Стрим-центр8 в эфире
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
Overwatch YukiKori стримит Overwatch
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

132 70 8929
15 мин.

"We seek the fallen star…"Diablo III - Не святая троица1.Полёт КондораCondor подарила миру шедевр, который незабвенн ...

"We seek the fallen star…"
Diablo III - Не святая троица
1.Полёт Кондора
Condor подарила миру шедевр, который незабвенно в веках донёсся до нас и сегодня. 3 класса – почти DND’шное деление. Но не тут-то было. Turn based уже не тот и нужно новое слово, да погромче. Бои в real-time самое то, но слишком смело и трудно-реализуемо. Компания призадумалась, как густые белые облака дыма на пожарище возможного хита разверзлись и на грешную землю не спустилась спасительная Blizzard Entertainment. Креативное обрамление идеи, долгая шлифовка контента, меткий дизайн и мир увидел Золотое Дитя, отобравшее часть Вашей жизни. И Твою тоже, читатель. Если нет, не понимаю, зачем я с тобой вообще тут собираюсь говорить. Не играл в Diablo? Времени осталось мало. Грядёт Зло. Нет Добра, нет Зла. Есть только деньги. И большие. Blizzard Entertainment подключили Diablo к своей новой сети Battle.net и началась новая эпоха. Скрипели модемы, орали родители на детей засиживающихся по ночам, и кричали от счастья герои, получившие наконец долгожданный золотой эпик. У кого-то Тристрам был музеем, у кого-то банком, сингл давал нам кучу свободы и фишек, но мультиплеер был скорее…. занимательным. Чувствовался потенциал игры, но не было видно Blizzard на 100%. Потому что Зло дремало и пробудилось лишь ко второй части. А что было нового в первой? Оригинальная система определения предметов, уникальные карты при разных прохождениях, подбор квестов – интригующая смена уровней сложности и, конечно, шарики с хп и маной. Килограммы троллинга на эту тему ищите сами по поисковикам. Но вот и случилось Событие. Мы прошли первую часть. Компании Condor уже не было. Привет, Blizzard North. А что же в Санктуарии? Предатель Архисвященник, отец, теряющий своего сына и страдающих в муках, отчего и сходит с ума, возвращаясь Королём скелетов. И главный герой, хранивший свои намерения до последнего в тайне. Он узнает всё вместе с нами. Намерения Главных Героев – вот что ставит под вопрос многие их действия в линейке Diablo. Почти нигде нас так не кидали лицом об асфальт. Мы – олицетворение добра в этом мире. Мы – луч брутального света в этом адовом царстве. Мы насаживаем Зло на Меч и вертим-вертим-вертим, пока от Зла места мокрого не останется. И… ролик поражает и заставляет сидеть с открытым ртом. Главный Герой шёл сюда затем, чтобы вонзить камень душ себе в лоб. Убить Диабло, чтобы стать Диабло. Контроль разума, личные намерения? В любом случае – конец первой части. Оставалось многое неразрешённым.

