Стрим Steep
Стрим-центр18 в эфире
Смотрим масштабное обновление Paragon - "Монолит" Michael Kuzmin
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 5 733
4 мин.

Как выглядят современные шутеры? Ответ на этот вопрос одновременно прост и печален – одинаково. Практически все они ...

Как выглядят современные шутеры? Ответ на этот вопрос одновременно прост и печален – одинаково. Практически все они посвящены теме современной войны, а стандартная программа действий в них выглядит примерно так: штурм здания, оборона здания, покатушки на джипе, сражение с вертолётом и т.д. И это не вызывало бы такой скуки, если бы происходило в рамках одной игры/серии (Call of Duty). Но проблема в том, что кроме CoD существуют ещё Battlefield Bad Company, Medal of Honor, Operation Flashpoint, ARMA и другие, где делать нужно всё то же самое с небольшими изменениями. По-настоящему оригинальных идей не было… до недавнего времени.

Bulletstorm – детище двух студий: Epic Games (Unreal и Gears of War) и People Can Fly (оригинальный Painkiller). Пожалуй, не стоит объяснять, что компании, создавшие самые настоящие «мясные» шутеры, просто не могли сделать игру, похожую на большинство представителей сегодняшнего рынка.

ЗАЧЕМ МЫ ПРИШЛИ В ЭТОТ МИР?

Bulletstorm является духовным наследником таких игр, как вышеупомянутые проекты студий-авторов, а также Serious Sam и им подобных. Герои разрывают врагов на части, попутно трёхэтажно матерясь и подкалывая друг друга. Здесь простой незатейливый сюжет, а всё внимание уделено брутальному веселью.

В игре нам предлагается примерить на себя роль одного из членов элитной группы местного спецназа, чьей главной задачей является быстрое и эффективное уничтожение заданного противника. Никто не задаёт лишних вопросов – сказано убить, значит убьём. Но в ходе одного из заданий герои вдруг выясняют, что всё это время боролись не с террористами, торговцами оружием и прочими отбросами общества, а с лицами не угодными собственному командованию, невинными людьми, как например, журналист, проводивший расследование с целью показать коррумпированность сильных мира сего. Вдобавок к этому, на задании погибают почти все наши товарищи, а друга главного героя - Иши - чуть не превращают в консервы, но добрый доктор спасает его путём переквалификации в киборга. Как водится, чувство справедливости берёт своё и мы отправляемся мстить. Рассказывать далее о сюжете не стоит, во избежание спойлеров, к тому же главное в Bulletstorm не сюжет.

МЕТОД КНУТА И… БОТИНКА.

В первые минуты игра кажется вполне обычным фантастическим шутером. В руках у нас штурмовая винтовка, впереди – враги, вроде всё как всегда. Но тут выясняется, что герой может отвесить противнику могучий удар ногой, обутой в электризованные ботинки. И это не местный аналог ножа или удара прикладом, а нечто совершенно другое. После соприкосновения обуви с телом врага время замедляется, а последний (еще, будучи живым) отправляется в полёт. О том, зачем это сделано чуть позже.

Вскоре мы находим, а точнее снимаем с трупа, электрический кнут. Кнут в игре – вообще является универсальным и ультимативным оружием. С его помощью можно, словно Индиана Джонс, хватать и притягивать к себе различные предметы, в том числе и врагов, даже тех, что сидят за укрытиями (при этом происходит то же, что и при пинке, но противник летит к нам, а не от нас). Ко всему прочему, кнут не требует никаких батареек или времени на перезарядку.

А теперь, о том, зачем же всё-таки в игре нужно slo-mo. Наверняка, вам не раз случалось убивать противника каким-либо невероятным способом, но кроме вас самих это никто не оценивал. Так вот, в Bulletstorm эта несправедливость наконец-то исправлена. Игра не просто следит за тем, кого и как вы убили, но и поощряет за особо виртуозные приёмы. Если в других играх хедшот считается вершиной мастерства, то здесь это скучно и банально. Совсем другое дело притянуть врага к себе кнутом, дать ему пяткой в грудь и уже после этого отстрелить несчастному голову в полёте. И это далеко не самый интересный способ. Подобные вещи называются в игре скилшотами (SkillShots). К слову, игра сама подталкивает вас на изобретение новых, всё более изощрённых, видов убийств. Ведь при использовании подряд одного и того же приёма количество начисляемых за него очков уменьшается. Благо простор для творчества огромен – из стен тут и там торчат острые предметы, висят высоковольтные кабели под напряжением, стоят красные взрывоопасные бочки (куда же без них) и бог знает что ещё. Если же с фантазией у вас туго, то в игре можно посмотреть список всех возможных скилшотов. Кстати, у всех них есть названия, придуманные с немалой долей юмора, например, отвесив врагу пендоль под зад и следом пустив туда же очередь, мы увидим на экране надпись Fire in the hole (название скилшота).

ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ.

Но, кроме вышеупомянутых кнута и башмака, в игре есть ещё целый арсенал очень оригинального оружия. Помимо привычных многим винтовок, здесь есть гранатомёт, шести… нет, восьмиствольный пулемёт и совсем безумные вещи вроде пушки, стреляющей двумя гранатами, соединёнными цепью, которые обвиваются вокруг врага.

Но и это ещё не всё. Каждый из стволов имеет, так называемый, форсированный режим, включив который, вы превращаете и без того разрушительные орудия, в адские машины, несущие хаос и смерть. К примеру, стандартная штурмовая винтовка в форсированном режиме залпом выпускает во врага сразу сотню(!) пуль, а цепные гранаты превращаются в некое подобие циркулярной пилы, разрубая противников пополам. Но как говорится, лучше один раз увидеть.

В итоге в 2011 году мы имеем олдскульный по духу шутер с массой новых и оригинальных идей, в который, ко всему прочему, очень интересно играть. Брутальные герои, палящие из умопомрачительных стволов, пинающие и стегающие врагов электро-кнутом, и при этом, безостановочно матерясь; возможность проявить свои садистские наклонности и получить за это поощрение; и масса неудержимого кровавого веселья – что может быть лучшим подарком на 23 февраля!? (напомним, игра вышла 22-го). Похоже, что Дюк Нюкем всё-таки опоздал и его место заняли другие.

Дата выхода статьи: 3 марта 2011.

5 комментариев