Стрим Steep
Стрим-центр20 в эфире
[21:00] Steep в прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 5 602

Холодный, мерзкий. Заставляющий либо оцепенеть, либо откидывать джойпад. Иногда даже отпрыгивать от компьютера. Всё ...

Холодный, мерзкий. Заставляющий либо оцепенеть, либо откидывать джойпад. Иногда даже отпрыгивать от компьютера. Всё это может сделать всего лишь одно чувство, имя которому страх. Несмотря на то, что это исключительно субъективное ощущение – там, где один свалится в обморок, другой просто вздрогнет - у каждого из вас во время прохождения игр были моменты, пугающие не на шутку.

Если брать очень грубо, то у разработчиков есть всего лишь три способа заставить играющего испытывать страх:
- «Бу-моменты», основанные на эффекте неожиданности.
- Нагнетание атмосферы. Достигается путём дизайна уровней, недостатка ресурсов, позволяющих расправляться с противниками, а также звуковым и музыкальным сопровождением.
- Сочетание первых двух элементов. Пожалуй, самое интересное, что могут предложить любые хоррор-игры.

С первым пунктом всё понятно, и он не представляет особого интереса. Привыкание к этому элементу вырабатывается уже через несколько часов игры, а под конец прохождения и вовсе наскучивает. Однако, начинается совершенно другой разговор, когда в дело вступает атмосфера. Любое движение, шорох или тень воспринимается совершенно по-другому, когда эмоционально постоянно находишься в напряжении. Самыми яркими примерами могут послужить Silent Hill, первая часть Dead Space и Fatal Frame. Они не полагаются на одни лишь неожиданные моменты, а подогревают чувство страха совершенно безумными звуковыми дорожками (Акире Ямаоке отдельный привет), сумасшедшими героями и отсутствием какого-либо освещения. Главное, что атмосфера заставляет почувствовать на собственной шкуре взгляд маньяка или опасную близость монстра, когда угрозы не видно и не слышно.

Хотя самое веселье начинается, когда в игре сочетаются элементы неожиданности и нагнетание атмосферы. Не буду углубляться слишком далеко в игровые дебри, а возьму инди-игру SCP – 087. Если быть точнее, то его модификацию под названием SCP – 087 – B. Причиной такого выбора является общая доступность проекта. Пусть здесь нет сюжета, нет прописанных героев. Более того, тут нет вообще ничего, кроме эмоционального давления и постоянного страха. Стоит запустить игру, надеть наушники, как мгновенно погружаешься в другой мир. Чувствуешь себя подопытным, отправленным на смерть. Достигается это путём обволакивающей темноты, узкого пространства и случайных звуков: от завываний вдалеке до вгоняющего в ступор ледяного голоса, говорящего за спиной «Behind You». Как я говорил в начале, каждый пугается по-разному. Лично я, впервые встретив всего лишь неожиданно выскочившую тень, отпрыгивал от стола с криком. Сказалась пятиминутная психологическая обработка обстановкой и звуками.

Вместо заключения скажу, что проходить страшные игры желательно в одиночку. Сидя в наушниках или с хорошей звуковой системой. Только так можно ощутить неподдельный страх. Наличие же других людей в комнате будет уменьшать ощущение во столько раз, сколько человек находится в комнате. Спасибо за внимание.

5 комментариев