Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр14 в эфире
сквады с гнилыми братишками leegumbo стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Paragon с друзьями Michael Kuzmin
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 754
4 мин.

Warhammer 40000: Dawn of War 2Компания Games Workshop выпускает настольные игры серии Warhammer уже не первый десято ...

Warhammer 40000: Dawn of War 2
Компания Games Workshop выпускает настольные игры серии Warhammer уже не первый десяток лет, и останавливаться пока не собирается. За прошедшие годы ее главная вселенная Warhammer Fantasy выросла из иллюстрированного сборника формул в отдельную ветвь жанра фэнтези и встала в один ряд с творчеством Толкиена и других мэтров. Сеттинг Warhammer 40000, когда-то отпочковавшийся от Warhammer Fantasy и легший в основу нынешней http://kanobu.ru/entities/games/653/, и вовсе уже давно живет собственной жизнью: в интернете и на книжных полках то и дело появляются самопальные кодексы, альбомы иллюстраций и фанфики; Games Workshop остается лишь подчитывать роялти и время от времени обновлять правила.

Вселенная Warhammer 40000 приобрела культовый статус не в последнюю очередь благодаря своей бескомпромиссности: ей чужды нравоучения и морализаторство, а любой конфликт в ее координатах обычно укладывается в формулу враги должны умереть, потому что они враги. В этом плане вышедшая пять лет назад стратегия Warhammer 40000: Dawn of War целиком соответствовала канону: Империум, орки, эльдары и рогатые хаоситы знали в ней свое место и стабильно резали друг друга, изредка заключая хлипкий мир, чтобы как можно скорее его нарушить. Сегодняшняя Dawn of War 2, несмотря на свою бесспорную каноничность, ушла от традиций настолько далеко, насколько позволяла лицензия: абсолютно черный, готический и депрессивный мир Warhammer 40000 теперь как никогда напоминает среднестатистическую голливудскую фантастику. Одиночная кампания, которая здесь явно лишь для того, чтобы была, по традиции разрешает играть только на стороне космодесанта; прочие расы и народности пока отправлены в запас. Наш главный герой молчаливый мужчина без имени и с пулей во лбу представляет собой тот эталонный тип полевых командиров, которым совершенно безразлично, кто враг и что ему надо; главное не сидеть без дела. Рутинное освобождение пустынной планеты Кальдерис от орков-бандитов резко прерывается встречей с эльдарскими шпионами, а затем и интервенцией тиранидов (перекрашенные зерги из StarCraft); при всем при этом командир сохраняет дзенское спокойствие, отрешенно играя роль проекции игрока на поле боя (как в Half-Life или, например, в GTA 3). Подчиненные (командиры отрядов), напротив, безостановочно выпячивают характеры и всячески стараются проявить свою индивидуальность. В свободное от боев время (между миссиями игра показывает глобальную карту планеты с доступными заданиями) негодяи спорят, делятся дурными предчувствиями и ежеминутно причитают мне кажется, мы все умрем: каждую победу они сопровождают пессимистическими комментариями и всячески действуют на нервы, не давая игроку как следует порадоваться успехам.
Первое потайное дно игры открывается после первой же боевой высадки. Гигантские армии и эпика ушли в прошлое, утащив за собой строительство; сегодня в моде тактические операции. Взять с собой на задание можно не более четырех тактических групп, одной из которых перманентно является командир; свыкнуться с тем, что больше не надо пользоваться резиновой рамкой и заботиться о ресурсах, получается не сразу. Каждому отряду (командир, четверо десантников, трое пулеметчиков, трое скаутов и трое штурмовиков с реактивными ранцами) по умолчанию назначена горячая клавиша); местами Dawn of War 2 гораздо сильнее напоминает тактический шутер, чем стратегию, и на определенном этапе почти превращается в космический вариант Company of Heroes и Commandos. Бойцы проявляют чудеса сообразительности и прячутся в кустах, когда того требует обстановка; управлять ими, в общем-то, зачастую и не требуется все, что надо, искусственный интеллект делает за вас. С развитием сюжета меняются только объемы набегающего на героев пушечного мяса и толщина пришельцев; чтобы выжить, вполне достаточно вовремя применять аптечки и регулярно подбирать вываливающиеся из интервентов элементы экипировки (и, со временем, брать на каждое задание дредноут, который на самом деле не скажем кто).
Однообразную (каждая миссия начинается с высадки и заканчивается боссом) и в целом напоминающую сюжетом не слишком удачный фантастический фильм кампанию удерживает на плаву ровно одна вещь дикое, сравнимое разве что с MMORPG-азартом желание найти Самый Крутой В Мире Пистолет. Элементарный вещизм заставляет методично прочесывать карты на предмет противников и выпадающих из них предметов, и все лишь затем, чтобы максимально прокачать статистику отрядов и посмотреть, как штурмовики в броне терминаторов играют в крикет орками. Остановиться невозможно: половину игрового времени вы гарантированно проводите на орбите вдали от миссий, примеряя обновки и распределяя амуницию; и так до самого финала. Понимание, что игра на деле оказалась удивительно красивым, но слишком длинным и утомительным фильмом, приходит лишь тогда, когда последний пришелец раздавлен и прокачиваться уже больше некуда.
Второе (и последнее) дно Dawn of War 2 обнаруживается там, где вы и ожидаете его обнаружить в мультиплеере. На просторах онлайна игра неожиданно преображается и дает понять, что победоносно завершенная кампания не значит ровным счетом ничего выжить в первом бою с живым соперником не помогут ни скудные тактические навыки, ни знание горячих клавиш. Здесь кипят совсем другие страсти: механика многопользовательской Dawn of War 2 больше всего напоминает первую часть игры (очки реквизиции и энергии, захват контрольных точек), и чтобы научиться вести матч дольше одной минуты, придется приложить изрядные усилия. Укрытия неожиданно приобретают критически важное значение, а специальные навыки отрядов полезность; откуда ни возьмись появляется стратегическое мышление и понимание психологии противника игры закончилась, пришло время настоящей войны. Космодесант полагается на тактическое планирование и религиозный фанатизм, эльдары давят колдовством и технологическим превосходством, а тираниды атакуют мощной копошащейся массой когтей и челюстей. Развеселые вандалы орки в мультиплеере Dawn of War 2 неожиданно для всех оказались слабым звеном в противостоянии с другими расами зеленых не спасает ни численность, ни быстрое воспроизводство. Комфортнее всего (в том числе благодаря кампании) себя чувствует космодесант: как показывает статистика, большинство игроков предпочитает именно его. Средний поединок редко длится дольше пяти минут: кому из игроков здесь не место, обычно становится понятно уже после первой же стычки. Техника, которой в игре до смешного мало, становится доступной не сразу, и не всегда оправдывает затраченные на себя ресурсы баланс не идеален, но другого никто и не ожидал. WarCraft 3, который вот уже на протяжении семи лет цветет и пахнет, шел к сбалансированности не месяц и не год; Dawn of War 2, у которой все еще впереди, почти наверняка ожидает та же судьба. В меру интерактивный фильм про космические войны, пусть даже дико красивый, не может существовать вечно; многопользовательский аттракцион очень даже может. Остается надеяться, что Relic сделает правильный выбор.

Нет комментариев