Стрим-центр6 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Legacy Вспоминаем,пока не убрали PSIH47 стримит Rust
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 6 470
3 мин.

Новый фильм Джаника Файзиева — вроде показательного выступления, которое наглядно демонстрирует: наши киноделы умеют ...

Новый фильм Джаника Файзиева — вроде показательного выступления, которое наглядно демонстрирует: наши киноделы умеют снимать не только хитро выкроенный артхаус и беспросветную чернуху, но и зрелищные блокбастеры, мало чем уступающие голливудским. Но обо всём по порядку.
«Август восьмого» — это, в действительности, винегрет. Из боевика, военной и семейной драмы, фантастики со спецэффектами и даже элементами комедии. В нём есть место гигантским роботам и отлично поставленному экшену (не зря съёмочную группу консультировали профессиональные военные, причём некоторые были непосредственными участниками показанных событий в Цхинвале); очень трогательным моментам, иллюстрирующим безграничную любовь матери к сыну и столь же бесконечную способность к самопожертвованию ради родного маленького человечка, и напряжённейшим по эмоциональному накалу фрагментам.
Если же говорить о кинематографических истоках и параллелях, то тут в мыслях возникает и «Запрещённый приём» Снайдера (попытка мальчика спастись от чудовищной реальности в иллюзорном мире), и «Спасение рядового Райана» Спилберга (там спасали последнего из пяти сыновей, здесь — единственного), и много других замечательных фильмов.
Думаю, благодаря масштабной раскрутке Первого канала практически каждый знает, что в основу фильма легли недавние события в Осетии. Конечно, создатели постарались избежать каких-либо оценочных суждений — тема-то деликатная. Но уйти от политики окончательно всё же не смогли, а зря: тема президента России в исполнении Вдовиченкова показалась мне одним из немногих слабых звеньев фильма. Без неё кино хуже не стало бы точно — всё-таки не люблю я пафос…
Но если отставить в сторону политику, трудно поспорить с тем, что очень достоверно снято, как это страшно, когда в мирную жизнь вторгается война — жестоко, безапелляционно, бесстрастно — и начинает, словно тяжёлый жернов, перемалывать людские судьбы. В первую очередь, гибнут мирные люди, которые вообще ни в чём не виноваты — разве что в том, что живут на территории, куда вводят войска большие политики.
Понравились актёрские работы: очень органична Светлана Иванова в роли матери, прошедшей ради ребёнка огонь, воду и танки с БТРами; хороши в небольших ролях Егор Бероев и Алексей Гуськов. Не слишком понравился Олешко и совсем ни к чему был Куценко — такое впечатление, что без него почти ни один российский фильм не обходится. Вообще стремление впихнуть в кадр побольше узнаваемых лиц далеко не всегда идёт фильму на пользу — это нашим киношникам уже пора бы усвоить.
Зато есть и то, чему может поучиться у нас Голливуд. Например, умелому расходованию бюджета. 16-миллионый «Август восьмого» вполне уверенно производит впечатление стомиллионника. Качественные спецэффекты (ещё уступающие по уровню графики тем же «Трансформерам», но всё равно весьма достойные), массовки, батальные сцены — всё это выглядит дорого и достоверно.

И ещё со времени отличного «Турецкого гамбита» Файзиев как режиссёр весьма вырос. Он ещё не может наиграться со спецэффектами: в начале фильма, на мой субъективный взгляд, роботов могло бы быть и поменьше. Но это всё незначительные минусы, которые с лихвой искупают положительные стороны этого хорошего, с любовью и большим размахом сделанного кино.

В нём нет смакования жестокостей войны: по минимуму крови и насилия. Нет мата, хотя солдаты и изъясняются далеко не великорусским языком. И, как выясняется, всё это и не особенно нужно, чтобы сделать хорошее кино про войну и людей на войне. И Джанику Файзиеву это удалось, с чем я его от души и поздравляю.

P.S. Намедни в новостях прошёл сюжет о том, что «Август восьмого» посмотрел наш президент. Вот и я решил, что надо срочно наверстать упущенное и составить своё мнение о фильме. Как выяснилось, не пожалел. Чего и вам от души желаю.

6 комментариев