Стрим-центр5 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

85 63 4086
8 мин.

Пост в «Паб» от 25.03.2012

Приветствую вас, канобувцы!
Я решил продолжить тему, начатую моим прошлым http://kanobu.ru/blog/id312646/ и дальше рассказывать вам о тех, кто начинает с малого и с помощью неимоверных усилий зарабатывает себе репутацию. Как понятно из названия поста, на этот раз я выбрал Remedy Entertainment, ставшую в последнее время часто упоминаемой. Это безусловно талантливая финская студия, наполненная такими же талантливыми людьми, и надеюсь вам будет интересно узнать о неё поподробней...

История:

Студия была основана в августе 1995 году в Финляндии опять-таки выходцем из одного из подразделений 3D Realms Entertainment Петри Ярвилехто. Изначально собранная им команда состояла меньше, чем из 10 человек, а офисом служило какой-то техническое помещение, где начались их труды.
Но буквально через год в этих условиях команда разработала первый свой проект под название Death Rally. Игра представляла собой гоночную аркаду с видом сверху. Главным же здесь были не только гонки, а то, что гоняем мы на несущей смерть машине, оборудованной оружием. Против игрока же выступало три таких же гонщика, управляемых любо компьютером, либо живыми людьми, благо сетевой режим присутствовал. Тем не менее для написания сценария к одиночным заездом Ярвилехто привлёк своего давнего друга-писателя Сэма Лэйка, решивший после окончания работы остаться в команде.
В целом публика восприняла игру позитивно, подтвердив это её хорошими продажами. Так Remedy смогла с первой попытки отпраздновать успех, став при этом одним из прародителем условно целого жанра «дорожных воин». Вполне возможно, что Rockstar Games вдохновляясь Death Rally, сделала первый Grand Theft Auto.

Позже сменив офис и нарастив команду, студия решила заняться 3D-графикой, а именно созданием собственного бенчмарка. Первой тестовой программой для сравнения производительности компьютеров того времени стала Final Reality, заинтересовавшую публику, чего не ожидали фины. И в ноябре 1997 года они основали новую студию Futuremark Games Studio, теперь уже специализирующийся только на бенчмарках и создавшая известный всем 3DMark.

История одного полицейского:

Весной 1998 года на всемирной игровой выставке E3 Remedy представила новый проект, шутер от третьего лица Max Payne. В виду хороших отношений с Петри Ярвилехто помощь в продюсировании оказала 3D Realms, а издателем выступила Rockstar.
На первом показе люди увидели заснеженный бандитский Нью-Йорк, населённый всякими криминальными личностями. Единственный, кто готов его очистить, стал полицейский вне закона Макс Пейн. Выглядило это в тоже время и здорово и сыро, поэтому прошло ещё три выставки E3, чтобы уже 23 июля 2001 года состоялся релиз.

Три года не были потрачены зря, фины проделали колоссальную работу над ошибками и улучшили многие аспекты, от дизайна уровней до нуар-состовляющей. Новой добавленной фишкой стал режим Bullet-time, при котором время в игре замедляется, а пули летят медленнее, давая нам ощутимое преимущество в перестрелке с бандитами.

Сюжет играет самую наибольшую роль, чем игроки тогда ожидали. Хотя не даром же игра названа именем главного героя, в котором уже заключён двойной смысл, ведь максимальную боль будут испытывать не только враги, но и сам он. Если в Half-Life игрок сам олицетворял себя с Гордоном Фрименом, то по правилам нуара требовался цельный образ, подходивший под заданный тон. Макс Пейн, коп лишившийся семьи, а затем был подставлен в убийстве собственного друга. Вполне ожидаемо, что он будет докапываться до истины, пробираясь через тёмные улицы криминального мира и заглушая боль бесчисленным количеством болеутоляющих.
В этом плане сценарий, создание атмосферы и воплощение героя легли на плечи Сэма Лэйка. Так же, поскольку видео-вставки на движке игры были бы некрасивы и корявы, а на CG-ролики ушла бы значительная часть бюджета, фины решили использовать графические новеллы, в съёмках которых приняли сами разработчики, а Лейк в них сыграл самого Макса. Достаточно много в игре из скандинавской мифологии, начиная от аномально холодной погоды и ночного клуба Рагнарок и заканчивая до наркотика Валькирия и секретного правительственного проекта Валльхала.

