Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

70 40 2313
6 мин.

Дорогие канобувчане, знаете ли вы такой жанр игр, как медитативный, если да, то вы молодцы, а если играли в одного и ...

Дорогие канобувчане, знаете ли вы такой жанр игр, как медитативный, если да, то вы молодцы, а если играли в одного из представителей то тогда вы счастливчик, а для тех, кто никогда о таком не слышал и не играл, то я вам советую почитать этот пост, ну а те, кто играли просто прочитайте и оцените. Надеюсь, вам понравится.

Начнем с того что я, я раньше понятия не имел что это за такие медитативные игра. Я слышал о такой игре как Flower, но не думал что она оказалась игрой которая бы стоило внимания многих игроков PS3, так что после того как я увидел трейлер забыл о ней и больше никогда о ней не вспоминал, до вчерашнего дня. После одной игры, которой я прошел на одном дыхании я поменял свое мнение насчет этого жанра, теперь я знаю, что выходят они довольно таки редко так что пропускать их точно нельзя. Поэтому я решил поиграть в одну из таких, тем более что я слышал очень добрые отзывы, и журналисты ставили сплошняком девятки и десятки. Ради этой игры я пошел в магазин за карточкой оплаты в номиналом 2500 рублей, и я был приятно удивлен, что игра стоит 445 рублей, то, что создатели не поставили на эту игру ценник в тысячу рублей, это чудо! А ведь слез и пота над этой игрой было пролито не мало, и вы в этом убедитесь! Потому что только с помощью этой игры я совершил путешествие к центру медитации.

После нескольких вылетов с PlayStation Store, я наконец-то загрузил долгожданную Journey. Мне, конечно, было известно о том, что игра получится на редкость хорошая, ведь работали над ней Santa Monica, те люди, которые создали самый кровавый слэшер God of War. Но я не ожидал, что просижу за игрой до окончательных титров, при этом я не проронил не одного слова, когда не мог что-то сделать, обычно из меня лезет куча ненормативной лексики. В общем, я достал уже вас этой болтовнёй передём к самой игре.

Сперва хочется сказать, что как такого геймплея тут нет, Journey по геймплею не похожа ни на один жанр, но она берет детали из платформера и головоломки. Платформер, от того что вам придется частенько прыгать, и да, иногда у вас это будет не получатся, также будут моменты с симулятором сноуборда так сказать, вам надо будет кататься по земле будто бы на сноуборде и проезжать через препятствия, это кстати вам покажет одно из самых красивых моментов в игре. От этого момента, когда перед вами солнце, оно будет так светить что вам и вправду придется закрыть рукой глаза, но при этом вы будете думать: «Черт возьми! Эти люди, точно мастера своего дела! « Вы будете держать геймпад с открытым ртом, пока наверно не кончатся титры, ведь даже титры тут представляются, так что вам не захочется выключать их. И что вы думаете, будет когда кончатся титры, наверно вы выйдете в меню, но меню в Journey нет, ну да тут можно нажать на паузу, выглядит, будет будто бы вы и не жали на кнопку START, потому как фон будет меняться в зависимости от того где вы находитесь. Ну и, в общем, в меню два пункта это выбор главы и подключение к PlayStation Store, если вы его не подключите, потеряете многое, но об этом потом. Ну что-то я заговорился и не сказал того с чего начал. Так вот, вы не передёте в меню, вас плавно отправят в самое начало.

