Стрим-центр12 в эфире
ВРУБАЮ БАСЫ ⏩ Overwatch #НОЧНОЙ СТРИМ ROSS's MIDCORESHOW стримит Overwatch
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
Как город назовешь, так он и утонет ssmrandy стримит Cities: Skylines
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 373
3 мин.

Никогда не увлекался просмотром фильмов ужасов. Не потому что боюсь ночных кошмаров, а потому, что никак не могу пон ...

Никогда не увлекался просмотром фильмов ужасов. Не потому что боюсь ночных кошмаров, а потому, что никак не могу пон ... - Изображение 1

Никогда не увлекался просмотром фильмов ужасов. Не потому что боюсь ночных кошмаров, а потому, что никак не могу понять, в чём смысл их существования как жанра, почему многие сломя голову несутся в кинотеатры на премьеру новой части «Пилы» или «Пункта назначения»? Однако, в прошлые выходные (16.05.2010) я, вопреки всему вышеперечисленному, попал на сеанс такого фильма. Ни то чтобы попал случайно, пошёл сам, так как до показа «Робин Гуда», ради которого я собственно и прибыл в кино и о котором напишу позже (этого, кстати, так и не случилось – примечание атора), было ещё более двух часов. Итак, я не нашёл ничего лучше, чем пойти посмотреть на «Кошмар на улице Вязов» (A nightmare on Elm Street).

I'LL BE BACK.

Во-первых, это ремейк фильма, вышедшего на экраны в конце прошлого века. А если быть более точным, то даже перезапуск франчайза (по крайней мере, нам так говорят). Правда, перезапуск подразумевает под собой какие-то изменения в первоначальной концепции. Что же мы видим здесь: до боли знакомый Фреди Крюгер в неизменном полосатом свитере и ножами на правой руке а-ля Росомаха, всё так же убивает своих жертв во сне. Единственное что изменилось со времён оригинала, так это детализация вываливающихся кишок и прочих прелестей жанра. По сути, в названии можно было спокойно поставить цифру и выпустить в прокат под видом очередного сиквела.

I'M NOT HERE TO BE ORIGINAL.

Называть это явление можно и сиквелом, и ремейком, и перезапуском, кому как больше нравится. Главное от этого останется неизменным – новых идей и жанровых свершений фильм не несёт. Зато, в нём есть все жанровые клише, которые вспоминает обычный человек при мысли об «ужастике».

Возьмём для примера типичную обстановку, в которой Фреди гоняет свою очередную жертву: большое помещение с рядами стеллажей, на которых что-нибудь складируется (книги в библиотеке, лекарства в аптеке и т.п.). Конечно же, главнейшее «страшное место» - детский сад. Разумеется, давным-давно заброшенный, но при этом сохранивший все вещи, находящиеся в нём в первозданном виде. Складывается ощущение, что он не заброшен, а просто закрыт на ночь. Встречаются и не такие истёртые локации: к примеру, в начале фильма один из героев сидит в кафе, очень напоминающем забегаловку из игры Fahrenheit (в США Indigo prophecy).

Пугают нас дедовскими методами: тревожная музыка, внезапное появление злодея за спиной жертвы и т. д. А к середине фильма Крюгер и вовсе перестаёт появляться неожиданно и разводит длинные по меркам жанра беседы с будущими покойниками. Уже в начале любой сцены становится понятно, что будет происходить дальше. Но и тут есть исключение, в одном из эпизодов героиня подходит к зеркалу в ванной, смотрит в него, затем наклоняется, чтобы умыться, и когда поднимает голову и вновь глядит в зеркало, видит, что у неё за спиной… никого нет. Это, пожалуй, один из немногих классических хоррор-приёмов, который авторы фильма не использовали.

К слову об авторах, единственное знакомое имя в титрах это Майкл Бей (Michael Bay). Правда огромного количества взрывов и гигантских роботов-трансформеров на экране нет, на этот раз он не сидел в кресле режиссера, а был продюсером картины.

Итак, если главная задача фильмов ужасов напугать зрителя, то Фреди пора в комедийный жанр. Дело в том, что он больше не пугает. За почти два часа экранного времени в зале не было слышно ни одного вскрика или хотя бы каких-то возгласов от внезапного ужаса. Зато, зал дружно смеялся при каждом убийстве и глупом, с точки зрения нормального человека, поведении героев (ничего не поделаешь, так уж принято, если в тёмном подвале определённо есть что-то опасное, главгерои обязательно туда лезут, а возвращаются обычно вперёд пятками).

Рекомендовать же фильм можно, наверное, только большим поклонникам Фреди Крюгера и тем, кто смотрит все фильмы ужасов без разбора.

Дата выхода статьи: 20 мая 2010

1 комментарий