Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 561
3 мин.

На самом деле эту рецензию можно было бы начать с обильного вступления, как я почти десять лет назад попробовал еще ...

На самом деле эту рецензию можно было бы начать с обильного вступления, как я почти десять лет назад попробовал еще демо-версию этого проекта, но я, пожалуй, сразу перейду к делу и постараюсь разобрать главные составляющие игры по порядку.
Геймплейные компоненты.
Чем, во-первых, интересна эта игра – сюжетом и новыми идеями. Max Payne – это история Нью-йоркского полицейского, который, потеряв жену и малышку дочь, решает отомстить убийцам его семьи любым способом. Для этого он три года остается под прикрытием, пока не теряет своего последнего друга. Сюжет в игре не стоит на месте и постоянно подкидывает нам что-то новое, но самое главное, между каждой из трех глав в игре не теряется логическая связь. Мы следим за сюжетом, и непроизвольно создается впечатление, что перед тобой кино, а не компьютерная игра. Это фактически первая достойная идея от Remedy, а реализует ее финны, стилизовав повествование под рисованную основу, т.е. большая часть сюжетных "мостиков" представляется в виде комиксов.

Каждый такой комикс нарисован очень добротно и при чем каждый образ в нем в прямом смысле срисован с реальных людей. Когда Remedy еще в конце 90-х только начала разрабатывать Max Payne (кстати Максим был одним из первых проектов-долгостроев, почти три года шла разработка), то просто не нашла денег на наем настоящих актеров, поэтому всех героев, которых мы видим на экране, мы можем увидеть и в реальной жизни. Как потом выяснилось, этот каламбур стал отличительной чертой игры.

Сэм Лейк (он же Сами Ярви), который подарил Максу свое лицо по совместительству является еще и штатным сценаристом Remedy. Ну, и не могу забыть про "русского" представителя героев в Max Payne – Владимире Леме. Конечно, не обойдется без извечной русской темы водки, но все же хочеться сказать про другое, человек подаривший внешность ему - Марко Сааресто, тогда еще неизвестный финский музыкант, друг Лейка, ныне вокалист отличной широко известной в России группе Poets of the fall. Позже эта группа напишет песню к финальным титрам второй игры,"Late Goodbye", которая принесет им известность и за пределами Финляндии.
Еще одна особенность игры - тяжелая атмосфера. Remedy целенаправленно рассказывает игроку серьезную историю без лишней "попсовости". И это выражается не только в откровенности (иногда даже переходящей в жестокость) происходящего, но и в мрачных серых цветах преобладающих в игре.

Но одновременно с этим, разработчики не дают повода игроку забросить Max Payne из-за лишней серьезности, Макс постоянно выбрасывает едкие шуточки, которые "разряжают" обстановку. И не стоит забывать о различных "пасхалках", которые представляют собой своеобразные пародии на популярные проекты тех лет.
И еще одна свежая идея заключалась в добавлении в геймплей специального режима "bullet time", которым сейчас уже никого не удивишь, но именно Remedy "подсадили" на него игроков. Это своеобразное замедление времени здорово помогало в бою с сильными врагами или выручало из сложных ситуаций. При этом стоит отметить и стилистически правильную концепцию этого режима: во время его использования цвета на экране сводились только к черному и белому, а все звуки стихали, оставался только ритм сердцебиения. Говоря на чистоту, можно привести еще несколько действительно интересных решений, которыми был полон Max Payne (например, "слежка за пулей"), но перейду к техническим компонентам.
Технические компоненты.
Этот раздел посвящен таким пунктам оценки, как графика, звук, AI, музыка и геймдизайн. Сразу оговорюсь, что про графику умалчиваю специально, сейчас про нее говорить бессмысленно.
Звук и музыка. Для большинства действий персонажей трудолюбиво записаны разнообразные звуки, от различного треска оружия до шума ударов туфель по деревянным и бетонным полам. В-общем, полноценный зачет, но именно саундтрек запоминается после прохождения игры. Такой живой, интересный и сочный саундтрек можно встретить разве что в Mafia или L.A.Noire, этот тот случай, когда игровую музыку можно слушать отдельно от игры.
AI и геймдизайн. Все-таки нужно сделать скидку на возраст игры и оценивать несколько абстрактно. Враги в Max Payne не могут похвастаться высоким интеллектом, все они "прибиты" к своим местам, но Remedy сделала это настолько качественно (каждый враг появляется именно там, где нужно, предоставляя нам, возможность эффектно с ним разобраться), что со временем забываешь о полной линейности и погружаешься в игру. В заключении отмечу, что Max Payne довольно отзывчив к новичкам и позволяет сохранить результат в любом месте.

Как итог: Max Payne уже стала культовой и в лишних представлениях не нуждается, и если вы вдруг пропустили эту игру, то при первой же возможности купите ее, и погрузитесь в атмосферу мести, потерявшись в ужасной метели.

Нет комментариев