Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 495

На днях в США состоялся релиз консольной версии Resident Evil: Operation Raccoon City. Для меня это - самая ожидаема ...

На днях в США состоялся релиз консольной версии Resident Evil: Operation Raccoon City. Для меня это - самая ожидаема ... - Изображение 1
На днях в США состоялся релиз консольной версии Resident Evil: Operation Raccoon City. Для меня это - самая ожидаема ... - Изображение 2

На днях в США состоялся релиз консольной версии Resident Evil: Operation Raccoon City. Для меня это - самая ожидаемая игра за последний (как минимум) год, хотя назвать её великим проектом, конечно же, язык не повернется. Сразу оговорюсь, что сюжетную линию я не возлагаю абсолютно никаких надежд (тем более, что она является не более чем фанфиком от Slant Six), а расчитываю на кооп и версус составляющую игры. Более того, мой пост будет большей частью посвящен пользователям PC, так как на решение о покупке у нас остается еще около двух месяцев.

Для того, что бы со всем разобраться, я обратился к сайтам metacritic и twitter.

Версия для X360 собрала 2 положительных отзыва, 10 средних и 6 отрицательных, получив таким образом среднюю оценку 54 балла из 100. Версия для PS3 отличилась 1 положительным, 6ью средними и 7ью отрицательными оценками. Средний балл - 50 из 100.

В основном рецензенты сходятся во мнениях относительно следующих вещей :
- Ужасный AI союзников и врагов.
Искусственный интеллект не пнул только ленивый. Данный момент был замечен мной еще на Игромире, когда за 10 минут игры я только два раза вспомнил, что у меня есть еще и союзники. Все остальное время они занимались своими делами, не оказывая какой бы то ни было поддержки и не выдавая своего присутствия. Если за несколько месяцев данный аспект не был поправлен разработчиками, то маловероятно, что до выхода ПК версии разработчики проведут работу над ошибками.

- Технические проблемы
Destructoid.com пишет, что проблем слишком много, что бы их игнорировать и зачастую приходится сражаться с игрой, а не с врагами, а GameSpot.com количество багов заставило усомниться, что публике представлена законченная версия продукта. С одной стороны я надеюсь, что за два месяца SlantSixGames подлатают дыры, с другой стороны напрашивается вопрос : а не зря ли ели свой хлеб бета-тестеры ?

- Система укрытий
В RE: ORC используется довольно распространенная для консольных игр система укрытий, но с одной оговоркой : для того, что бы прильнуть к спасительной стене\машине\столу не требуется нажимать специальную кнопку, как это обычно бывает. Судя по прочитанным мною рецензиям и собственному опыту автоукрытие срабатывает ровно тогда, когда оно меньше всего нужно, вызывая тем самым немалое раздражение.

- Система повреждений
По словам IGN.com иногда можно выпустить ликеру обойму в голову и он даже не вздрогнет, а иногда даже пара пуль творят чудеса. GameSpot.com соглашается и уточняет, что на обычных зомби оружие работает хорошо, а сбои дает только на людях и противниках побольше.

В остальном рецензии в основном расходятся. В обзоре от IGN.com, например, чувствуется, что автор - фанат первых частей и ждал именно олдскульного хоррора, в то время как RE: ORC с самого начала позиционировался именно как шутер. Несмотря на это стоит признать, что отрицательные отзывы выглядят более убедительно и слишком во многом сходятся, что бы их можно было списать на субъективность автора.

В это же время SlantSixGames ретвитят десятками положительные отзывы о своем детище, что, конечно же, вполне ожидаемо. Странно то, что в твиттере хороших отзывов больше, чем плохих. Хотя, конечно, есть и те, кто пожалел потраченных денег или решил отменить предзаказ.

Лично мне сложно подвести итог вышесказанному. С одной стороны у меня, есть возможность узнать, удалась ли игра еще до того, как она выйдет на моей платформе, с другой стороны - у разработчиков есть время всё исправить. Полагаю, что в данной ситуации лучше принять всю известную на данный момент информацию к сведению и следить за ходом событий.


Игры в посте

Нет комментариев