Над звуковым сопровождением поработали соотечественники Remedy Кэртси Хатакка, Киммо Каясто и Теро Костерма, имеющий опыт работы над саундтреком для Unreal Tournament. Свой голос Максу Пейну подарил актёр озвучки Джеймс МакКеффри. Участие в разработки игры приняли и Poets of The Fall, как ни странно не в музыкальном аспекте. Вокалист группы Марко Сааресто сыграл в новеллах русского мафиози Владимира Лема, а так же нарисовал тот самый забавный комикс про Капитана Бейсбольную Биту, срисованного с клавишника группы Маркуса Каарлонена.
В итоге после релиза Max Payne ждали только высокие оценки и звание «Игра года». Игроки были впечатлены уровню проекта и восхищены атмосферой и стрельбой в режиме Bullet-time. Вторая часть была неизбежна, а поддержка модов и редактор уровней, находившийся на одном диске с игрой, позволили людям дотерпеть до этого момента.

14 октября 2003 года в свет выходит долгожданный сиквел Max Payne 2: The Fall of Max Payne, показавший нам, как Remedy значительна прибавила в опыте, мастерстве и в финансировании от Rockstar, а Сэм Лейк показал себя на голову выше.
Графически игра стала выглядить просто потрясающе, к движку оригинала добавили физику, основанную на Hawok, и внятную лицевую анимацию. Саундтрек написан теми же людьми, что написали для первой части. Графические новеллы выполнены на более качественном уровне, для их съёмок пригласили профессиональных актёров, поэтому Макс Пейн теперь носит лицо американского актёра Тимоти Гиббса, что многим не понравилось.
Название игры обрело префикс The Fall of Max Payne, в котором кроется уже тройное значение. Макс на самом деле падает и в переносном и в прямом смыслах, и стоит упомянуть, что снежная буря сменилась дождливой осенью. Сюжет обрёл большую глубину, трагизм и драматизм. После событий первой части Макс смог избежать положенного ему наказания и даже вернулся на службу в качестве детектива, что наоборот легло ему тяжким бременем. Он до сих пор винит себя в смерти близких, а смысла в жизни он так и не нашёл. В один момент всё кардинально меняется, детектив ввязывается в передрягу и встречает старую знакомую... снова испытав такие чувства, как любовь, надежду, дружбу, предательство и ненависть.
В корне изменилась атмосфера, она стала мрачной и безнадёжной. Сменилась целая эпоха, в первой части, несмотря на 2001 год, чувствовалось влияние 90-ых, во второй же части время соответственно было другим. На смену скандинавской мифологии выбрали библейский философский мотив. В тоже время Remedy постаралась обеспечить преемственность игры, уделив особое внимание миру и добавив множество отсылок и намёков на события первой части, не говоря о том, что в бывший клуб Рагнарок мы возвращаемся два раза. Эфирное время тв-ящиков, периодически встречающихся нам, забито различной рекламой, сериалами и шоу, среди которых есть те же «Капитан Бейсбольная Бита» и новые серии психо-триллера «Адрес неизвестен», в главном герое которого мы можем узнать Сэма Лэйка.
Но Max Payne 2 не суждено было войти в историю игровой индустрии, как его предшественник. Были как положительные, так и отрицательные отзывы. От части сыграли свою роль непонятные изменения в геймплее: излишняя аркадность, ухудшенный Bullet-time и т. п.. Как бы ни странно это не звучало, сильно подвёло содержание сюжета, попахивающий бредом. Все основные персонажи взяты из оригинала: Владимир Лем, Мона, Джим Бравура, Винни Гоньитти и Альфред Уоден. Все как в «дружной семье» знают друг друга и почти все умирают. И чтобы хоть как-то найти в этом осмысленности, необходимо пройти игру на самом высоком уровне сложности...
Тем не менее раскрыть свой настоящий талант смогла Poets of The Fall благодаря шедевральной композиции Late Goodbye, вошедший позже в их дебютный альбом Signs Of Life. Первичный текст песни написал снова таки Лейк. Игре это придало особый шарм, ведь мотивчик встречается она на протяжении всего игрового процесса, а полная версия звучит в титрах.

