Стрим-центр12 в эфире
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

270 237 11698
6 мин.

Пост в «Паб» от 22.03.2012

Пост в «Паб» от 22.03.2012 - Изображение 1 Youtube
Mass Effect 3 - Shepard's Indoctrination
Пост в «Паб» от 22.03.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 22.03.2012 - Изображение 3
Пост в «Паб» от 22.03.2012 - Изображение 4

Думаю, что всем уже порядком надоело слушать и читать новости связанные с Mass Effect и в частности с его концовкой. Большинство уже банально забило на, то, что происходит с серией. Но факт остается фактом, неприятный осадок остался у каждого. Если вы не прошли игру, то имейте в виду, текст состоит из сюжетных спойлеров.

Даже если вы более спокойно отнеслись к тому, что произошло с Шепардом в последние 10 минут игры, это не меняет того факта, что все произошедшее в Цитадели, просто бред пьяного ежа. Эти десять минут создали столько дыр в сюжете, сколько не было во всей игре. Вы не находите странным то, что люди создававшие этот франчайз в течении 8 лет, вот так взяли и слили его? Конечно находите, именно по этому все пишут про концовку, возмущаются ею и пытаются любым способом выразить свое недовольство. Но задумайтесь на минутку, являются ли люди создавшие игру фанатами своей игры? Любят ли они вселенную Mass Effect так же как ее любят поклонники? Логика подсказывает, что да. Иначе быть не может. Ну не родился еще человек, который 8 лет с любовью, тщательно создавал что-то, а потом просто взял и разрушил все без видимой на то причины.

В наше время интернет объединил миллионы (если не миллиарды) свободно мыслящих людей и теперь каждый может стать частицей одного огромного механизма, который, в теории может сделать невероятное и даже изменить концовку Мass Effect 3. Нет, не подумайте что речь пойдет о том как люди умоляли Bioware сжалиться и переписать сценарий дав нам то, чего мы так хотим. Нет, все произошло иначе.

Какова была реакция пользователей на концовку МЕ3? Сугубо отрицательная. Кто-то просто молча выругался, кто-то побежал в интернет строчить гневные отзывы, кто-то создал общественное движение с целью привлечь внимание прессы и заставить Bioware пересмотреть свои решения. Но были и такие, кто преодолел первый порог негодования и попробовал разобраться в этих последних 10 минутах игры. Так родилась Indoctrination Theory.

Родилась она конечно там, где фанатское движение сильнее всего, на официальных форумах Bioware. И сейчас разрослась на добрых 700 страниц. Суть ее заключается в глубинном анализе всего произошедшего с Шепардом в течении игры и как итог, попытка доказательства того, что финальная сцена была галлюцинацией вызванной контролем Риперов над разумом Командора.

Я не буду вдаваться в очень глубокие подробности, а перескажу лишь главное. Если кому-то интересно, то он может посмотреть оригинальные посты и видео материалы приведенные ниже, там же он найдет все видео доказательства тому, о чем я пишу.

И так, начнем с начала. Что такое Reaper Indoctrination? Кодекс говорит, что это захват разума биологической формы жизни и использование ее как инструмента для достижения цели Риперов. Ими становятся видные лидеры, политики и те кто может как то повлиять на действия рас способных сопротивляться Риперам. При этом зараженный испытывает галлюцинации, искажение звуков и слышит голоса риперов у себя в голове. Яркий пример – Спектр Сарен, зараженный жнецом по имени Владыка в первой части игры. Любопытно, что в одном из диалогов Сарен произносит ту же фразу о синтезе синтетики и биологии которую нам говорит Каталист в конце третьей части. В течении всех трех частей мы постоянно сталкиваемся с существами подвергнутыми влиянию Жнецов, некоторые превращаются в их рабов, а кто-то становится их мыслящим оружием как доктор Кенсон в DLC Arrival.

Заражение происходит из-за непосредственного контакта с технологиями Риперов. Шепард подвергался такому воздействию в течении всех трех частей, а в Arrival, находился в двух шагах от артефакта сведшего с ума ученых работавших с ним. А что если Шепард сам оказался зараженным Риперами? Фанаты нашли несколько серьезных фактов подтверждающих эту идею.

Мальчик из третьей части появился в самом начале игры, но не смотря на свою эпизодичность мелькал на протяжении всего прохождения в некоторых ключевых моментах. В начале мы видим его играющим на площадке, потом он пробегает через Закрытую дверь в комнату, в которую буквально через минуту стреляет Рипер. После этого мы сразу находим его в вентиляционной шахте при чем очевидно, что видит его лишь Шепард. После короткого диалога, раздается характерных звук который мы могли слышать раньше на Цитадели и мальчик пропадает. В конце концов мы видим мальчика залезающим в транспорт. Внимательно посмотрите эту сцену, на мальчишку никто не обращает внимания, вообще никто. Как вы думаете помогли бы солдаты, спасающие гражданских, маленькому мальчику? Я более чем уверен, что помогли бы. Через минуту вновь происходит выстрел Рипера туда, где находился мальчик.

