Стрим-центр15 в эфире
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Гвинт ЗБТ (добываем руду) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

33 25 1764
3 мин.

(Вступление обновлено для большего соответствия фактам) В Интернете появилось следующее послание, якобы написанное ...

(Вступление обновлено для большего соответствия фактам)

В Интернете появилось следующее послание, якобы написанное  ... - Изображение 1

(Вступление обновлено для большего соответствия фактам)

В Интернете появилось следующее послание, якобы написанное Патриком Виксом (http://twitter.com/#%21/PatrickWeekes), одним из сценаристов BioWare, работавшим над игрой Mass Effect 3:

"Я не принимал никакого участия в работе над концовкой, кроме как а) успешно выдвинул предложение, что у нас должен быть шанс попрощаться с командой, б) успешно выдвинул предложение, что Кортес не должен автоматически умирать при крушении челнока, и в) сочинил сцену прощания Тали, а также несколько прощальных голографических посланий для персонажей, которым я писал тексты (Мордина, Касуми, Джек и т.д.).
Ни один другой наш сценарист, кроме ведущего, также не работал над концовкой. Её полностью сделали наш ведущий сценарист и сам Кейси (Хадсон, исполнительный продюсер Mass Effect 3 – А.И.), сидя в комнате и прорабатывая черновик за черновиком.

И, честно говоря, это заметно.

Все остальные миссии мы обсуждали всей командой сценаристов, разбирая их по косточкам и указывая на явную бессмыслицу. Для этой миссии Кейси и наш ведущий решили, что такой разбор не нужен.

Ещё раз скажу – это заметно.

Если бы вы спросили меня, каковы ключевые темы Mass Effect 3, я бы написал:
- галактические альянсы;
- друзья;
- органики против синтетиков.

По моему личному мнению, первые две были затронуты вскользь. Мы попрощались с друзьями, но это была сцена, “отвязанная” от геймплея – специальная “зона, в которой ничего не происходит” с турелью, вставленной не пойми зачем, разве что, может быть, чтобы замаскировать тот факт, что это фактически пустое место. Лучшие миссии в игре – те, в которых геймплей и повествование поддерживают друг друга. Для меня примером является конец генофаговой кампании: каждая строчка диалогов показывает вам кроганов с обеих сторон, и как ужасных громил, и как благородных воинов; окружение показывает нам и их разбомбленные пустоши, и прекрасный мир, которым они когда-то обладали и могли бы обладать снова; в бою мы видим, насколько ужасны Жнецы, но нам также напоминают и о рахни, когда-то угрожавших галактике и в последний раз остановленных как раз кроганами. Каждая строчка кода в этой миссии работает на общую идею.

В финале этого нет. Я хотел видеть, как на вас нападают бэнши, а потом их атаку отражают корабли азари. Я хотел видеть, как из-за угла набегает орда рахни, и её встречает стена ревущих кроганов. Вот зло, которое Жнецы причинили каждой расе, и вот армия, которую вы, коммандер Шепард, собрали из всех рас галактики, чтобы сразиться с ними.

Лично мне кажется, что разговор с Призраком был примерно раза в два длиннее, чем нужно – я говорил об этом, обсуждая свои миссии, и вносил соответствующие правки, но, опять же, этот диалог не видел никто, кроме ведущего сценариста, пока он не был полностью записан. Прощание Андерсона мне понравилось.

По мне, прощанием Андерсона все и закончилось. Сцена с Катализатором была просто... Понимаете, у Кейси аналитический склад ума. Проблема в том, что если его не контролировать, он будет думать, что другие люди такие же, как он, и им понравится полностью неэмоциональный интеллектуальный финал. Я не то чтобы ненавижу эту концовку, но и любви к ней не испытываю.
Ну, и, чтобы растравить вам раны... вот что ДОЛЖНО было произойти если бы вы выбрали, скажем, “Уничтожить Жнецов”. После этого система ДОЛЖНА была посмотреть на ваш счёт и в зависимости от этого показать сцену, в которой:
а) При очень большом количестве очков: Земля, безусловно, понесла потери, но ура, мы победили.
б) Среднее количество очков: Земля понесла большие потери из-за активации Горна, как от падения бомбы на уже пострадавший от войны город (ну, собственно, примерно это и произошло).
в) Мало очков: Земля – кусок угля, вся жизнь на ней уничтожена.

Я совершенно не представляю, почему этих сцен нет в игре. Насколько мне известно, их никто не вырезал. Возможно, их убрали по бюджетным соображениям в последний момент. Не знаю. Но, чёрт побери, я понимаю, какое огромное разочарование слышать обо всех этих вариантах концовки, а в результате получить “выбери цвет”. Может быть, конечно, они есть, но различия между ними еле заметны, но это, опять же... м-да.

Да, я плакал во время финала, но плакал, вспоминая старых друзей и смерть Андерсона, а не над выбором, который, как оказалось, не разнообразил даже финальный ролик.

Подытоживая: я вовсе не хотел, чтобы игра закончилась на том, как Шепард “уходит в закат”. Честно, я был не против, чтобы Шепард пожертвовал собой. Я просто ожидал больших отличий между вариантами, и более сильной связи с основными темами – всеми тремя".

(Новость найдена здесь: http://www.the-ghetto.org/forums/index.php?topic=3143.0 ,там же кое-какие дополнительные материалы)

Крис Пристли, коммьюнити-менеджер BioWare, http://social.bioware.com/forum/1/topic/355/index/10399933/7, что спросил у Патрика, и тот якобы такого не писал, хотя аккаунт Takyris на форумах Penny Arcade, где и появилась запись, принадлежал именно Патрику. Понимайте это, как хотите.

Мне тут подсказывают, что BioWare.ru опубликовали перевод этой записи гораздо раньше, чем я: http://www.bioware.ru/mass_effect_3/articles/others/mass_effect_3_takyris_making_of_the_me3_final.html

Ну, типа, на то они и BioWare.ru. Однако ещё раз скажу, что я не копипастер, а просто тормоз, и переводил эту телегу сам.

25 комментариев