История одного писателя:

Теперь права на серию Max Payne принадлежали полностью Rockstar, поскольку Remedy продала их ещё в 2002 году примерно за 45 миллионов долларов. Как признались сами фины, на эти деньги они могли спокойно отдыхать на тропических островах, и до 2005 люди уж так и подумали, но в мае на десятой игровой выставке E3 был анонсирован Alan Wake. Разработчики, следуя своим традициям, назвали проект именем главного героя, «затерявшего в ночи». По первоначальному замыслу игра позиционировала себя, как open world в жанре приключенческого триллера, но за последующие 5 лет эта задумка претерпит небольшие изменения, и релиз состоится лишь 14 мая 2010.

Так кто же такой Алан Уейк и как он оказался на «дне»? Алан — писатель, терпящий творческий кризис и около трёх лет не может написать новое книгу. Он со своей женой Элис решили отдохнуть от всеобщей суеты в провинциальном городке среди гор и лесов Брайт Фоллс. Но как только они прибывают туда, оно просыпается, чтобы использовать писателя и высвободиться из озера Колдрон...
Элис похищают, а Алан обнаруживает себя в разбитой машине, с этого и начинаются его опасные похождения в ночи в поисках истины.http://u.kanobu.ru/images/2012/03/25/09ad1428-3406-4892-94de-5d61842ecc8b.png
Remedy оценивают свою игру, как произведение, которое написано совсем необычным способом. Оно выражено интерактивным действием с линейным сюжетом, разделённым эпизодами, подчёркивающими многочисленные клиффхэнгер-моменты. История же подана в жанре психологического экшен-триллера, черпающий идеи из творений Стивена Кинга, Альфреда Хичкока , Дэвида Линча и Джеффри Абрамса с Деймоном Линделофом.
Львиную долю работы над сценарием проделал же Сэм Лейк. Персонажи индивидуальны, со своей кашей в голове, действия которых логичны и мотивированы. Алан Уейк служит примером живого человека, окружённого личными проблемами, и вдруг по иронии судьбы оказавшейся в собственной книге. Он во многом похож на Макса, окунувшегося в бесконечный монолог мыслей, только ищет успокоение не в болеутоляющих, а в спасительном свете. Составляющими образа героя стало сразу три человека: внешность подарил финский актёр Илька Вилли, озвучиванием занялся Мэттью Порретта, а некоторые черты характера взяты с самого Лейка.

Геймплей — не самая лучшая часть игры. Представляет он себя чередование длительного экшена а-ля Resident Evil 4 с отстрелом местных жителей с топорами и исследования в духе Silent Hill с прилагающимся включением разных рубильников. Выглядит всё, конечно, красиво и детализировано, несмотря на то, что движок изначально создавался под открытый мир, хотя финам наверное помог опыт работы с 3D-бенчмарком.
Основной тон атмосферы задал саундтрек, написанный Петри Аланко (догадайтесь, кто по национальности), не обошлось и без лицензированных песен, играющих на радио Брайт Фоллс. Очевидно, участие приняла и Poets of The Fall с песней War и ещё двух композиций, исполненных под псевдонимом внутриигровой группы Old Gods of Asgard. Так же Джеймс МакКеффри озвучил Томаса Зейна, одного из персонажей игры.
Совокупность всех этих деталей позволила Alan Wake покорить публику своей оригинальностью, как когда-то первая часть Max Payne. На волне успеха Remedy выпустила два экстра-эпизода The Signal и The Writer и спин-офф Alan Wake's American Nightmare, развивающие, но в целом не двигающие вперёд сюжет.

Заключение:

Большинство студий-разработчиков относятся к созданию игр с творческим взглядом, но у Remedy Entertainment этот взгляд особенный. В их играх чувствуется их национальный колорит, вложенная в них старание и душа, очаровавшие людей. Сейчас же фины трудятся над новой игрой, предположительно над Alan Wake 2 для следующего поколения консолей. Так что пожелаем им удачи и дальнейших успехов в работе.
До свидания и до скорых встреч, друзья!


Игры в посте

63 комментария