Ну а от головоломки Journey взял, на мой взгляд, очень многое, некоторые возможно этого не поймут, но на самом деле в этом есть своя доля правды. Во - первых, то, что в этой игре никто не произнесет ни слова, да и вообще людей, которые бы озвучивали персонажей тут нет. И если вы не разберетесь по рисункам и вставкам в конце каждого уровня, то вы не поймете для чего вы вообще проходите это путешествие. Также, в кооперативе с людьми вам вообще нельзя общаться не по чату, не по микрофону. Так что я, например, заметил один способ общаться. Когда ты жмешь на кружок, вокруг героя появляется сфера и знак, но также он произносит разные музыкальные звуки, таким образом, вы можете показать своему партнеру, где вы находитесь. Кстати, Journey очень хорошо выполнила свою задачу в виде кооператива, во многом он кажется бесполезным, ведь с другом ты не поиграешь, да и вообще фиг знает, с кем ты играешь. Но за игру вы успеваете, подружится с тем, кого вы вообще не знаете. Если вашего партнера откинуло куда-нибудь или он не успел куда-то забраться, вы прыгайте за ним, будто бы он ваш родной, но конечно это было только со мной, насчет других я не уверен. И очень классно создатели сделали то, что пока вы не дойдёте до конца, не узнайте с кем вы были. К тому же если к вам подключается игрок или выходит, на экране не будет надписи типа: «Игрок подключается или Игрок отключился». Партнер может подключиться в любую минуту, и вы сможете узнать именно по тем звукам. Также, только от вас зависит, узнаете ли вы своего старого партнера, надо запомнить его характер, как часто он прыгает, использует звуки. К сожалению, я этого не понял, и только в конце увидел то, что играл примерно с 10 людьми.

Второе объясняется тем, что вам не дают никаких подсказок, единственное, что вам покажут это управление, а дальше догадывайтесь сами, вы должны понять что делать, куда идти, что сделать, как спрятаться от бури или как сделать мост. Ну а теперь, после того как я вам все уши прожужжал о геймплее мне бы хотелось сказать о сюжете и о моей любимой стороне, художественной.

Геймплей в Journey был не очень-то важен для меня, да, он был достаточно оригинален и не похож на остальные игры, но я видел мельком скриншоты и трейлеры и там я видел просто прекрасные картины. Стиль этой игры просто неотразимый, он чем-то похож на комиксную графику, в пример можно взять The Darkness 2, но тут она более в приглушенных тонах. Кстати, наверно кто-то уже говорил, что песок самый красивый в Uncharted3, теперь его обошли в Journey самый красивый песок который я когда-либо видел. После этого песка, я про себя думал: « Вот бы увидеть наподобие этой, игру, которая была со снегом!» И какого же было моё удивление, когда я вышел в снежную бурю, и тут я могу дать еще одну награду, за самый красивый снег в играх! Тут самые красивые пейзажи, персонажи выглядят оригинально. Главный герой не похож на человека. Он вообще ни на кого не похож, у него ноги как шпильки, видны только глаза, и одет в какую-то накидку, но аниматоры так постарались, что каждое движение выглядит просто потрясно! Как развивается на ветру накидка, как путешественник падает с большой высоты, он переворачивается на песке. Но главное во всем этом есть нечто большее, это сам сюжет, не было бы этого, вы бы ничего не поняли. Если не вся эта атмосфера вы бы не догнали. Зачем вам надо идти к какой-то пирамиде, почему вас вечно встречают в конце уровни какие-то высокие дядьки? На это вам дали ответ художники и композитор.

Когда ты впервые слышишь музыку, тебе просто нравится сидеть и слушать её, и играют её только на одной скрипке, ты понимаешь что у этого композитора настоящий талант. В нужный момент он играет так, что у вас открывается рот, а в конце во время титров, ты слышишь голос композиторши, и тебе не хочется, чтоб музыка прекращалась но, к сожалению всему есть конец, и главный недостаток игры, это наверно то, что пройти её можно за два - три часа. Но для меня этого хватило по шею. Кстати, наверняка многие хотели бы знать, есть ли в Journey враги. Враг тут всего один, но как он появляется, прямо как в хорор фильме. Тогда я и вправду испугался. Но как такого вреда он вам не принесет, в Journey вообще нельзя умереть. Поэтому никаких чекпоинтов тут нету, единственное, это сохранение между уровнями.

Если сложить все эти параметры у нас получится, ну может не шедевр, ну уж точно игра на девятку. С прекрасной музыкой, красивой графикой, оригинальным геймплеем и игру, которую как никакая другая вас не успокоит после сложного рабочего дня. Мне кажется, что это один из номинантов на игру года или самую красивую. На мой взгляд, это шедевр!
10 из 10!

P.S. Надеюсь сильно не напортачил, мой первый обзор на игру.

40 комментариев