Стрим-центр5 в эфире
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

28 34 3901
4 мин.

Америка 40-х годов не самое лучшее место для итальянского эмигранта в плане карьерного роста. Если только карьера эт ...

Америка 40-х годов не самое лучшее место для итальянского эмигранта в плане карьерного роста. Если только карьера эта не криминальная. Именно к такому выводу пришел Вито Скалетта, главный герой Mafia II. Да и как было не придти, когда его закадычный друг, Джо Барбара, отмазал Вито от дальнейшего несения военной службы (а за океаном, на секундочку, в самом разгаре Вторая мировая) именно благодаря связям в криминальных структурах города Эмпайр Бэй. Так и ступил Скалетта на скользкую дорожку преступности, хотя свято верил, что это дорога из желтого кирпича, которая приведет его к дорогому виски, роскошным автомобилям и дорогим женщинам. Реальность оказалась куда более прозаичной.

Оригинальная Mafia вышла относительно давно, но не настолько, чтобы игроки успели о ней забыть. 2K Czech прекрасно понимали, что среди людей, купивших Mafia II, львиную долю будут составлять фанаты первой части, так что продолжение создавалось с явной оглядкой на оригинал. В результате авторы увлеклись этим оглядыванием настолько, что застряли на пороге между цитированием классики и элементарным автоплагиатом – вплоть до того, что некоторые сюжетные ходы дублировали оригинал. Кроме того, 2K Czech попытались еще раз провернуть трюк, который в свое время добавил немало очарования первой «Мафии» – когда даже самые незначительные задачи приходилось выполнять собственноручно. Во второй части на эту наживку публика не клюнула: внимательно таскать ящики в портовом складе было как-то совсем невесело.

В подобную ловушку угодил и дизайн миссий. Разработчики решили воспроизвести многоэтажность заданий из первой части, но в итоге все скатилось к тому, что каждое задание было невыносимо затянутым. Одна из причин – прямая, как лом, игровая механика. К автомобильной части претензий не было, здесь уж 2K Czech постарались на славу. В настройках можно было выбрать аркадный или режим симулятора; раритетные кары вели себя строптиво даже на аркадных настройках, не говоря уж говорить о более строгой симуляции. А вот обратной стороной медали стал совершенно рядовой шутер с укрытиями, причем реализованными не самым лучшим образом. Не то чтобы перестрелки были скучными, но в оригинальной «Мафии» с ее совершенно не детской отдачей при стрельбе из Томпсона стрельба впечатляла больше. Вдобавок, по-настоящему жаркие миссии начинались только примерно с середины игры, а в ожидании чуда приходилось заниматься тем, что в любой GTA занимает первые две-три миссии: мы катались по городу от точки А к точке Б и смотрели сюжетные сценки, а экшн выдавался совершенно мизерными порциями. К финалу все менялось, появлялись действительно интересно построенные миссии, но до этого чуть ли не единственным развлечением было пассивное созерцание выходок главных героев.

На протяжении игры не раз возникало чувство, что коварные чехи сделали все возможное, чтобы игрок не мог отождествлять себя с Вито. Кому-то это, может, и понравилось, но из Скалетты и Барбары получились настоящие бесславные ублюдки, не брезговавшие практически ничем в погоне за наживой. Любые намеки на проявление совести у героев кончались там же, где и начинались. Диалоги типа «Нет, Джо, мы не будем заниматься наркотиками. Это плохо. – Вито, ты подумай, сколько денег! – (Вздох). Когда приступим?» - были обычным явлением в Mafia II. Та же GTA, несмотря на проснувшееся к четвертой части желание сценаристов добавить драмы, никогда не воспринималась на полном серьезе. «Мафия» же выступала с предельно угрюмым лицом, но сочувствовать парню вроде Вито Скалетты было крайне непросто. Даже по-хорошему драматичный финал не оставлял никаких сомнений по поводу того, каким же подонком мы управляли всю игру.

После беглого взгляда по перечисленным выше тезисам в душу начинает невольно закрадываться подозрение, что абсолютно всю вторую «Мафию» чехи сделали спустя рукава. Но ведь что-то в ней было такое, что заставляло не удалять игру сразу после пары пройденных миссий. И сходу не получается ответить, в чем причина. Наверное все дело в том, что у 2K Chezh получилась на удивление уютная игра. Когда Вито, вернувшись с фронта, шел по знакомым переулкам домой, по спине невольно пробегали мурашки – настолько живым выглядел вымышленный Эмпайр-Бэй. Разработчики баловали нас шикарными мизансценами, совсем как 8 лет назад. К сожалению, иллюзия живого города развеивалась довольно быстро, но при этом Эмпайр-Бэй до самого финала оставался необычайно атмосферным местом. Что ни говори, а Лост Хэвен из первой Маfia был сборищем серых однотипных зданий, на фоне которых разворачивалась потрясающая история, в то время как в сиквеле все получилось с точностью до наоборот. Здесь можно было выйти на лужайку на заднем дворе только что купленной виллы и простоять так несколько минут, любуясь пейзажем. А автомобильные прогулки по шоссе, ведущему в порт, на фоне заката да еще под аккомпанемент какой-нибудь до безумия знакомой на слух мелодии – это, пожалуй, лучшее, что могла подарить игроку Mafia II.

Mafia: The City of Lost Heaven по праву называли «Крестным отцом» игровой индустрии. Что касается Mafia II, то это еще не «Бригада», но уже и не творение Копполы. Ей не удалось завоевать статус шедевра, как когда-то это сделала ее предшественница, зато получилось вызвать смятение в умах игроков. Если включить своего внутреннего аналитика, становится очевидно, что она была полна недостатков, но при этом умудрялась задевать какие-то внутренние струнки, которые не позволяли списывать Mafia II в утиль. Она была как музыкальная открытка – шикарно выглядела и потрясающе звучала и даже удостоилась чести некоторое время постоять на видном месте. Но рано или поздно даже самую красивую открытку придется спрятать в стол, потому что как ни крути, а пользы от нее немного, когда внутри пусто.
http://youtube.com/watch?v=2LxU_gfNDXM

34 комментария