Стрим-центр14 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит StarTropics
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
д1 лесник пытается в мастер leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 11 697
4 мин.

Творение всегда будет бунтовать против своего творца... © Катализатор Здравствуйте уважаемые и не очень игроки. Се ...

Творение всегда будет бунтовать против своего творца... © Катализатор 

Здравствуйте уважаемые и не очень игроки. Се ... - Изображение 1

Творение всегда будет бунтовать против своего творца... © Катализатор

Здравствуйте уважаемые и не очень игроки. Сегодня хочу с поделиться с вами моими впечатлениями о сабже. Сразу скажу что на рецензию, либо навязывание своего мнения я не претендую, всё ниже написанное является результатом моих, собранных воедино впечатлений и мыслей.
Итак, приступим.

Запустив игру после установки, я не сильно удивился, увидев практически то же самое меню, что вполне логично, потому как оно понятное и относительно красивое. Щёлкнул на новую игру и на перенос персонажа из ME2, всё перенеслось нормально кроме, почему то морды лица, но не беда, оно у меня стандартное. Все принятые решения во второй части мне написали. После этого дают выбрать класс, затем начинается собственно игра. Первая миссия, как обычно ознакомительная, описывать её я не буду. В очередной раз были переработаны классы и их прокачка. Теперь она более детальна, каждое умение после 3-го уровня прокачки подразделяется на 2 ветки с возможностью выбрать какое то одно улучшение из двух.
Оружие теперь от класса не зависит, ограничение состоит только в весе навешанного на Шепарда оружия, от которого зависит время восстановления навыков и умений. На мой взгляд это глупо, ибо теперь разделение на классы стало ещё более размытым, потому как например "разведчик" (Infiltrator) может спокойно бегать с дробовиком или штурмовой винтовкой.
Понравился элемент ближнего боя, когда можно как следует замахнуться инструментроном и хорошенько вдарить, а так же, сидя за укрытием можно эффектно убить врага. Однако этот элемент не проработан, особенно для класса "разведчик" можно было бы сделать некий стелс.

Отдельно надо сказать о навигации. Она отвратительна. Побочные задания теперь не отображаются на карте галактики и приходится выходить с карты, открывать задания и запоминать на какой там планете и в какой системе тебе нужно найти какой либо артефакт. То же касается и побочных заданий на планете. Во-первых почти все эти задания собрали на Цитадели, что есть плохо, нет разнообразия в антураже. И когда в стопитцотый раз приходится оббегать все 5 этажей чтобы найти какого то непися чтобы сдать ему квест или потрещать за жизнь с Мирандой, Гаррусом, Тейном итд начинает тошнить. И проблема тут даже не в том что эти цели НИКАК не отображаются на карте и метка появляется только в нескольких шагах до непися, а в том что это неимоверно скучно. Данное решение разработчиков приводит меня в искреннее недоумение и оставляет единственный вопрос - ЗАЧЕМ??? Чем плоха была навигация в МЕ2 что нужно было её настолько переделать и сделать крайне убогой, набивали часы для прохождения что ли... Да и сами побочные задания стали неинтересными, сводящиеся к поиску артефактов/кредитов/военных ресурсов. Пропала так нравившаяся мне охота исследователя, когда голос СУЗИ при сканировании очередной планеты говорил: "I have detected anomaly!" Это означало высадку на планету и выполнение какой либо цели, иногда очень короткой, иногда нет, но всегда разной и интересной, т.е. поощрялась исследовательская деятельность, здесь же тупо сбор + попытка сбежать от Жнецов из системы в систему.

Ну и конечно игру снова упростили в плане диалогов (хотя казалось бы куда уж проще). Можно игру превратить в тупой экшн с заставками, где меню диалогов даже отображаться не будет, будут выбираться так называемые "ответы по умолчанию".

Насчёт концовок:
не знаю с чего все их так хают, на мой взгляд все концовки в полне логичны и соответствуют духу Bioware, они привыкли заканчивать историю достаточно необычно и всегда поднимать какую либо философскую проблематику. К тому же их не 3, как привыкли считать скептики и просто не задумывающиеся люди, их достаточно много и то, как закончится игра зависит только от выбора Шепарда и его усердия в сплочению народов и подготовки к ответному удару по захватчикам. И как оно бывает у Bioware в финале нет однозначно плохой или хорошей концовки и тем самым выбрать одну из них становится ещё более трудно, потому что наконец то Шепард получает ответы на все свои вопросы и оказывается что Призрак не так уж и не прав и контроль над Жнецами в перспективе может дать гораздо больше возможностей для развития человечества и других рас. Так же как прав и старый солдат Андерсон, который считает что уничтожение Жнецов и вообще всех синтетиков единственно верным шагом для выживания всех рас. Ну и Катализатор предлагает третье решение, вступить в симбиоз с синтетиками, так как это приведёт к единственному логичному (в его понимании) результату, то есть полное слияние человека и Искуственного интеллекта, в таком случае цикл завершится и (в теории) более не должен повторится, так как Искуственный интеллект не восстанет на человечество и другие расы, создавшие их, так как будет един с человеком. Надо ли говорить что для человека мыслящего такие концовки - всегда тяжёлый выбор.

Вывод:
Весьма достойное завершение истории. Игра как бы повзрослела и решения, которые приходится принимать часто несут за собой достаточно тяжёлые последствия не только и даже не столько для самого Шепарда, сколько для ситуации в целом. Пожертвуй сотней тысяч человек здесь, чтобы в другом месте миллион другой остались живы - обычное дело для Шепарда. Можно долго разглагольствовать о плючах и минусах этой игры, но это логическое завершение прекрасного сериала. И кто знает, вероятно вдох Шепарда в конце одной из концовок всё же не последний...

11 комментариев