Стрим-центр14 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
[ESL] Ламповая Лига Героев esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 318

На панели быстрого запуска моего браузера среди всех двадцати пяти сайтов прочно обосновались три ресурса прямо посв ...

На панели быстрого запуска моего браузера среди всех двадцати пяти сайтов прочно обосновались три ресурса прямо посв ... - Изображение 1

На панели быстрого запуска моего браузера среди всех двадцати пяти сайтов прочно обосновались три ресурса прямо посвященных компьютерным играм.
Это мастодонт игрожура «Игромания», социальная сеть для геймеров «канобу» и достойнейшее сообщество с длинным гордым названием (или кредо?) «Компьютерная игра как форма искусства».
И вот недавно меня застал врасплох вопрос: почему некогда авторитетная «мания» вдруг стала привлекать всё меньше? Сегодня окончательно понял – мастодонт болен и возможно умрет…
К такому выводу меня привело понимание понятия (простите за тавтологию) «интерактивность», которое, вероятно, является столпом игровой индустрии. То есть я считаю, что именно рост возможностей взаимодействия с игровым миром станет тем камнем преткновения, который вытеснит все остальные медиа на задворки.
Так вот, игровые сообщества – да и любые отраслевые вообще – в настоящий момент выходят на такой уровень информационной насыщенности, который официальным источникам и СМИ даже не снился. И всё благодаря именно интерактивности:
- когда любой посетитель портала запросто может стать создателем контента
- когда преградой для творчества и критики может стать только незнание основ этики
- когда признание приходит путем долгого, но естественного отбора
- когда собственную эволюцию легко отследить по количеству критичных или положительных отзывов.
«Игромания» страдает отсутствием всех перечисленных выше пунктов.
Нет, понятно, что авторитетное СМИ является таким потому, что дает только проверенную информацию. Но также верно и то, что в России подавляющее число печатных и интернет изданий живут за счет рекламы.
Получается биполярный мир в котором с одной стороны теория эволюции и материальная независимость авторов-участников сообщества дают разностороннюю информационную насыщенность. А с другой стороны холодный маркетинговый расчет, заматерелый журналистский снобизм и тяжкая ноша уже прошлого лидерства дают скучность и скупость информационной повестки дня.
И мне, признаться, немного обидно, что такой яркий умный либеральный на бумаге журнал, как «Игромания», в сети представлен крайне несовременно.
Хотя…Пускай действует естественный отбор?

1 комментарий