Тем временем шло время, игра получала награды, а в кровавых жарких кузницах Blizzard North ковалась вторая часть сериала. Мы увидели её в начале миллениума, после встретившись с продолжением. Итого 7 персонажей – 7 разных жизней. Как сейчас вспоминаешь, в каком порядке они стояли у костра и нашу встречу: Амазонка, убийца, некромант, варвар, паладин, колдунья, друид и Игрок.
Наша встреча была долгожданной и Игрок окунулся в пучину чисел, разноцветных шариков, рандомно-генерящихся карт и, да, скилов. Нововведения второй части радовали. Появилось понятие древа навыков. По достижению очередного уровня ваше альтер-эго получало 5 очков характеристик и 1 очко таланта, которые можно было распределять в окне характеристик и том самом ветвистом древе навыков. Многообразие способностей, которое компания Blizzard Entertainment породила на свет – поражало. На тот момент для action-RPG такое количество скилов заставляло глаза разбегаться в разные стороны. Благодаря Battle.net появилась возможность комбинирования способностей. И, если эта идея и не была реализована тогда – ее подхватили позже. Сегодня же возможности по комбинациями способностей мы видим довольно часто (примером может послужить даже недавно прогремевший Mass Effect 3). Плюсы Diablo 2 можно перечислять долго, моя статья не об этом. Здесь промежуточное подведение итогов. Давайте вспомним минусы.
1)Гринд. Он был прост и туп как пробка под конец на высоких уровнях. Нужны были конкретные вещи для создания убер-персонажа (Но именно в этом гринде и был косвенный интерес к игре).
2)Ганк. К Вашей игре мог присоединиться персонаж и попросив «Ой, а давай PvP» или «Включи PvP-флаг плз», он находил вас (сражающихся с боссом) и убивал. Про софткор (персонаж бессмертен, т.е. можно воскреснуть в городе) я молчу – было обидно, ругались, но вставали и отключали флаг. Но такое продолжалось на хардкоре. Нужно обладать невеликим умом, чтобы открыть флаг PvP на хардкоре. Вашего персонажа убивают – игре приходит конец. Вещи вынуть с героя нельзя, золото тоже – Ваше путешествие на хардкоре может начаться только с нового персонажа.
3)Наличие имбовых спеллов класса «Взрыв трупа» у некроманта. Сами сотрудники Blizzard однажды признали, что «Взрыв трупа» - самое читерное имбалансовое заклинание, которое они когда-либо изобретали. Разработчики объявили об этом, не смотря на все фиксы, что были до этого.
4)Отсутствие адекватного крафта. Присутствующие танцы с Хорадрическим Кубом были мягко говоря отвратны – большинство игроков со всего света, даже располагая всеми рецептами – не хотят крафтить в Diablo II – потому что сама система не нравится части игроков.
5)Минимальность сюжета.
6)Отсутствие при выборе персонажа, выбрать ему пол.
7)Был маленький личный сундук и приходилось создавать тучу альтернативных персонажей, чтобы разгружать свой инвентарь
Этих минусов достаточно, чтобы высказать претензию Diablo 3. А теперь перейдём от второго блюда к сладкому.

2.Летний ад или работа над ошибками длиною в 10 лет
15 марта компания Blizzard Entertainment наконец-таки объявила дату выхода Diablo 3. Как и ожидалось, Метелица не изменила себе и раскрыли дату выхода ровно за 2 месяца до релиза евро-версии. 15 мая демоны ворвутся на наши компьютеры и мы вынуждены будем защищать Санктуарий. Российский релиз состоится лишь 7 июня по смутным причинам «русской локализации». Не будем вдаваться в неприятные подробности – от себя добавлю – покупайте евро-версию если можете – если будут сильные лаги – всегда можно перейти на русские сервера.
Вот мы и добрались непосредственно до беты. Хотелось бы хорошенько отблагодарить богохранимый игровой портал www.kanobu.ru за предоставленную возможность протестировать бету Diablo 3. Без вас, парни, эта статья бы не родилась.
Да, Blizzard Entertainment проводили работу над ошибками тщательно, на протяжении целых 10 с лишним лет. Было учтено почти всё, что плохо сказывалось на геймплее. Возвращаясь к мною обозначенным минусам:
1)Гринд. Теперь всё станет проще и интереснее. Система эффекта «Нефалемская Доблесть» позволит творить с лутом чудеса. ««Нефалемская доблесть» – одна из новых ключевых систем Diablo III, которая начинает работать на 60-м уровне. Обратите внимание: на данный момент эта система активно тестируется, и мы постоянно изменяем ее механику. Вот как она работает в настоящее время: редкие монстры и монстры-чемпионы уже сейчас дают при их убийстве богатую добычу. Убивая группу редких монстров или монстров-чемпионов, вы получите не только отличную добычу, но и положительный эффект, который увеличивает вероятность найти золото и новые магические предметы. Однако этот эффект снимается, если вы меняете какие-либо активные или пассивные умения или руны, а также при выходе из игры. Дополнительный плюс: если вы убьете босса, находясь под действием этого эффекта, то получите дополнительную добычу.» Blue-post
2)Ганк. Чуть позже релиза, в патчах будет введено организованное PvP на специальных аренах, за победы в котором будут присуждаться особые награды. Это лишит игроков увлекающихся PvP возможности разводить нубов и вайпать других игроков на хардкоре. Это разовьёт и кибер-спортивную забаву.
3)Пофикшены спеллы класса «Взрыв трупа». Теперь это мощный скилл, но не убер-абилка, которой боялись как огня. Хотя, есть и другие хорошие связки, но всему своё время.
4)Появился адекватный крафт. Он выражен в кузнеце и его рецептах, прокачиваемых за золото. Это отличная возможность слить лишнее золотишко, да и сковать нужную вещь редкого качества – по началу очень затратное дело. Выбивание рецептов и получение ингредиентов из разбивания вещей на запчасти заслуживает отдельной похвалы. Всё гениальное – просто.
5)Сюжет сильно развился. Журналы, книги – всё это было. Но теперь каждый кусочек сюжета бережно озвучен. Арты, сотворённые адскими художниками завораживают дух и отвлекают от игрового процесса, но почему-то в этот момент не жалеешь, что отвлекаешься от нарезания мобов.
6)Была введена смены пола.
7)Сундук теперь один и общий на весь аккаунт, включая золото – оно тоже общее. Сундук можно расширять за неплохие суммы золота, зато удобно, что не нужно выходить из игры и перебрасывать вещь кому-то, чтобы ее передать своему же персонажу. Кладёте в сундук, а после логаетесь на того, кому эта вещь нужна и потом забираете её из сундука.

