Стрим Steep
Стрим-центр20 в эфире
Нубо Заря KeDoCbI стримит Overwatch
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

83 68 4069
4 мин.

Приятного времяпрепровождения, канобувчане и канобувчанки. Вы когда-нибудь задавались вопросом о том, какие перспе ...

Приятного времяпрепровождения, канобувчане и канобувчанки.


Вы когда-нибудь задавались вопросом о том, какие перспективы ждут индустрию компьютерных игр в будущем? Большая часть из нас верит в незыблемость виртуального пространства и поэтому ответят, что игровая индустрия и дальше будет развиваться; другие же могут ответить, что будущее компьютерных игр может оказаться зашедшим в тупик или вовсе наскучившим из-за однообразия игровых элементов. Предлагаю обсудить данный вполне философский вопрос. Дать однозначный ответ сложно, потому что игры развиваются совсем непредсказуемо – еще 10 лет назад никто не мог представить себе, что сегодня будет такое феерическое качество графики, физики, звука.

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД
Все может быть не таким тривиальным, как кажется не вооруженным фантазией взглядом. Даже сегодня можно с легкостью заметить, что именно технологии поспевают за, поедающими память и гоняющими процессоры, играми. Ведущие производители железа пытаются создавать видеокарты, процессоры, новые технологии для рендеринга высоко-полигональных объектов, различных, радующих глаз, эффектов и реалистичной физики. Все эти примочки для того, чтобы ублажать нас с вами: баловать красивой картинкой, динамичным геймплеем, интригующим сюжетом. А ведь это работает, и многие не против игр, потому что играть действительно интересно.

Возможно, необходимость в некоторых вещах отпадет...

Игры разнообразят нашу жизнь, позволяют занимательно провести время, а старые душевные игры с легкостью вызывают ностальгию и положительные эмоции, а для кого-то игры – это еще и неотъемлемая часть их работы. Конечно игры – это хорошо. Однако некоторые слишком серьезно относятся к виртуальному миру и могут осесть в игре надолго – так не должно быть. Этот момент заставляет задуматься о скрытой угрозе игр.
Все-таки игровая индустрия только начала «покорять Эверест»: в умах разработчиков игр формируются все новые идеи и концепции, к тому же количество активных игроков по всему миру постоянно растет, как и пользователей интернета.
Разумеется, интернет оказывает непосредственное влияние на игры, с помощью него издателю удобно распространять рекламу и использовать различные уловки для агитирования игроков, а игрокам загружать дистрибутивы игры и DLC, не приобретая оптические носители. Очевидно, что размер игр день ото дня растет и когда места на Blu-ray дисках будет уже не достаточно, сетевая продажа полностью вытеснит носители.

Вероятно, через пару десятков лет оптические носители информации утратят свою актуальность

Вышесказанное относится не только к ПК играм, но и к консолям. Однако реклама нужна не только для видеоигр, но и, напротив, для афиширования различных торговых марок – так называемый product placement. Например, в тех же гоночных играх можно активно наблюдать пиар автомобильных моделей различных брендов.

Продукт плейсмент вписывается в контекст фильма или игры

Вполне возможно, что в будущем экстенсивный путь развития компьютерных развлечений будет основным. То есть количество игр будет расти, увеличиваться их продолжительность, также коллективы разработчиков будут расширяться, и роль издателей будет более существеннее.
Неизвестно что ждет компьютерных игр через лет 20-30 и к чему это приведет человечество, но чтобы наш взгляд не оказался слишком субъективным, давайте пофантазируем и представим.

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
За последние два десятка лет игры претерпели немало изменений и все больше похожи на произведение искусства. Технологии тоже интенсивно изменялись и прогрессировали, особенно средства коммуникации и компьютерная техника. Например, появился так называемый костюм виртуальной реальности, который позволяет целиком погрузиться в виртуальное пространство. Также изобрели гарнитуру (шлем), которая конвертирует мысли в электрические сигналы, которые могут использоваться программой или даже игрой. Я к тому, что технологии развиваются в геометрической прогрессии и стремятся к максимальной автоматизации - скорей всего лет через 30 люди смогут полностью погрузиться в игру, абстрагируясь от окружающего мира – причем виртуальный мир невозможно будет отличить от реального.

Шлем нейрокомпьютерного интерфейса. Перчатка ВР

Будет замечательно, если игроки не будут тратить много времени на игру, потому что даже сейчас можно заметить, что у некоторых людей, которые часто сидят за играми длительное время, нарушаются навыки коммуникабельности, а ведь это незаменимые качества любого человека. Игры – очень хорошо, но в меру.
Может быть, полное погружение в игру именно то, о чем мечтает каждый игрок: целиком погрузиться в его любимый мир и обозревать окрестности от первого лица; двигать конечностями персонажа и ощущать как свои собственные; парить и чувствовать невесомость; делать все, что душе угодно. У вас были такие желания?

В играх не нужно будет иметь специальную подготовку и дорогостоящее оборудование

Конечно, все это чудесно, но вдруг затем через несколько лет все сведется к тому, что люди станут управлять андроидами как в фильме «Суррогаты». Очевидно, ничего хорошего из этого не выйдет, как и если люди будут проводить большую часть своего времени за играми. Надеюсь, что этого не произойдет, и игра по своей сути останется тем самым развлечением, которое было придумано, чтобы люди приятно коротали свободное время.

Том Грир, которого играет Брюс Уиллис, управляет своим роботом-заменителем с помощью специального кресла

Мы редко задумываемся о будущем игровой индустрии, считаем что игры с каждым годом становятся все лучше и лучше, но куда это ведет мы точно не знаем.

P.S.: Никогда раньше постов не писал ^_^ Так что это мой пилотный пост - критикуйте, указывайте на ошибки.

68 комментариев