Стрим-центр13 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
Холод, тлен и атмосфера icantrollyoudude стримит The Banner Saga
XCOM 2 Ironman challenge #2 (обновленные саб. иконки!) ripper_and стримит XCOM 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 12 3653
3 мин.

Пост в «Паб» от 28.03.2012

Егор Резенов решил взять перерыв в разработке головоломки http://kanobu.ru/blog/id194688/ и заняться более маленьким по масштабу проектом.

Henry Attacks — это небольшая приключенческая игра в жанре платформер. Проект может похвастаться не только отличным пиксель артом и огромным количеством оружия, но и необычным геймплеем. Главный герой игры может как бы растягивать пространство и переходить из двухмерного пространства в трёхмерное. Знатокам инди-игр это сразу напомнило геймплей Fez, но, в отличии от знаменитого платформера, здесь нас ждут не только головоломки и преодоление препятсвий, а ещё и динамические перестрелки с многочисленными монстрами.

Мы связались с Егором и попросили его поделиться подробностями о новом проекте.

Кирилл Балак: Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, поподробнее о геймплее Henry Attacks.

Егор Резенов: Я давно хотел реализовать идею расширения 2D игры в 3D. Неровно дышу к пиксельныму искусству, а особенно трёхмерному пиксель-арту. В 2D режиме вы можете наиболее эффективно сражаться, так как все противники будут на вашей мушке. Но при встрече с более серьёзным оппонентом вы будете с ним в одной плоскости и избежать боя не выйдет.

В 3D режиме вашему взору открывается восхитительная возможность передвижения вглубь уровня, что даст вам шанс бегства от монстров и обход большинства препятствий. Но из-за того что Генри имеет двоякую сущность, имея возможность растягивать пространство, двигаться он может в любом направлении, а вот стрелять по-прежнему только влево и вправо. Это сделает стычки с монстрами в трёхмерном пространстве больше похожими на салки.

КБ: Не боитесь ли сравнения с Fez?

ЕР: О нет, идеологически это совершенно разные игры. В Henry Attaсks преобразование уровня происходит при помощи «вытягивания» 2D пространства вглубь, а ещё это динамичный шутер с кучей бонусов, обилием оружия и противников.

КБ: В демо-версии было действительно много бонусов и оружия.

ЕР: Да, есть бонусы улучшающие характеристики героя, скорость, здоровье. В игре также представлены бонусы, которые меняют способности игрока: полет, невидимость. Так же есть отдельная категория бонусов, которые появляются, если собрать группу других, или выполнить определенное условие. Например, книга рецептов появляется после того, как игрок опробует все пирожные, желе и торт. После того как игрок её подберет в меню появится описание бонуса, и там будут реальные рецепты всех сладостей с фотографиями. Всего в игре будет 65 типов бонусов и 14 типов оружия.

КБ: Что насчёт сюжетной линии?

ЕР: Если коротко, то возлюбленную главного героя (она, как и главный герой — йети!) похищают горные жабы, он отправляется в приключение, чтобы спасти её, рискуя своей жизнью. Попутно он раскрывает древную тайну жабьего короля, узнает о своей уникальной способности видеть мир и познает истинную силу любви.

КБ: Как будут подаваться диалоги? Будет ли у игроков выбор?

ЕР: Диалоги будут подаваться через ролики на движке, сюжет линеен. Скорее всего, они будут озвучены.

КБ: Над игрой по прежнему работаете один?

ЕР: Это небольшой проект, поэтому работаю пока один. На данный момент ищу композитора для 8bit-ной музыки.

КБ: На какой стадии разработки находится проект?

ЕР: Стадия — альфа, пока нет ни роликов, ни персонажей.

КБ: Это будет мультиплатформенный проект?

ЕР: На данный момент игра пишется под ПК, в дальнейшем возможно портирование на другие платформы.

КБ: Спасибо Вам за подробности, удачи в разработке!

Егор Резенов открыл сбор денег на http://www.indiegogo.com/Henry-Attacks (Европейский аналог Kickstarter). Собранные деньги пойдут на производство музыки, моделей, поддержку и развитие веб-сайта, а также на приобретение лицензионного программного обеспечения.
Если у вас нет возможности внести свой вклад в разработку, то вы все равно можете быть полезны. Вы можете распространить информацию о сборе денег. Скажите это своим друзьям, поделитесь ссылкой в вашей социальной сети. Чем больше людей узнают об этом, тем больше шансов у Егора закончить игру.

Спасибо за вашу поддержку!

http://youtube.com/watch?v=76XbJb5XUtw

12 комментариев