Как мне сказала моя жена: «Если я должна нарезать монстров всю игру, то я хочу делать это зрелищно, чёрт побери!». А нашинковка демонов на фарш явно выполнена в стиле деревенского мясника. Головы летят в разные стороны от бравого молодецкого взмаха варварского топора. Тела зомби рассыпаются в кашу после арканной бомбы волшебника. Мертвяки вязнут, утопая в черной крови от ловушки охотника на демонов. И вместе с этим массакром приходит ощущение – что так и надо! Ведь еще со времен Diablo 2 игроки ждали разрушаемого интерьера.
Переходя к сути, то бишь к непосредственной рецензии на бету Diablo 3 начну, как водится, сначала. Мы выбираем одного из 5 персонажей, выбираем пол и, введя ник, можем выбрать знамя – наш боевой флаг, который будет развеваться в городе, пока наше альтер-эго рубит в капусту демонов где-то в дальних локациях. Игроки будут видеть ваше боевое знамя и просто кликнув по нему, вы оказываетесь рядом с тем игроком, на чей флаг вы кликнули. Удобно, не спорю. Стоит заметить, группу, как таковую, вообще упразднили. Теперь все зашедшие на ваш сервер игроки, автоматически добавляются к вам в группу. Навязывают нам добросовестное поведение, однако.
После некоторых манипуляций, мы начинаем игру. К сожалению, как и в первых двух частях, нам не сильно стремятся пояснить краткую предысторию наших персонажей. Мы просто «ищем упавшую звезду». Угу, просто спасаем мир. Два слова об интерфейсе. Он шикарен. Компания Blizzard Entertainment всегда славится своим удобнейшим функционалом. Разработчики этой фирмы никогда не загромождают экран лишними показателями (а сотни аддонов плодят сами же игроки), интерфейс всегда дружелюбен и интуитивно-понятный. Новая система 5-ти скилов, которая перекочует и в World of Warcraft (но там они будет системой 5-ти талантов), весьма удобна. Это не оказуаливание, как кажется 60% фанатов. Это новый геймплей. Это устранение хардкора на первый взгляд, но это облегчение лишь на первых порах игры. Впереди Кошмар и Ад и, тем более Инферно. Не нужно обольщаться. Нормальный уровень сложности создан для знакомства с сюжетом и классами. Ситуация с рунами, к сожалению печалит. Выбивание нужных нам рун в Diablo 2 было чудовищным гриндингом. Но именно он подстегивал игроков к реиграбельности. Матерятся, проклинают разработчиков – но ведь играют и фармят. Почему были сделаны просто открывающиеся с уровнем руны? Потому как были сделаны и открывающиеся просто с уровнем умения. Раньше мы выбирали, что качать в древе навыков – теперь за нас это делает игра, но без древа, а просто постепенно выдавая нам способности и пассивные умения, пока не выдаст все возможные. А вот тут уже игрок начинает выбирать сам – для какой ситуации или для какого босса, какой набор умений, рун, пассивных абилок взять.
По геймплею Diablo 3 – это старая добрая Diablo 2 под новым соусом и с новым лицом. Поменялось многое, но скелет, костяк удачного проекта остался. Врезается в память и с сердце эвент с гоблином-разбойником. Заходит персонаж в подземелье и видит лежит огромный мешок с золотом. Ну, персонаж не будь дураком, да и кликни на него. Откуда не возьмись, вылезает гоблин, хватает оный мешок и начинает с ним удирать. Да не просто так, а выбрасывая из мешка золотишко, которое начинает соблазнительно позвякивать и выпадении и манить своим алчным желтым свечением. Умный герой плюнет на это и погонится всё равно вслед за вором. Тварь обладает хорошими сопротивлениями и периодически пытается наколдовать портал, в который унесёт мешок с подарками. Обрывая ему каждый раз заклинание и убивая его, вы рискуете получить неплохие вещи на свой уровень и горы золота.
И таких эвентов много. Чаша душ – великолепный атмосферный эвент, который позволяет проверить способности вашего героя. Забегает варвар в узкую комнату, а там в центре стоит древняя ваза. После ее использования, все двери в комнату запираются, могилы вскрываются и изо всех щелей на вас прут монстры. Волны усиливаются со временем. Задача – неистово махать оружием и выжить до окончания времени. Намётки на survival режим у нас есть. Ждём отдельных карт/арен/заданий в релизе или патчах.
Какие были еще проблемы во второй части? Кража Вашего боса. Пример. Заходите на сервер, заходит еще один человек. Вы объединяетесь в группу. Он бежит и убивает Мефисто, забирая нужные Вам вещи. Вы остаётесь с носом, ругаясь на чём свет стоит. Теперь же всё иначе. Боса без Вас не убьют. Все хоть сколько бы то ни было значимые босы располагаются за порталами/переходными зонами. Как только хотя бы один игрок подходит к такой зоне, в группе начинается голосование «Войти или не войти бить боса». Даже если Вы находитесь в другой локации, вам придет уведомление, готовы ли Вы к суммону и готовы ли Вы бить босса.

