Стрим-центр14 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Donkey Kong Country Returns
⭐ЖАКИР⭐ Gamescom 2017 - в 18:00 THQ, в 19:00 Blizzard Mr_Joker__ стримит Gamescom 2017
Проходим испытания и общаемся | Rainbow Six Siege | RARE RABBIT The Streamers
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 4 654
4 мин.

Приветствую читателей журнала Страна Игр! Хотел поделиться с вами моими воспоминаниями о том, как я съездил на студи ...

Приветствую читателей журнала Страна Игр! Хотел поделиться с вами моими воспоминаниями о том, как я съездил на студию создания игр Rockstar San Diego.
Так сложилось, что на мои новогодние каникулы мои родители, и я смогли съездить в США, а именно в Лос-Анджелес. И вдруг я вспомнил, что недалеко от Лос-Анджелеса находиться Rockstar San Diego. Да-да, именно та, что сделала известную серию гонок Midnight Club. Адрес этой организация я, конечно, не знал, поэтому пришлось тщательно использовать Google. В конце концов адрес я нашел студия оказалась в небольшом офисном райончике Карлсбад, недалеко от San Diego. Узнал точную дорогу к этому месту я начал умолять родителей свозить меня туда, ведь посетить студия создания игр всегда было моей мечтой.
На следующий день мы отправились в Карлсбад. Местечко оказалось красивым, но я ожидал, что на самом здании или где-то рядом, будет фиолетовый логотип с буквой R (думаю, все знают, что это логотип всех филиалов фирмы Rockstar. Меняется только цвет), но оказалось все наоборот скромное здание и никаких надписей, мол тут Rockstar и т.д. Приняли меня в Рокстар очень даже хорошо: на мои вопросы отвечали с удовольствием, предложили экскурсию по офису, на что я и согласился, жалко, что фотографии внутри были запрещены. На мои вопросы отвечала Директор по персоналу Сара Шафер. Все звучало примерно так:

-Здравствуйте! У вас очень красивый офис. А сколько же персонала работают здесь?
- Добрый день. Здесь работают порядка 130 человек. У каждого своя должность, и, надеюсь, все ей довольны, гордятся и дорожат ей.
- Мы тоже надеемся на это, ведь вы создаете блестящие игры. А какой средний возраст персонала?
- В среднем у нас работают люди 25-30 лет.
- Я знаю, что до Rockstar San Diego эта студия называлась Angel Studios. А сколько же игр вы создали под название Rockstar San Diego.
- Вы знаете игр не так много, порядка 12, причем большее количество занимают игры серии Midnight Club.
- А в 2008 году, сколько игр было вами сделано?
- Только одна. Это и был пока последний Midnight Club 3: LA
- Ну вы же собираетесь продолжить эту серию? В мире миллионы поклонников этих игр.
- Пока я точно не могу говорить, вы видите, что происходит с Need For Speed. Но я надеюсь, что серия Midnight Club будет процветать.
- А не хотели бы вы создать что-то вроде Midnight Club Moscow или Midnight Club St. Petersburg?
- А это идея! Думаю, следующая Midnight Club будет точно не про город в США. Кто знает, может это будет Москва или Петербург.
- На вашем сайте я нашел раздел о наборе сотрудников. А какое образование нужно, что бы можно было работать у вас?
- Вы знаете, это зависит от занимаемой должности. Конечно, если у вас хорошее образование, хуже не будет. Но если вы, например, биолог, то вам нужно еще раз хорошенько подумать, создание игр это ваше или нет. Но даже если вы и биолог, вы все равно можете попробовать себя в нашей компании. Среднее образование, конечно, обязательно.
- Как вы боритесь с пиратством?
- Обычно мы стараемся разработать новую защиту от копирования на наши диски. Думаю, вы знаете какую хорошую защиту поставили на GTA IV. Также в этом вопросе нам помогает правительство, ведь нелегальное копирование запрещено законно.
- Игры сделанные студией Rockstar Games очень популярны по всем миру. Но популярность игры также зависит от ее стоимости. Какая, по-вашему, должна быть стоимость игры для её популярности.
- Это тяжелый вопрос. Но в среднем стоимость на наши игры около $49.99.
- В ваши игры можно играть не только на PC, но и на некоторых игровых консолях. Для каких именно консолей вы выпускаете ваши игры?
- Раньше это были такие консоли, как PS2, X-Box, PSP. Сейчас же мы выпускаем игры для Play Station 3 и X-Box 360.
- В вашем офисе вы стараетесь использовать Windows или все-таки Macintosh?
- Мы используем и то и то. В каждой из них есть свои плюсы и недостатки, поэтому наличие обеих приводит к лучшей работе наших специалистов.

После короткого интервью мне предложили осмотреть все помещения студии, проще говоря, Сара Шафер проделала мне экскурсию по Rockstar San Diego. У них очень удобные рабочие помещения. Увидев некоторых людей, я понял, что им достаточно комфортно работать там. У них есть место, где пообедать, спортивный зал и даже массажная. Наверное, именно это и есть рецепт удачной игры. По всем комнатам офиса развешаны плакаты всех игр Rockstar`а. Я смог увидеть даже легендарный плакат GTA London. Лучшей, на мой взгляд, должностью является проверка игр на глюки и т.д. Приходишь, с утра в офис, садишься в комфортное кресло, достаешь джойстик от PS3 и не просто наслаждаешься игрой, а получаешь за это твою законную зарплату (мечта любого геймера!). Совсем не порадовало только одно в конце экскурсии я спросил: Знаете ли вы какие-нибудь русские студии создания игр?. Ответ был отрицательный. Наверняка, многие, где-то в глубине души, захотели поработать в Rockstar San Diego. Я думаю, что если и в Российский студиях будут такие же комфортные условия для работы, то люди будут идти на работу с удовольствием и игры будут получаться намного лучше. Вот таким и было мое знакомство с Rockstar San Diego.

P.S. Также статья вышла в пером мартовском номере журнала "Страна Игр"

С уважением, Фёдор Филимонов

4 комментария