Стрим-центр3 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 491
3 мин.

21 марта в своем блоге, Рэй Музика, наконец, прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг концовки Mass Effect 3. Р ...

21 марта в своем блоге, Рэй Музика, наконец, прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг концовки Mass Effect 3.
Рэй Музика — директор корпорации BioWare, старший вице-президент и генеральный управляющий подразделения ролевых игр Electronic Arts, основатель BioWare совместно с Грегом Зещуком. После продажи BioWare Electronic Arts в 2008 году, Музика становится генеральным директором и вице-президентом EA, совмещая должность с управлением BioWare.
Заявил он следующее.
Как соучредитель и генеральный менеджер BioWare, я очень горжусь командой, создавшей ME3, и считаю, что Mass Effect 3 наша лучшая работа на сегодняшний день. Поэтому мы очень болезненно восприняли реакцию фанатов на концовку игры, которая не оправдала их ожидания.
Первая наша реакция – защитить свою работу, ведь она получила высокие оценки от критиков и некоторых изданий, но только не от фанатов. Мы безропотно должны принять их отзывы и критику.

Я глубоко уверен, что игры это форма искусства, которая позволяет ясно отслеживать реакцию наших зрителей, тех, кто в полной мере погрузился в историю и бесспорно имеют право на конструктивную критику. В тоже время, я верю и поддерживаю художественные решения, сделанные командой разработчиков. Мы вместе хорошо подумали над тем, как наилучшим образом учесть мнение игроков, относительно концовки МЕ3, сохранив при этом художественную целостность игры.

Mass Effect 3 завершает трилогию. Каждый игрок создавал свою историю и, пожалуй, сложно описать весь спектр эмоций, который они испытали, завершив прохождение. Путешествие по МЕ3 вызывает очень сильные личные чувства у игрока, и все же, та страстная реакция фанатов на концовку игры удивила нас по-настоящему. Это событие, над которым мы должны задуматься, а так же справедливо и своевременно отреагировать на него. Мы уже усердно работаем над ответом.

Начиная с запуска игры и до настоящего момента, разработчики пристально следили за всей поступающей информацией, касающейся отзывов на игру – пресса, форумы, Facebook, Twitter, всего и не назвать. Команда Mass Effect, как и любая другая в BioWare, состоит из влюблённых в свою работу людей, которые усердно создают мир, поражающий воображение и дарящий восторг фанатам. Для меня большая честь работать с ними, так как у них нашлись сила и мужество, чтобы выслушать всю критику.

Опираясь на полученную информацию, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда разработчиков кропотливо прорабатывают варианты игрового контента, который поможет ответить на возникшие вопросы и даст более ясную картину произошедшего. Больше информации вы узнаете в апреле этого года. Мы прилагаем все усилия, чтобы сохранить баланс между художественной целостностью истории и полученными отзывами от фанатов. Все это пойдет в дополнение к уже запланированному контенту к Mass Effect и новым играм. Поэтому будьте уверены, что ваше путешествие по вселенной Mass Effect будет продолжаться.

Реакция на выход Mass Effect 3 была беспрецедентной. С одной стороны, часть наших самых преданных фанатов страстно выразили свое недовольство тем, как игра завершается; Нам не безразличны эти отзывы и мы планируем со всем вниманием рассматривать их. Как бы то ни было, большинство согласны, что в целом, игра вышла невероятной – больше 75 превосходных оценок от критиков, средний бал Metacritic выше 90. Я горжусь нашей командой, но мы можем и должны всегда стараться стремиться к большему.

Часть критики, которая была оставлена самыми яростными нашими фанатами, даже будучи, основываясь на верных доводах (таких как поиск более ясных ответов на вопросы и желание увидеть "эпилог", завершение), к несчастью была чаще больше деструктивной, нежели конструктивной. Мы слушаем и собираемся ответить на конструктивную критику, но это не отменяет того, что мы не потерпим личных нападок на членов нашей команды, и не станем поддерживать и отвечать "деструктивные" комментарии.

Если вы поклонник Mass Effect и желаете быть услышанными – мы уважаем ваше мнение и хотим услышать его. Мы собираемся работать с конструктивными отзывами на пределе наших возможностей. В свою очередь, я прошу вас о помощи в этом, с помощью поддержки этой игры, которая, как я искренне верю, является лучшей игрой, что BioWare создала на данный момент. Я призываю вас провести ваше собственное исследование: сыграйте в игру, завершите её и расскажите нам о своих мыслях. Поделитесь со своими друзьями, если считаете игру в целом хорошей. Поверьте, мы делаем все, что в наших силах, как и всегда, чтобы ответить на ваши отзывы. Как люди искусства, мы глубочайше заботимся о наших фанатах и глубоко ценим вашу поддержку.

Спасибо вам за ваши отзывы – мы слушаем.
Рэй

Нет комментариев