника, поднимаемся наверх, не забывая при этом собирать флаконы. Доходим до контрольной точки, под которой находится флакон. Поднимаемся на противоположный берег. Идём дальше, спускаемся вниз и убиваем монстра, собираем флаконы. Для того, чтобы выбраться, насаживаем на шипы ящики, созданные Волшебником. Доходим до контрольной точки, убиваем всех скелетов. Раскачиваем колоду, прыгаем на неё и добираемся до сундука. На этой же колоде перебираемся на противоположную сторону. На платформу ставим планки и поднимаемся наверх. Теперь поднимаемся ещё выше по лестнице. Всё конец уровня. Центральные Копи Идём вперёд и на платформе спускаемся вниз. Собираем флаконы и на кнопки ставим ящики, созданные Волшебником, откроются ворота. Доходим до контрольной точки и идём дальше к мостику. Запрыгиваем на доски и забираем флаконы. Идём дальше, перепрыгиваем пропасть и 3-и котящихся вниз ежа. Поднимаемся наверх и доходим до контрольной точки. Идём дальше и запрыгиваем в тележку, едем вниз, вовремя выпрыгиваем, чтобы не упасть в пропасть. Когда выпрыгиваем, хватаемся за доску над пропастью, собираем флаконы и открываем сундук. Идём дальше, убивая скелетов. Проходим шестерёнки, ставя на них планки, созданные Волшебником. А для последней шестерёнки создаём ящик. Идём дальше и с помощью Волшебника восстанавливаем мостик. Доходим до контрольной точки и открываем сундук. Теперь Волшебнику доступна летающая платформа, за которую может хвататься Воровка. С помощью летающей платформы достаём внизу 2-а флакона и перебираемся на противоположную сторону. Убиваем всех скелетов и поднимаемся наверх. Собираем флаконы, где надо используем летающую платформу. Доходим до контрольной точки и с помощью летающей платформы добираемся до сундука. Поднимаемся на верх и идём к концу уровня. Деревня Брэмблстоук Идём вперёд, убивая скелетов, находим и открываем сундук. Идём дальше к контрольной точке. Собираем наверху флаконы. Проходим кислотное озерцо. Убиваем монстра и идём дальше к контрольной точке. Поднимаемся наверх и собираем флаконы. Потом убиваем всех скелетов и идём дальше. Берём 2-а флакона и спускаемся вниз, поворачиваем налево и открываем сундук. Достаём Камень Воскрешения очень полезная вещь, может понадобиться на последнем уровне. Идём дальше и сбиваем ящик сверху на шестерёнку, она должна остановиться. Идём дальше и блокируем шестерёнку ящиком, а огненные шары планкой. Прыгаем на твёрдую землю и пускаем огненную стрелу Воровки вверх, которая разобьёт доски; упадут два флакона. Идём дальше и перепрыгиваем через кислоту, доходим до контрольной точки, блокируем ящиком, созданным Волшебником, шестерёнку. Вторую тоже блокируем и аккуратно проходим под огненными шарами, защищаясь щитом Рыцаря. Выбираемся наружу, поднимаем ворота, ставя на первую платформу гирю. Проходим мостик и на шипы внизу ставим ящик или планку, созданную Волшебником. Собираем флаконы и проходим к следующей контрольной точке. Идём вперёд и на платформе спускаемся вниз. Доходим до контрольной точки, поднимаемся наверх и вращаем стик откроются ворота. Идём вперёд через открытые ворота к концу уровня. Железная Кузня Идём вперёд, над лавой ставим планку, созданною Волшебником. Над второй лавой создаём летучую платформу и перепрыгиваем дальше. Забираемся наверх и блокируем щитом Рыцаря ёж, идём вперёд. Разбиваем деревянные доски, спускаемся вниз и, чередуя тяжёлыми гирями, идём к стику. Вращаем стик откроются ворота. Спускаемся вниз, где появится движущаяся платформа, становимся на неё и перемещаемся над лавой. Идём к открытым воротам, убивая скелетов. Собираем флаконы и поднимаемся наверх. Раскачиваем ящик на цепи, с помощью Волшебника. Хватаемся за него с помощью Воровки и перепрыгиваем через лаву. Доходим до контрольной точки и поднимаемся наверх, при необходимости используем летучую платформу. Поворачиваем налево и проходим Полосу препятствий (шипы и кнопки при нажатии на которые начинают стрелять огненные шары). Доходим до конца и вращаем стик. Спускаемся вниз к открывшимся воротам. Для того, чтобы добраться к сундуку надо планкой заблокировать спуск вниз и подняться наверх. Спускаемся вниз, стреляем огненными стрелами Воровки в деревянные планки для того, чтобы упала гиря. Теперь запрыгиваем на гирю и доходим до контрольной точки. Забираемся наверх с помощью летающей платформы, созданной Волшебником. Идём дальше. Кстати вверху есть флакон. Доходим до контрольной точки, поднимаемся наверх. Теперь нажимаем на 3-и кнопки: на две кнопки ставим планку, созданную Волшебником, а на одну кнопку становимся сами. Теперь откроются ворота, и, слева от кнопок появится проход, прыгаем в него (незабываем по пути открыть сундук). Убиваем всех скелетов и проходим в открытые ворота. Идём дальше, перепрыгивая через кнопки, но становимся на последней кнопке, сверху упадут два флакона. Идём дальше и для того, чтобы платформы не опускались, когда на них становятся, ставим на них планку, созданную Волшебником. Доходим до контрольной точки и стреляем вверх в деревянные доски огненной стрелой Воровки, упадут флакон и ящик. Поднимаемся вверх, при этом собираем флаконы. Идём дальше, перепрыгивая с платформы на платформы, закрываясь от огненных шаров щитом Рыцаря. Доходим до контрольной точки и идём дальше, перепрыгивая с платформы на платформы, к трём кнопкам (две внизу, одна вверху). На две нижних кнопки ставим ящики, созданные Волшебником, а потом поднимаемся наверх и на третью кнопку тоже ставим ящик откроются ворота. Запрыгиваем наверх и идём дальше. Видим контрольную точку, но к ней не подходим потому, что если мы захотим вернуться к последней контрольной точке нас забросит на пару контрольных точек назад. Создаём летающую платформу и с её помощью запрыгиваем наверх. Всё, идём к выходу. Башня Сарека Последний уровень, придется действовать быстро, потому что снизу поднимется лава. Бежим не останавливаясь вперед и запрыгиваем с помощью Воровки наверх. Поднявшись наверх расстреливаем огненными стрелами появляющиеся на пути преграды. Волшебником можно поднимать и отбрасывать ежи. Вы сделаете примерно 20 попыток, перед тем как поднимитесь наверх к контрольной точке. Когда вы поднимитесь наверх, лава остановится. Теперь ваша задача подняться ещё выше. Когда вы поднимитесь на верхушку, игра закончиться. Будет показан ролик с дальнейшими судьбами героев. P.S. Если вы не собрали все флаконы и не нашли все сундуки, вы можете в меню выбрать миссию, которою хотите пройти заново (с полной прокачкой героев). Также вы можете посмотреть рядом с миссией, что вы на ней не нашли.

14 комментариев