Стрим-центр5 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
Overwatch YukiKori стримит Overwatch
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 8 1626
3 мин.

Я долго не мог понять, почему после прохождения Mass Effect 3 у меня не осталось неприятного осадка. Интернет пестри ...

Я долго не мог понять, почему после прохождения Mass Effect 3 у меня не осталось неприятного осадка. Интернет пестри ... - Изображение 1
Я долго не мог понять, почему после прохождения Mass Effect 3 у меня не осталось неприятного осадка. Интернет пестри ... - Изображение 2
Я долго не мог понять, почему после прохождения Mass Effect 3 у меня не осталось неприятного осадка. Интернет пестри ... - Изображение 3

Я долго не мог понять, почему после прохождения Mass Effect 3 у меня не осталось неприятного осадка. Интернет пестрит разглагольствованиями "обманутых" фанатов, выставляются требования переписать концовку, но лично мне она кажется очень логичной по своему содержанию, хотя и удивительной своей метафоричностью. На мой взгляд компания BioWare набрала в штат самых настоящих самородков, вероятно не подозревая об этом.
Вспомните и подсчитайте, сколько игр вы прошли, а в скольких вы хотя бы подперли кулаком подбородок и в задумчивости возвели очи к небу? Мы, игроки, так много вопим о том что сюжеты уже не те, игры больше не искусство, а лишь способ "отбить бабки", что запросто проморгали драгоценный камень, завернутый в цветастую бумажку. Вот нам дают причаститься из кубка одной из самых-самых концовок компьютерных игр (имхо), а мы уверенной рукой выставляем вперед открытую ладонь и громко говорим "НЕТ", как на известном советском плакате. Мы все еще помним вкус незабываемых любимых концовок игр ,в которых графика не была чем-то важным, помним настроение после прохождения, в котором мы барахтались неделями. Но пора отпустить эти прекрасные воспоминания и открыться на встречу новым, еще не испытанным ощущениям, еще не рассказанным историям.
Вернемся к теме Mass Effect. Что именно вызвало ароматное бурление говн на просторах нета? Я считаю что дело в огромном контрасте. С одной стороны вся игра - это ураган перестрелок, хитровыдуманные диалоги и понятная жизнь непонятных форм этой самой жизни, а с другой жестокие факты, неприятный выбор и полное отсутствие контроля над ситуацией в конце. "Какого!? Шо за!?" спросили фанаты. Но взглянем на вопрос окончания игры с позиции эзотерических учений (любимого автора впишите сами). Шепарду не раз намекали что Жнецы - это не просто банда маньяков, а силы равновесия и порядка. Нам прямым текстом говорили что мы, органики,- это хаос. Жнецы прилетели чтобы пожинать созревшее и дать жизнь подрастающему. Они были равновесными силами, действовали безжалостно и ревниво, соблюдая законы самого мироздания. Здесь не нужно логики, это лежит в области чувственного познания. Цикл повторялся энное колличество раз. Вот тут-то было бы интересно узнать особенности истории предыдущих цивилизаций, узнать откуда взялся "Горн", что на уме у Явика, как выглядят эти кварианцы без скафандра (!?!?!) но нет. Это все детский сад и песочница. Такого можно в библиотеке советской фантастики прочитать.

В конце игры сталкиваются тупой как трехлинейная винтовка необразованный Шепард и высшие силы вселенского порядка. Да я от такого эзотерического троллинга на стуле запрыгал.

Шепард пришел туда потому что у него было НАМЕРЕНИЕ, которое разработчики скрыли за желанием вернуть демократию на Землю. Шепард действовал так же как и Жнецы - всегда делал все лучшее, не халтурил. Намерение привело Шепарда к такому концу потому, что он всегда действовал безличностно, бесстрастно, Шепард был БЕЗУПРЕЧЕН. Поэтому он не нарушал равновесия и не вызывал избыточные потенциалы. Концовка не ясна фанатам как песни Гребенщикова потому что речь там идет не об удовлетворении потребностей в приключениях и супер-концовках, а о переходе на качественно другой уровень мышления. Речь идет о ПРОСВЕТЛЕНИИ. Ребенок-катализатор прямо говорит что может быть создана самая совершенная форма жизни, можно перейти на последнюю ступень эволюции.
Подвожу итог. Идея, запрятанная в последних строках космической саги, хранящейся на жестких дисках людей всего мира несет такой же скрытый месседж, как запрятанная за черными костюмами агентов-смитов и черными очками мессии-нео "матрица". Об этом в своих мультиках нам говорит Freeman, об этом пишут в умных книжках без картинок.
Откройтесь на встречу новому знанию =))

8 комментариев