Стрим-центр11 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Сталкаем PSIH47 стримит Infestation: NewZ
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 6 431
4 мин.

Последние годы у серии Need For Speed не всё было гладко. Из-за годичного цикла производства игр, неплохие, вроде NF ...

Последние годы у серии Need For Speed не всё было гладко. Из-за годичного цикла производства игр, неплохие, вроде NFS Most Wanted, чередовались с откровенно провальными (ProStreet и Undercover). Интерес к новым частям серии стали терять даже преданные фанаты. Тогда Electronic Arts решили, что франчайзу нужна свежая струя и для разработки новых игр взяли людей со стороны. Shift за авторством Slightly Mad Studious получился, безусловно, игрой крепкой, но… не Need for Speed. Дело в том, что NFS с рождения не имел ничего общего с чемпионатами и кольцевыми гонками. EA решили выделит Shift в отдельный франчайз (Shift 2: Unleashed выйдет уже этой весной), но вопрос с NFS оставался открытым. И тогда было решено сделать двойной перезапуск: собственно самой серии и лучшей её «под-серии» Hot Pursuit. Поручено это нелёгкое и ответственное дело было безусловным мастерам своего дела Criterion Games (серия Burnout).

Criterion отнеслись к порученной им задаче очень ответственно и Need For Speed Hot Pursuit образца 2010-го не ударил в грязь лицом. Бережно перенеся основные составляющие оригинала (полицию, живописные трассы и шикарные спорткары), разработчики добавили и новые «фишки», главная из которых Autolog (о нём чуть позже).

Номинально в игре всё по-старому – гонщики удирают, полицейские их догоняют. Впрочем, полиции в новом Hot Pursuit уделено куда больше внимания, чем прежде, а именно – половина игры. За полицейского, как и за гонщика, имеется своя собственная карьера, впрочем, никакого сюжета ни в том, ни в другом случае нет, лишь набор гонок и различных испытаний. Что приятно, нас не заставляют в начале игры выбирать, кем мы хотим быть, и нам не приходится проводить всю игру, например, в шкуре гонщика. Имеется возможность в любое время сменить род деятельности, перейдя на противоположную сторону закона. Статистика раздельная, а значит набор доступных авто и апгрейдов не перекочует вслед за вами во время смены карьеры.

Как уже было сказано, сюжета в игре нет. Проходя гонки и испытания, игрок зарабатывает очки. По мере их накопления игрок получает ранги (всего их 20), открывает новые автомобили и апгрейды.

Стоит отметить, что в Need For Speed наконец-то вернулись экзотические дорогие спорткары и почти исчезли различные тюнингованные седаны, которыми пестрили предыдущие игры. С самого начала нам выдают родстеры и спортивные купе, которые без всякого тюнинга с лёгкостью преодолевают отметку в 200 км/ч. Машины поделены на несколько классов, которые становятся доступны по ходу прохождения. К слову, упомянутая скорость в 200 км/ч уже за рулём машины третьего класса кажется черепашьей. Хотя Criterion не перенесли в игру свою детальную систему повреждения из Burnout Paradise (всё ограничивается небольшими вмятинами, царапинами и разбитыми стёклами), аварии в Hot Pursuit выглядят великолепно.

В игре появилось оружие, а точнее различные гаджеты, помогающие уйти от преследования, либо, наоборот, поймать преследуемого вами соперника. В распоряжении полиции есть ленты с шипами, которые выбрасываются позади машины, генератор ЭМИ (электромагнитный импульс), которым можно «выстрелить» в едущую перед вами машину, тем самым нанеся ей урон и сбив с курса. Также полицейские могут запросить перекрытие дороги и поддержку с воздуха – прилетевший вертолёт не только будет следить за преследуемым, но и попытается остановить его, сбросив на дорогу ленту с шипами. Арсенал гонщиков несколько отличается. Их машины оснащены шипами и ЭМИ, как и полицейские, а вот перекрывать дороги и вызывать вертолёты им не позволено. Зато на их авто установлено «турбо», дающее колоссальный прирост скорости на некоторое время, и так называемый «подавитель» - устройство, при помощи которого можно отключить ненадолго всё оружие полицейских, а также пропасть с их радаров. Как не странно, всё это органично вписывается в геймплей, в то же время, не превращая Hot Pursuit в Mario Cart с реальными машинами.

Но самым главным нововведением, отличающим новую игру от предшественников, является система Autolog. На первый взгляд она представляет собой обычный сервис для сетевой игры, но при ближайшем рассмотрении, оказывается куда интересней. Если вы являетесь асоциальной личностью, играете только в синглплеерные игры, не зарегистрированы «ВКонтакте», Facebook, MySpace и т. п., то вряд ли вы читаете эти строчки вы можете по старинке пройти одиночную компанию (благо AI в игре довольно силён), получить свою долю удовольствия и удалить игру.

Если же вы, напротив, при первом же запуске рвётесь в онлайн и проходите сингл, только для того, чтобы открыть все автомобили, то для вас есть отличные новости. Дело в том, что очки, зарабатываемые в онлайне и в одиночном режиме игры в NFS Hot Pursuit, не разделены, а значит, открыть всё что закрыто и прокачаться до 20-го уровня можно и в сети, а результаты автоматически будут перенесены и в сингл.

И наконец, если вы не играете в сети с незнакомыми людьми, состыковаться с друзьями, чтобы поиграть вместе не получается, а соревноваться с абстрактным секундомером, вбитым в игру разработчиками, вы не любите, то решение есть и для вас. Как только человек добавляется в Autolog к вам в друзья, система тут же делится с ним вашей статистикой и наоборот. При следующем входе в игру Autolog покажет, на каких трассах, и на какое количество времени вас опередили друзья. Уверяю, рефлекторное желание утереть им нос возникает мгновенно, и вот вы уже мчитесь по трассе, нервно считая секунды. Неважно, что вчера вы уже прошли эту гонку – никто не должен быть круче вас!

В целом, Autolog представляет собой эдакую социальную сеть для любителей NFS – тут и стена есть, на которой можно отмечать где и когда вами были уделаны ваши товарищи, и фотографии, и комментарии, в общем, всё что нужно.

Итак, EA в компании с Criterion Games удалось не только реанимировать затухавший франчайз, но и вдохнуть в него новую жизнь. Need For Speed Hot Pursuit 2010-го года выпуска является достойным наследником и продолжателем идей и традиций оригинального NFS. Ведь как уже было сказано в начале, «Жажда скорости» - это не про чемпионаты и езду по кругу, а про головокружительные погони на астрономически дорогих автомобилях по живописным осенним лесам, лазурным побережьям, жарким пустыням и заснеженным горным серпантинам.

Дата выхода статьи: 1 февраля 2011.

6 комментариев