Стрим-центр4 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #2 (обновленные саб. иконки!) ripper_and стримит XCOM 2
Выживание продолжается djey2828 стримит Don't Starve Together
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 33 7853
4 мин.

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ! Я бы хотел обсудить с вами теорию "одурманивания" в Mass Effect 3. Итак, вы знаете, что Жнец ...

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!

Я бы хотел обсудить с вами теорию "одурманивания" в Mass Effect 3. Итак, вы знаете, что Жнецы ( раса разумных машин, которые уничтожают почти всю органическую жизнь каждые 50000 лет )имеют способность одурманивать органиков, которые имеют к ним непосредственную близость. А знали ли вы, что Шепард подвергался эффекту одурманивания всю игру?
К примеру - тот маленький мальчик на Земле в начале игры - его видит только Шепард. В той маленкой комнате, где мальчик вроде-как прячется в вентиляции и говорит с капитаном - Андерсон мог бы его услышать если бы он был настоящим. И тогда, возле шаттлов Альянса - почему никто не заметил напуганного маленького мальчика и не помог ему залезть в шаттл? Это галлюцинация, одна из первых стадий одурманивания Жнецами.
Этот мальчик - символ всех тех, кого нельзя защитить

Во время сна перед атакой на базу Цербера Капитан Шепард опять видит этого мальчика, гонится за ним, а потом видит как он подбегает к такому же Шепарду и смотрит как они сгорают в пламени - это предупреждение со стороны Жнецов, они предупреждают его, что если он продолжит сопротивляться, то закончит так же.

В игре Жнецы контролируют Цербер и Призрака ( The Illusive Man ) и заставляют их думать, что уничтожение Жнецов - это неправильно. И это подействовало на Призрака, так как он хотел всегда превознести человечество над другими расами - теперь он начал думать, что управление Жнецами - это хорошо для человечества. Отсюда и эксперименты над людьми, превращения их в хасков и т.д.
Члены Нормандии так же чувствуют легкий эффект одурманивания. К примеру - если подойти к Джеймсу Веге в один момент он спрашивает: "Ты не слышишь этот звук?" или что-то вроде того.
Рассмотрим сцену, когда все бегут к маяку и далее.
Вы бежите к маяку, и вдруг Предвестник ( старший из Жнецов ) казалось бы всех убивает, его лазер попадает и на вас и вы теряете почти всю броню. Все, что вы видите дальше - иллюзия Предвестника в уме Шепарда. *Почему это вдруг Предвестник улетает, если знает что если вы туда доберетесь то все Жнецы будут уничтожены?
*Вы слышите голоса союзников, они говорят что всех убили. Почему они не заметили капитана Шепарда, плетущегося к маяку?
*Почему они вдруг начали отступать, когда Предвестник отступил и вокруг нет врагов?
*Когда вы встаете вы видите вокруг кустарники и деревья, прямо как в своих снах ( притом до этого их там не было ).
*Почему Жнецы позволили маяку телепортировать Вас в комнату, которая близко к той, что может открыть Цитадель?
*У вашего пистолета неограниченные заряды, Вам не нужно перезаряжаться; Вы не можете убить или физически взаимодействовать с Андерсоном или Хранителем.
*Окружения выглядят знакомо для Вас ( база Коллекционеров, база Серого Посредника ), и вид закрытой Цитадели из Mass Effect 1; эта дорога ведет прямо к контрольной панели Цитадели. То есть Предвестник использует воспоминания Шепарда и заставляет его думать, что это настоящая Цитадель и что Андерсон добрался туда раньше.
Это все были причины того, что то, что происходит на экране - сон, то есть Шепард борется с Предвестником на подсознательном уровне.
Андерсон не мог добраться до контрольной панели раньше Шепарда - там всего лишь один путь. Призрак тоже никак не мог добраться туда. Здесь Андерсон предстает геройской половиной капитана, а Призрак - той половино, которую контролируют Жнецы. Капитан слышит звуки Жнецов в голове, они пытаются захватить контроль над ним. Образ Призрака также пытается убедить его, что Контроль на Жнецами - это правильно, а не их уничтожение. Контролируемая часть ума Шепарда отвергает тот факт, что ее контролируют.
Это та же ситуация, что и с Сареном в Mass Effect 1, вы можете уговорить Призрака совершить самоубийство - таким образом эта часть его ума осознает то, что ее контролируют и становится свободной.
Если же вы откажетесь стрелять в него и он вас убивает - то это символизирует полную потерю контроля над собой у Шепарда.
Если же Призрак пристрелит Андерсона - всего лишь частичная. Как бы там ни было - от этого зависит сделает ли вдох в конце игры Шепард или нет.
Капитан Шепард боролся с одурманиванием годами, с того момента, как встретил Властелина. И когда Андерсон умирает - часть Шепарда, которая боролась с одурманиванием тоже умерает. У вас кровотечение в том же месте, куда вас заставили стрелять в Андерсона, ваша сила воли повреждена.
Вы слышите голос Хакета по радио, но у Вас нет радио.
Вы падаете и платформа поднимает Вас куда-то наверх, туда, где Вам предстоит выбрать судьбу для себя и всего живого.
К Вам подходит призрак того самого маленького мальчика и называет себя Каталистом. Он так же пытается Вас обмануть. Перед Вами предстает 3 пути - уничтожение, синтез, управление.
Управление - это порядок, поэтому в уме Шепарда этот выбор подсвечивается синим ( то есть героическим ). Но, нельзя управляте тем, что уже управляет тобой, поэтому это обман.
Синтез - это также обман, встроить в людей код Жнецов сделает из них хасков.
Уничтожение - уничтожит всех Жнецов и всю жизнь если у Вас нет 5000 союзников ( можно посмотреть в боевом центре ), а если у вас есть 5000 и больше - Жнецы умрут и органики будут жить.
Таким образом Управление и синтез делают из Шепарда полностью одурманенную марионетку Жнецов.

Вам видится Нормандия, которая убегает от взрывной волны и аварийно приземляется на какую-то планету. Это тоже сон, Шепарду хочется верить, что с экипажем все в порядке, но Нормандия ни в коем случае не покинула бы поле боя. Правда про все эти концовки должна открыться нам в грядущем проекте Bioware приближение которого даже кое кто из разработчиков подтвердил в своем твиттере. Так что оставляем сейвы и ждем!
Спасибо за внимание!

33 комментария