Стрим The Last Guardian
Стрим-центр12 в эфире
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
Nathan Drake Collection. Общаемся. Обсуждаем прекрасный 2016ый HaveAniceKick стримит Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 4 437
3 мин.

Было время, когда "простой" американский парнишка, мог, запершись в родительском гараже месяца этак на два, сваргани ...

Было время, когда "простой" американский парнишка, мог, запершись в родительском гараже месяца этак на два, сварганить игру, которая затем, методом самиздата (какой интернет!), распространялась среди таких же странных молодых людей, с такими же непонятными увлечениями. Было время, когда парочка "миллионеров из Майкрософт" могли на свои (какие-то там) миллионы собрать команду из бывших разносчиков пиццы (и это не для красного словца, над Half-Life действительно работали люди с таким послужным списком), которая способна сделать переворот в игровой индустрии.

Эти времена давно прошли. Игровая индустрия гораздо быстрее повторила тот путь, который прошла, скажем, живопись, от наскальных рисунков в темноте просмоленных пещер, до чопорности аукционных залов и продажи тысяч копий известного произведения, изготовленных эстампом.
Ремесло настолько быстро превратилось в индустрию, что кажется, минуло стадию искусства. Игра - это продукт, и сей продукт одному человеку, ни деньгами, ни тем более талантом, не потянуть. Хотя нет, наверное, все-таки наоборот... Времена ушли, а имена остались...

Что может человек, имея при себе лишь (ну, "лишь" - это довольно образно говоря) громкое имя, не суть важно, собственное, или нарицательное? Да даже не имя, а только идею, далекую от мейнстрима, но потенциально интересную если не миллионам, то тысячам потребителей? На этот вопрос призван ответить завязший, быть может, уже в зубах, за последнее время, проект http://www.kickstarter.com/. По сути, сделано все просто, и по заветам "волшебника Сулеймана". Некий "генератор идеи" выдвигает на свет божий творение своего сумрачного гения, связывает себя некоторыми (не скажу, что слишком туманными, но тем не менее...) обязательствами, и просит n-ую (строго оговоренную в нижнем пределе) сумму денег на ее реализацию. И вот уже благодарные массы несут ему свои кровные. Правда, дураков нет. Получив искомую сумму автор проекта обязан его реализовать... ну, хоть как-то. А если нужной суммы не наберется, деньги со счетов благородных меценатов никуда переведены не будут. Т.е. хоть и нет гарантии, что человек получит именно то, о чем он грезил, вбивая номер своей кредитной карты под названием понравившегося ему проекта, но он хотя-бы может быть уверен, что его тяжким нажитое не ухнет бессмысленно в карман кого-нибудь сильно... хм... предприимчивого.
Конечно, не все так безоблачно. Например в нашей стране, как обычно, ни одно благородное начинание не обходится без тех, кто решит на нем легко и непринужденно подзаработать. Господа спамеры уже подтянулись. Думаю, контент-провайдеры, с предложениями "быстро и удобно перечислить деньги со счета мобильного телефона" тоже скоро прибудут.

Конечно, если посмотреть на всю эту феерию "воззваний к общественности" трезвым, не замутненным взглядом скептика, то проект по сбору народных средств для "желавших странного" (с) превращается в еще один оплот коммерции. Пожертвуй 50$ - и ты получишь коллекционное издание игры, которая, дай бог, находится только на уровне полноценного диздока. Шафер собирается считать дарованные ему средства в прямом эфире, а создатели Fallout, обосновавшиеся ныне в Obsidian Entertainment заявляют, что не прочь приложить руку к Westlend 2 (и к деньгам, на него отчисленным), если сумма средств, выделенных на проект, превысит 2,1 млн. у.е.

На голый филантропизм никто не рассчитывает. Оно и понятно, особенно если вспомнить, как долго и с какими скрипом турки из TaleWorlds собирали деньги на свой Mount&Blade.
Но это тогда, а сейчас это модно. Модно, потому что показало себя эффективно. Нет, никто не ворчит, и не говорит, что это плохо. Наоборот, если вы найдете интересный для себя проект, который не прочь поддержать - сделайте это. Вы ничего не потеряете, и сейчас то уж точно не окажитесь единственным олухом, который на это подписался...

4 комментария