Стрим-центр4 в эфире
☠ Top-100 Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 14 2915
3 мин.

One love. Мнения упоротых кретинов и професеанальных критиков заставляют меня писать свой первый пост, полный лучей ...

One love. Мнения упоротых кретинов и професеанальных критиков заставляют меня писать свой первый пост, полный лучей  ... - Изображение 1
One love. Мнения упоротых кретинов и професеанальных критиков заставляют меня писать свой первый пост, полный лучей  ... - Изображение 2

One love. Мнения упоротых кретинов и професеанальных критиков заставляют меня писать свой первый пост, полный лучей боли и поноса, в адрес игры, загоняющей болт в глотку моего детства also known as Downpour.

То, что вы сейчас читаете - это впечатления фаната серии, открывшего для себя Сайлент Хилл где-то в 2000-ом году и с тех пор следившего за его развитием. Я не буду бросаться спойлерами и уходить в детали, просто выскажу своё общее мнение по последней игре в серии относительно её богатого прошлого, так что если вы ещё хотели поиграть в Downpour... бог в помощь, конечно, можете читать смело.

Начну сблизи. Когда ты фигачишь продолжение культовой серии, важно уловить её суть. Я до сих пор не могу понять, почему я осознаю эту простую истину, а пачка чешских гамадрилов из Ватры - нет. Пацаны, давайте серьёзно. Тот, кто думает что в Сайлент Хилле главное монстры, кровь, разнообразие оружия ближнего боя и Пирамидхэд - тот либо неизлечимо больной мудак, либо человек очень слабо знакомый с серией. Но если рядовому гражданину позволено делать такую ошибку, то нерядовому разработчику нельзя вообще никак.

Я, к сожалению, не знаю, что побудило Konami В ТРЕТИЙ РАЗ наступить на одни грабли. Да, Shattered Memories делали не они, будем считать это счастливым исключением и доказательством существования бога (единственно верного, который Джа). Но только, б**дь, как можно надеятся, что твоя серия теперь будет складываться из цепи случайных удач и божественных вмешательств? Не бизнесмены штоле?

Давайте вы сейчас положите руку на сердце и ответите, поклявшись именем вашей правой руки - вы раньше слышали о Vatra Games? Что-то мне кажется, что даже сейчас большинство ответит "э што?", и с ними будет сложно спорить, в том смысле, что кроме Konami об этих ребятах вряд ли вообще кто-то слышал. Сложно найти кандидата лучше, определённо.

И вот эти мастера кода начинают мять руками тело культовой игры. Что в итоге получается, объяснять, скорее всего, не обязательно. Всё то, что делало из Сайлент Хилла культ, выкинули на хер, набив чучело игры всем, что было в популярных играх последних лет. Атмосфера скрылась первой, за ней, вздыхая, удалился страх, оставив место отвращению и бешеному хохоту. От монстров я, честно, смеялся до слёз. От дизайна альтернативного мира было уже ни хера не смешно. Я отчетливо себе представляю, как эти ущербные обсосы носились по офису студии с диском Биошока в руках и, перекрикивая друг друга, решали, что будут оттуда п**дить первым. Я сейчас про дизайн, калеченую боевую систему, похоже, придумывали сами, а если нет, то по изуродованной тушке сложно определить, откуда её вытащили.

Да и плевать на боевую систему, она, если серьёзно, в Сайлент Хилле всегда посасывала агрегаты, разные по величине от игры к игре, да и вообще серия ставила себя в противовес Resident Evil и всегда старалась давить на игрока психологически, схватки всегда уходили на второй план. На первом оставался психологизм, кропотливое нагнетание страха. Ранние Сайлент Хиллы - это больная гармония эмбиентных звуков, музыки и дизайна локаций, складывающаяся в психоделичное полотно, главным в котором была история людей, попавших в город, их прошлые ошибки и нынешние раскаяния, оставлявшие отпечаток на образах монстров, мест, в которых они бывали, да и на облике города в целом.

Я обещал не разбирать поток клишированного бреда, который тут выдаётся за сюжет, это на самом деле и не нужно. Важно то, что стоит бросить лишь беглый взгляд, чтобы понять, что в выкидыше Ватры есть только убогое подражание прошлым частям, замешанное с идеями совершенно иных людей, делавших совершенно иные игры и старавшихся добиться совершенно иного результата. Гармонии в этой игре и нет, если только вы не способны различить гармонию в смеси разных сортов говна.

Наверное, пользователь, первый раз сядящийся за Сайлент Хилл, этого ничего и не заметит. Он просто поиграет в ещё один generic action/horror, пройдёт его и через пару недель забудет. Зато в память фанатов этот кусок говна будет будоражить ещё долгое время...

14 комментариев