Стрим-центр4 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

188 66 14125
6 мин.

Пост в «Паб» от 29.03.2012

Пост в «Паб» от 29.03.2012 - Изображение 1 Youtube
Fox News Mass Effect [Russian]

Этот текст представляет собой мою попытку перевода приложения The Final Hours of Mass Effect 3 от журналиста Джеффа Кейли.
Это 1-ая часть из 12-ти. Надеюсь, что вам понравится.
____________________

Добро пожаловать
Садясь в кресло, я уже знал, что что-то не так. Был январь 2008 года и Fox News пригласили меня поучаствовать в обсуждении новой игры Mass Effect. Перед тем, как мы вышли в прямой эфир, продюсер шоу спросила меня, готов ли я защищать возможные любовные сцены в игре. «Ну, тогда вам придется постараться, удачи», сказала она.

http://youtube.com/watch?v=hsQXWzOxBqE

Бонус
Конечно же это скандальное видео не обошлось и без забавных пародий.
http://youtube.com/watch?v=Z_Hl0HE4huY

В результате, 6-ти минутный отрывок полностью исказил содержание игры и разозлил тех, кто знает Mass Effect как одну из самых инновационных и сделанных со вкусом игр в индустрии.
Через пару дней, после выхода в эфир, один из предполагаемых экспертов извинился в The New York Times за её некомпетентный комментарий.
Инцидент на Fox News стал очередным неудачным примером огромной пропасти между теми, кто играет в игры, и теми, кто их не понимает. Одной из моих давних целей в серии «Последние часы» было помочь построить мост через эту пропасть, записывая творческий процесс талантливых команд-разработчиков новаторских видеоигр.
В этом приложении вы увидите Канадскую команду, создавшую трилогию Mass Effect и услышите их историю через слова, изображения и видео. Игру с такой большой вселенной я не смог бы рассмотреть со всех сторон, поэтому я попытался исследовать те части, которые показались мне наиболее увлекательными. Будут легкие сюжетные спойлеры, поэтому вторую половину этой истории лучше читать после завершения прохождения игры Mass Effect 3.
Спасибо вам за проявленный интерес и поддержку моей работы.

С уважением, Джефф.

Об авторе

Джефф Кейли.
Родившийся в Торонто, в Канаде, игровой журналист Джефф Кейли – исполнительный продюсер и ведущий GTTV, шоу о видеоиграх с одним из самых высоких рейтингов. Так же ведущий «The Bonus Round» на GameTrailers.com и один из организаторов Video Game Awards. В 2004 награжден TJFR «Топ 30 журналистов до 30», писал для Entertainment Weekly, TIME и Business 2.0. Является сопредседателем Game Critics Awards.

О разработчиках

Студия BioWare, расположенная в Эдмонтоне, в Канаде, считается одной из самых инновационных студий-разработчиков видеоигр. Основатели – два врача, д. Рэй Музика и д. Грег Зещук.
Миссия BioWare – создавать, производить и развивать впечатляющие ролевые игры. BioWare, которая теперь часть Electronic Arts, наиболее известна такими франшизами, как Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Mass Effect, и недавно выпущенной ММО Star Wars: The Old Republic.

Об игре

http://youtube.com/watch?v=R2W3mif0z-Q
Спустя 175 лет, Mass Effect 3 – третья и завершающая часть трилогии sci-fi игр о капитане Шепарде. В Mass Effect раса машин, известная как Жнецы, собирается уничтожить всю органическую жизнь во Вселенной. Поскольку перспективы выглядят мрачными, для Шепарда приходит время объединить цивилизации во всей галактике в отчаянной попытке сохранить Землю и будущее человечества. Серия Mass Effect широко известна своей интерактивной подачей сюжета, которая позволяет игрокам влиять на историю на протяжении всех трех игр, создавая уникальную историю для каждого.

Часть 1. Начало конца

Когда Кейси Хадсон смотрит на холодное небо на заднем дворе своего дома в Эдмонтоне, в Альберте, он видит не темноту. Он видит возможность. «Бесконечная фантазия о том, что же там, наверху просто удивительна», сказал он мне одной январской ночью 2012 года, называя своё любимое прилагательное, появляющееся при мыслях о других галактиках и цивилизациях.
Пока он смотрит на небо в 35-градусный мороз, вдали виднеется свет Венеры и Юпитера, мерцающий в облачках пара от его дыхания. Небритый, с кудрявыми черными волосами под бейсболкой Edmonton Oilers, он вышел наружу после 15 часов работы не смотреть на небо, но позаботиться о дорожке льда, которую он заливает каждую ночь, как импровизированный каток для своих двух сыновей.

Пар от теплой воды испаряется в воздухе, и Хадсон чувствует момент умиротворения. Он знает, что у него не так много времени для наблюдения за звездами. Не сегодня. Горизонт событий, которым являются последние часы разработки игры это всепоглощающая черная дыра, и новая игра Хадсона, Mass Effect 3, скоро будет закончена. Теперь вопрос лишь в том, насколько мучительными будут последние дни. Но пока мы не закончили, завтра, в субботу, будет обычный день в офисе.