При утвердительном ответе всей группы, Вас переносит к боссу. Удобно.
Конечно, из новинок, стоит поговорить об аукционе. Их два – обычный за золото и второй - за реальный деньги. Последний привязан к региону, первый же – общий для всех. Целесообразность введения аукциона оспаривалась давно. Узаконивание торговли и обмена между игроками разных регионов – в целом, да. Но упрощение фарма – серьёзный аргумент. Зачем что-то фармить, когда можно это купить на аукционе. Ну и что, что это будет стоить миллионы? Золото в Diablo никогда проблемой не было. Что придумают разработчики, чтобы это исправить – пока неизвестно. И это я молчу, что аукцион за золото будет доступен и на уровне сложности Hardcore, на которой Ваш персонаж, один раз умерев, умирает совсем без права на воскрешение вместе со всеми вещами на нём. Другое дело в том, что аукциона за реальные деньги (RMAH) не будет на Hardcore (HC). Оно и логично.

Влили вы 200 долларов на убер эквип своего персонажа, а потом лаганул у Вас интернет и Ваш персонаж отправился в Зал Павшх Героев (тоже новая фишка – теперь всех умеревших героев на HC старше 10 уровня будут переносить в этот Зал. Там можно будет просматривать их профиль, скилы, вещи. Так скажем – какая у меня была убер-легенда, да сдохла). Blizzard избегают ситуации, когда на них могут подать в суд за преднамеренный донат с целью получения личной выгоды.
3.Марксизм в аду или классовое деление
Санктуарий сегодня дал нам 5 классов. И все Вы их прекрасно знаете и по предыдущим частям. Почему я так говорю? Сейчас наверное подумали – Охотника на демонов не было во второй части! Не было и Доктора! Всё правильно – де юре. Де факто же – охотник – это амазонка, воссоединённая с убийцей (воистину убийственная комбинация). Доктор же – чистый некромант с уклоном в «да Вуду, браза». Монах эволюционировал со времён первой части, помимо посоха взял фисты и колошматит монстров, набирай Дух. Механика всех классов похожа. Неспроста я выделил это слово. Действительно – пропала разноплановость. Визуально – всё настолько различно, насколько может себе представить человеческий глаз. Но у всех есть «аое скилл», «мили крутой скилл», «мили станящий скилл» и т.д. и т.п. Во второй части у меня не возникало ощущение, что я играю стереотипом мага или стереотипом воина, обозванным «вот так вот». Но я поясню, почему так происходит. Мы зажрались, господа. Прошло 10 с лишним лет ожидания третьей части. Конкуренты наплодили столько всего, что подумать страшно. Action RPG уже совсем другие, мы не просто мечом и магией махать с Вами хотим. Придумать кардинально новое – сложно, но возможно. Но перед Blizzard не стояла такая задача, давайте это помнить. Многомиллионный легион фанатов требовал Diablo 2 под новым соусом, а не Sacred 8 во вселенной Diablo. Blizzard со своей задачей, судя по бете справилась на отлично. Перезапуск Тристрама чего только стоит. Похожесть геймплея за магические классы и отдельная похожесть между милишными классами – вполне ожидаемый факт. Механика не должна разниться, хотя именно это будет в последствии отталкивать. Не должна, потому что миссия заключалась в сохранении атмосферы Diablo 2, а избивание монстров разными способами одними и теми же скилами – к сожалению, часть этой механики. И как бы она кого не напрягала – мы будем это делать на протяжении еще 10-15 лет. Закончится ли франчайз? Есть опасения. Я не Blizzard Entertainment чтобы рассуждать и будут рассуждать только их разработчики и кошельки. Но опасения о том, что сюжет Diablo наконец подойдет к логическому завершению после аддона (спустя 1-2 года) – вполне очевидны. Мы узнаем все катастрофические подробности деяний нашего героя из первой части, встретим нескольких влиятельных персон из второй и, наконец, займём почетный пост легенды и в третьей части.