В своих снах Шепард постоянно бежит за пацаном, но когда в конце концов догоняет его, он видит как сгорает его двойник обнимающий мальчика. Что же мы видим на Цитадели? Вновь этот паренек, теперь в роли посредника между Шепардом и Риперами предлагает ему варианты концовок..

Перейдем к финальной сцене. После выстрела из-за которого Шепард вырубается мы просыпаемся рядом с лучем который должен доставить нас на Цитадель. Обратите внимание на то, насколько окружение напоминает сны Шепарда. Замедленное действие, такие же непонятные деревья на фоне, пистолет не требующий патронов.. В конце вы убиваете несколько хасков и марадера который попадает вам в плече (это важно). Очутившись на станции, с вами связывается Андерсон непонятно как очутившийся там. Связывается по рации, хотя вся ваша экипировка разорвана в ключья, но допустим, что рация работает. Когда вы видите Андерсона, его одежда абсолютно цела, в отличии от вашей и по виду он выглядит так, как будто находится под влиянием заражения Риперов? Как? Откуда Андерсон мог заразиться? Появляется Иллюсив мен, так же явно находящийся под воздействием Риперов и через какое-то время заставляющий вас выстрелить в живот Андерсону. Как у Иллюсив мена могли внезапно появиться способности которыми обладали лишь сами Риперы? Убив его, вы сидите рядом с Андерсоном (если он остался жив), но рана на животе У ВАС а не у него. Заметьте, последним кто стрелял в Шепарда был Мародер перед входом в луч и попал он не в живот а в плече.

Далее идет диалог с Каталистом, в локации с лучем по середине которая очень похожа на точно такое же место на Земле откуда вас направило в цитадель. В ходе диалога Каталист, несет вам откровенную чушь, про опастность машин и необходимость уничтожение Биологических форм жизни. Заметьте, не синтетических, уничтожением которых по его словам, является смысл существования Жнецов. По ходу разговора у вас практически нет никакой свободы выбора, вы лишь наблюдаете со стороны и получаете возможность действовать лишь тогда, когда вам дают выбрать одну из трех концовок.

Две из них оставляют Риперов в живых, одна учитожает. Паренек усиленно подталкивает вас к тому, чтобы оставить Риперов в живых, но у вас еще есть выбор уничтожить их. Если вы решаете выбрать Контроль над риперами или Синтез, в катсцене глаза Шепарда становятся такими же как у зараженного Иллюсив мена или у хасков в игре – синий святящийся шар с с мелкими шарами по бокам. Так же в концовке синтеза явно видно как Шепард принимает форму Хаска – то есть проигрывает Жнецам и полностью подчиняется их воле.

Ежели вы все таки решаете уничтожить Риперов то глаза Шепарда остаются нормальными. Так же, единственная зацепка на то, что Шепард остался жив показывается вам лишь в том случае если вы выбрали концовку с уничтожением жнецов. При этом Шепард валяется в груде железобетонных обломков, явно созданных человеком, тк Цитадель была уничтожена и сделана она была из неизвестного космического материала.

И так суть теории такова. После выстрела Рипера в конце игры, Шепард остается на Земле и вся конечная сцена происходит у него в голове. Андерсон представляет собой волю Шепарда к жизни и желание уничтожить Жнецов, когда как Иллюсив мен напротив играет роль заразителя который желает оставить их в живых. Очевидно, что на самом деле ни Андерсона ни Иллюсив мена на Цитадели не было и если вы решаете уничтожить Риперов, тем самым переборов их у себя в рассудке, то вы остаетесь в живых на Земле.

Все это, лишь догадки и мысли фанатов и это не отвечает еще на кучу вопросов вызванных концовкой, но согласитесь, многое из этого заставляет задуматься и звучит крайне убедительно. Но почему, почему этого не было в игре? Даже если Bioware изначально задумали выпустить концовку отдельным DLC, почему нельзя сказать об этом открыто. Да, это низко, противно и просто нечестно, но такие вещи уже случались.

Я отлично пониаю, что скорее всего это лишь жалкие попытки верных фанатов найти способ оправдать и возродить любимую игру. Ну не хотят люди верить в то, что Mass Effect кончился и кончился вот так. Многие надеятся, что Bioware решило провести небывалых размеров эксперимент которого еще не знало игровое сообщество. Все мы, в роли коммандера Шепарда, подверглись настоящей промывке мозгов. Bioware показало нам галлюцинацию и заставило поверить в то, что игра закончена, свела людей с ума. Когда на самом деле, мы все еще лежим в руинах Лондона и настоящая битва еще впереди.

Bioware, даже если вся эта теория с заражением лишь фанфик и вы ничего подобного не придумывали, возьмите его на вооружение и используйте.

Официальное видео Indoctrination Theory:
http://youtube.com/watch?v=ythY_GkEBck

Версия от AngryJoe:
http://youtube.com/watch?v=ZZOyeFvnhiI

http://social.bioware.com/forum/1/topic/355/index/9727423/

http://docs.google.com/document/d/1QT4IUepvrU1pfv_B95oQj0H84DlCTUmzQ_uQh1voTUs/preview?pli=1&sle=true