Стрим-центр2 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 2 1396
4 мин.

Первая игра серии Mass Effect вышла 20 ноября 2007 года на X-box 360, а на PC она вышла 28 мая 2008 года. Лично я пр ...

Первая игра серии Mass Effect вышла 20 ноября 2007 года на X-box 360, а на PC она вышла 28 мая 2008 года. Лично я предполагал, что Mass Effect будет чем- то вроде Star Wars, но я ошибся. Да и, слава богу, так Mass Effect выглядит гораздо лучше. Впрочем, мне и сейчас говорят (на канобу в моем прошлом посте) что Mass Effect и Star Wars это одно, и тоже. Создатели учли все или почти все, постарались дать ответы на интересующие вопросы, избавились, наконец, от опостылевшего противостояния Добра со Злом и полностью модифицировали игровую механику.
Сейчас быстренько пробежимся по сюжету. Человечество в игре узнало, а точнее нашло доказательство того что они не одни во вселенной. И неожиданно для себя в 2148 году обнаружили тысячелетние развалины канувшей в Лету расы протеанцев. Общество было шокировано такой новости. Чуть позже в дальнем уголке Солнечной системы нашли удивительное устройство Mass Relay, с помощью которого можно мгновенно перемещаться в пространстве – от одного реле к другому. У людей появился шанс изучить космос, что они и сделали! Потом человечество узнает, что галактика уже давным-давно заселенна другими расами.
История Mass Effect наводнена огромным количеством интересных историй, сюжет постоянно развивается, подстегивает любопытство неожиданными поворотами, а в финале и вовсе шокирует открывшейся тайной, в очередной раз, доказывая, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Вот только мышеловка тут получилась размером с Галактику. Самое время для рождения героя.
Созданный вами игрок (еще в начале игры) вступает в действие.

В игре (что мне особенно понравилось) можно выбрать класс игры. Всего их в игре шесть, но главные кажется только три: у солдата есть доступ к оружию и броне, инженер может выводить электронику врага, а адепт или биотик может использовать различные умения: заморозка, бросок и так далее...
Остальные три типа бойцов владеют смешанными умениями, скажем солдата и адепта.

У Шепарда есть много верных друзей, иначе самому бороться со всеми врагами было бы не интересно! Не знаю как вам, а мне не понравилась езда на машине в Mass Effect. Может, я ошибаюсь, но мне после 10 минут езды на этом космическом агрегате стало откровенно скучно! После каждой сюжетной миссии было интересно поговорить с другими персонажами, которые, что, то рассказывали. После таких диалогов Шепард мог завязать с кем-то отношения. Поэтому я общался чаще всего с девушками.

Итог: Mass Effect был неожиданным прорывом в игровой индустрии, со своими минусами и плюсами (которых в игре было, безусловно, больше).

Теперь пора переходить к Mass Effect 2.

У первой части Mass Effect было, откровенно говоря, всего два основных достоинства. Это незаезженный (в ролевом жанре) научно-фантастический сеттинг и великолепные диалоги. Первое достоинство оказалось весьма сомнительным: сказки про Древнюю Мудрую расу, бравого широкоплечего героя, и дежурное спасение галактики вот уже полвека нам разве что бабушки не рассказывают. Да и потрясающий дизайн из минималистичных серых коридоров с прямыми углами заставил некоторых людей бросить прохождение игры уже на пятом часу. С диагнозом «клаустрофобия». Зато когда ваш собственноручно созданный командор Шепард гневно размахивал руками, тыкал стволы под нос оторопевшим пришельцам и находил ласку в объятиях синекожий инопланетянки, вживание в роль становилось практически стопроцентным.
У сюжетной линии игры ровно один недостаток - большая её часть развивается где-то вдалеке от Шепарда. С командором то и дело выходит на связь Призрак и сообщает цели задания. В остальное же время герой занимается сбором «команды лучших из лучших» для некой «самоубийственной операции». В галактике неспокойно, какие-то таинственные Коллекционеры в хитиновых скафандрах опустошают людские колонии. Приходится много летать по планетам, расследовать, искать ответы на вопросы, напоминать о себе (два года человек-легенда провел в разобранном состоянии).


Миссии в большинстве своем сводятся к стрельбе, но при этом это было интереснее из-за, того что убрали систему самонаведения. В игре еще были интересны миссии на лояльность героев к Шепарду. Именно после них можно было завязать отношения с кем - то из отряда.

Итог:
Великолепная игра. Яркая, не совсем ролевая, но с увлекательнейшей, затягивающей историей, колоритными персонажами и сильным потенциалом к перепрохождении обеих частей, поскольку ключевые решения в Mass Effect не сильно, но влияют на события в Mass Effect 2. Психологически сильный момент: не просто увидеть физиономию знакомого Шепарда, а время от времени натыкаться на упоминания о совершенных давным-давно поступках.

Ну и наконец, игра, о которой все говорят и спорят Mass Effect 3.

Заключительная глава о борьбе командора Шепарда со Жнецами. Геймплей Mass Effect 3 – это фактически чистый шутер от третьего лица. И показатель отличной работы разработчика – это отлично проработанный и выверенный TPS, а потому бой в игре хорош настолько, чтобы выдержать возложенное бремя ответственности и ожиданий.

Новые методы визуализации значительно повышают уровень анимации и зрелищности, но до L.A. Noire не дотянуло.
Еще один плюс игры это то, что вернули гранаты (которые очень помогают в игре). Также мне понравилось бойня Шепарда (когда он стоял за турелью) против Огромного Жнеца. Игра невероятно красива, зрелище, разрушение все это завораживает.


За пеленой сражения всё же стоит излюбленный BioWare диалог между причиной и последствиями, а также история, которая становится вашей личной. Выбор, сделанный в прошлой игре, определит ход событий. И даже некоторые ситуации выбора, где ваше решение значило мало, повлекут за собой серьёзные последствия.
Релиз игры состоялся 6 марта 2012 на платформах PC, Xbox 360, и PlayStation 3.

Итог:
Я не буду брать во внимание концовку (все, что я о ней, думаю я, описал в прошлом посте). Mass Effect 3 более функциональная игра и отрицать это глупо. Новые виды снаряжения, умений у биотиков, даже можно залезть в робота и обстрелять всех к чертям, в общем Mass Effect 3 стал по-своему лучше предыдущих частей. Ну, вот и все, до свидания с вами был forsah25. Пока!!!!

2 комментария