На данный момент (15-ый патч беты) одним из топовых классов является охотник на демонов.

Топовость, безусловно начинается с рук игрока, но по геймплею, по быстроте, по манёвренности, по урону, гибкости класса – он лидирует. Комбинирование ухода в тень и теневого прыжка (аналог телепорта) даёт нам поразительные возможности, что в PvE, что в PvP. Нырнули в тень – поставили ловушку, постреляли, нырнули в тень, в тени отпрыгнули, вынырнули уже на другом краю экрана, отравили врага, ушли в тень. Но это на любителя, безусловно.
Основным конкурентом товарища охотника на сегодняшний день остается волшебник. Ледяная нова, ледяной замедляющий луч и после чего в соперника летит здоровенная аркан бомба, которая взрывает все шевелящееся в радиусе досягаемости. Почему волшебник стал таким имбаласным? Ведь раньше они долго муторно развивались, сильно зависили от маны и прочее. Дело в том, что урон в секунду мага привязали к урону в секунду от носимого оружия. Я не буду пояснять дальше. Знающие будущие маги уже ликуют и едят свои локти – понимаю. А если врагов много… испепеляйте их массовой молнией!
Варвар. Признаюсь, хотел играть им как основой. Всё возможно – возможно я поменяю своё мнение. Но лично для меня эпоха бойцов ближнего боя в Diablo подошла к концу. После того, как я совершил героический поступок и практически прошёл HC Diablo 2 паладином, вкачанным в мили, я осознал, что больше так не могу. Я проходил Diablo 2 примерно 20+ раз за последние 10 лет и поэтому искал самый сложный путь. Так вот варвар – типичный боец ближнего боя. Отличен для прокачки – прост в игре на первых порах. Прыжки, станы, всё при нём. Но я вижу его в топе только как великолепного танка, который может неплохо врубать боссам. Вариант варвара со щитом отлично подойдёт тем, кто привык играть танком, тем более соотвествующий билд сваять не проблема (древ навыков нет, но набор умений и пассивок отлично этому подойдёт).
Монах. Святой воин – замена паладину. Наш нынешний «паладин» отрастил бороду (если мужчина), неплохо научился давать в лицо кистевым оружием и обзавёлся характеристикой Дух, восстанавливающейся от ударов – ну прямо как варвар с яростью. В 15-ом патче беты монаха серьезно апнули, видимо, понимая, что геймплей за него был хоть и мега-динамичным, но был не таким простым, как за остальные классы. Теперь наш «тирант» (лично у меня и нескольких бета-тестеров он ассоциируется именно с классом тирант в Lineage 2) бьёт больнее и регенит Дух гораздо бодрее предыдущих версий беты.
Колдун. Лолктоэто? А это всеми любимый некромант из второй части. Заметно загоревший, и теперь сгорбленный в три погибели. Но он шикарен. Кричит и зовёт легионы жаб на голову врагов. Не стесняется бросать кувшины с пауками в монстров, плюётся ядовитыми дротиками. Одним словом – это один из колоритнейших адовых героев вселенной Diablo. Если он не убер-крут с виду, он с лихвой это окупает своим геймплеем. Хотите без проблем пройти даже HC – Ваш выбор колдун, маг либо охотник на демонов. Но анекдотичных ситуаций словите Вы больше точно с колдуном.
4.Сага о жуках
Перед тем как хотел бы подвести итоги, скажу о багах. Да, в бете их было море. Не буду упоминать каждый – нет смысла, потому что к 15-ому патчу их почти все исправили. Сейчас в плане багов игру можно оценить на 4.8/5.0. 0.2 снято за некоторые геймплейные вещи – размазывать грязь по Вашему экрану не буду – здесь только моё мнение, и всё, что высказано в статье негавтивного – это и есть 0.1. А вот еще 0.1 я опубликую со скриншотом.