Если вы приедете в Эдмонтон и спросите у людей, где можно найти офис BioWare, они не ошибутся, сказав вам «Ищите невзрачное офисное здание с дерматологом, пабом, отелем внутри и большой светящейся надписью ГОТОВЬСЯ К 2012!».
Суббота, около 9 утра, Хадсон подъезжает на своей Audi TT, со 130 000 милями на одометре, к парковке перед странным комплексом без каких-либо знаков BioWare, одной из самых уважаемых студий-разработчиков видеоигр. Задняя часть машины покрыта грязью, полностью скрывая номерной знак Альберты. Автомойка подождет, а Mass Effect 3 – нет.
Здесь, на 3 этаже, Хадсон и мощная команда канадских программистов, артистов, дизайнеров и писателей создают одну из самых амбициозных и ожидаемых игр 2012 года. Спустя 175 лет с наших дней, Mass Effect вышла за пределы своей среды с помощью книг, комиксов, игровых фигурок, iPad игр, одежды и даже предстоящего фильма от Legendary Pictures.
http://youtube.com/watch?v=lbch5wJOLfg

Всеобъемлющий научно-фантастический мир запоминается, но настоящие инновации Mass Effect пришли со стороны интерактивной адаптации, основанной на индивидуальном выборе игроков. Как передовая выбирай-своё-приключение книга, где персонажи могут жить, а могут умереть, или мир может процветать или погибать, основываясь на глубоких сюжетных выборах, которые вы совершаете от лица капитана Шепарда. (Для большего погружения вы можете выбрать Шепарда мужчину или женщину.) Варианты прохождения Mass Effect столь же многочисленны, как и возможности, что обитают в ночном небе над Эдмонтоном.
Матрица выбора почти бесконечна, но сегодня команда сосредоточена на чём-то более определенном: последние 175 ошибок или «открытых проблем», которые необходимо исправить. Давно прошли дни придумывания причудливых новых персонажей, огромных миров и эмоционально проникновенных диалогов.
Проходя через византийский коридор с синими стенами на этаже Mass Effect, дизайнер Престон Ватаманюк как нельзя лучше описал ситуацию: «Игра немного похожа на нефтяной танкер. Чем ближе ты к концу приключения, тем меньше у тебя пространства для маневра», сказал он.

С таким количеством возможностей, на фазе тестирования Mass Effect 3 требовала научного давления. Мониторы в коридоре показывают, сколько осталось неисправленных ошибок в реальном времени, в отличие от ТВ каналов в ночь выборов.
В любой момент график мог измениться, и отдел осведомлялся о том, что нужно закрыть течь в нефтяном танкере. Ватаманюк усилил всё это email-рассылкой всей группе: «Политика выходных проста», писал он. «Все “сидят на телефоне”. Если главы вам направляют баг, его нужно исправить немедленно».
Внутри комнаты обсуждений

Понятие «направлен» использовалось для описания процесса, когда Хадсон, Ватаманюк, ведущий программист Дэвид Фолкнер и остальное ядро команды сидят в конференц-зале, и обсуждают каждую появившуюся проблему. Жуя печенье с арахисовым маслом, они часами сидели и обсуждали баги. Сегодня самой насущной проблемой стала: на Play Station 3 игра «падает» если в главном меню мультиплеера игрок остается 6 часов подряд. Хадсон сидел за клавиатурой и «отправлял обратно» проблему, чтобы кто-нибудь её исправил. С каждым днем число багов уменьшается, они надеются, что достигнут нуля прежде, чем Mass Effect 3 отправится на сертификацию.

Выходя из конференц-зала после субботнего обсуждения багов, Хадсон крадется к микроволновой печи, чтобы разогреть четверной американо из Старбакс. Может показаться, что он рассеян, но на самом деле полностью сосредоточен на том, чтобы не разочаровать верных фанатов BioWare. Цитата из Mass Effect 3 идеально описывает его душевное состояние: «Конец мира напоминает тебе о том, что ты забыл сделать», сказал адмирал Андерсон, когда Жнецы вторглись на Землю. В данном случае это конец трилогии, и Кейси Хадсон не хотел бы быть парнем, что забыл завершить сюжетную линию, которую фанаты хотели видеть решенной.

Возвращаясь к своему столу и открывая почту, Хадсон понимает, что он всего в часе, чтобы попрощаться с серией, которая заняла примерно четверть его жизни. Сейчас, когда прибывает финальная арка истории капитана Шепарда, пришло время рассказать о том, как группа таких разных канадцев, среди которых есть мусорщик, водитель грузовика с мебелью и актриса местного театра, собралась вместе, чтобы создать франшизу, которая подтолкнула потенциал игр в новых смелых направлениях. По пути были моменты триумфа, преодоление проблем и темные времена творческого отчаяния. Это последние часы Mass Effect 3.

___________
Перевел TopoR.
Огромное спасибо ValFlame за редакцию, вычитку, и просто большую помощь. И студию http://vk.com/jetvis_studio, за перевод и озвучивание ролика.

66 комментариев