На этом скрине мы видим характеристики нашего спутника-храмовника. Проблема заключается в отображении показателя максимального здоровья. Life прописывается 329, когда показатель максимального здоровья 330. И так постоянно с любыми персонажами на любом уровне разница между Life и maximum life 1 health point. Это косметические мелочи, но, на мой взгляд, такого тоже быть не должно. Надеюсь, сотрудники Blizzard Entertainment прочтут эту рецензию – я выложу её на kanobu.ru, а ссылки дам везде где смогу.
5.И в добрый путь на долгие года…
Из пожеланий, хотелось бы видеть в сингле в будущих патчах survival режим. Ведь будет введена арена, будут выдаваться поощрения и призы за победы в PvP – предлагаю ввести такой же рейтинг команд, как и для World of Warcraft. Баланс для 5 классов точить проще, чем для 10-11. Предлагаю так же подумать, над кросс-серверными локациями с отдельными телепортами. Игрокам будет приятно встречаться не только в локациях сингла. Что-то вроде комнат ожидания, или тех самых пресловутых «гильдейских замков», о которых так мечтали фанаты все эти годы. Нужно будет думать с аукционом – он явно подпортит игру на поздних этапах. Первые полгода Diablo 3 будет актуальнейшей игрой и фанаты будут безвылазно фармить предметы. А что потом? Когда на аукционе будет всё что нужно. Тиры, артефакты, камни. Пришёл, купил – ушёл. Сомнительная перспектива. Не думаю, что Blizzard Entertainment это так просто оставит. Тем более последнее введение положительного эффекта «Нефалемской Доблести» расставит точки над i.
Можете уже сегодня продумывать билд для своего героя. Вот к примеру, мои соображения по поводу отличного билда для Охотника на демонов:
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/demon-hunter#acYdhQ!efY!..ZaYY
В заключении выражаю благодарность компании Blizzard Entertainment за создание и поддержания культового франчайза. Благодарю всех, кто тестировал игру вместе со мной и жду ваших пожеланий в комментариях. Отчёты о бете будут оформляться еще в течение месяца и поэтому есть шанс, что Ваш голос будет услышан. Пишите – самые интересные идеи или замечания будут написаны в отчётах о бете. С Вами был Константин Charodei Иванов. Играйте только в то, к чему лежит душа.


Игры в посте

70 комментариев