Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 5 558
3 мин.

Вот и подошла к концу завершающая глава про похождения командира Шепарда (который и не гей вовсе), а вместе с ней з ...

Вот и подошла к концу завершающая глава про похождения командира Шепарда (который и не гей вовсе), а вместе с ней  з ... - Изображение 1

Вот и подошла к концу завершающая глава про похождения командира Шепарда (который и не гей вовсе), а вместе с ней закончилась и космическая трилогия про спасение галактики от «смертельно убийственных» лазеров пожинателей всего живого – жнецов в разговоре – которые каждый раз в несколько десятков тысяч лет приходят из ниоткуда, чтобы уничтожить все развитые расы, дабы дать возможность продвинуться менее развитым, чтобы затем уничтожить и их во благо развития еще более слабых рас… И так сколь угодно бесконечно долго и циклично. Творят эти жуткие дела жнецы ради того, чтобы в мире не было всеобщего хаоса, ибо жизнь – это хаос, а жнецы – порядок.

Понятное дело, что ничего не достигается быстро и просто, что к финалу мы шли долго и упорно, что за эти 5 лет пришлось пройти все семь кругов ада, всю воду, огонь (Данчику привет) и медные трубы. За это время из простого «воина клана солдафонов» мы первыми из людей доросли до элитного спектра, потеряли это звание и вернули снова. Успели умереть, возродиться и снова умереть. Перейти с одной стороны на другую и вернуться. Раскрыть ни одну загадку, тайну или заговор. Спасти сотню другую жизней. Завести друзей и коллег, переспать с некоторыми из них, а часть потерять в пучине боевых действий. Пройти не одну сотню световых лет. Посетить десятки обитаемых (и не только) планет. Решить судьбу многих героев и цивилизаций.

Словом, нам много пришлось сделать, но ни одно наше решение не было беспоследственным. За случайно брошенную реплику, приведшей к трагическим последствиям, мы угнетали себя всю игру и в итоге перепроходили эти злосчастные моменты. А в минуты, когда надо было обязательно кем-то жертвовать, большинство из нас наверняка спасали женщин, отправляя сильную половину в последний бой. Никто не был равнодушен к судьбам наших героев. И это главная заслуга BioWare.

Разработчику удалось сделать настолько проработанную и интересную игровую вселенную, что их проект тяжело назвать даже игрой. Более подходящим названием будет «интерактивный фильм». Работа камеры, мимика персонажей (которые больше всего удивляли нас в первой части), звук и диалоги, зрелищные кат-сцены – все это было поставлено как в дорогом голливудском эпическом блокбастере. В итоге получилось что-то типа «Властелина колец» в мире кинематографа, только еще более масштабнее и эпичнее.

С каждой новой частью BioWare эксперементировали с геймплеем и общей механикой игры, обрезая лишнее и добавляя что-то новое. В итоге они собрали именно то, что как раз можно назвать «интеррактивным кино». Диалоги в завершающей части трилогии составляют наверное добрые 60% от всей игры, и это хорошо (а тут Стасику привет)! Теперь нет нудных поисков ресурсов, в привычном их виде первой или второй части – искать уже намного проще и быстрее. Да и бои стали гораздо интереснее и динамичнее. Инвентарь тоже переработали – теперь нет необходимости возиться там долго, все настраивается пару кликами мыши. Передвижения между локациями внутри цитадели или галактическом пространстве уже не вызывают такого отторжения. Разработчики сделали все, чтобы не отвлекать нас и увлечь преимущественно сюжетом, за что и поплатились негодованием фанатов по поводу завершения трилогии.

Это ни в коем случае не минус, скорее наоборот. Подумайте сами, какие еще есть игры, которые вызывают столь эмоциональные вопли в свой адрес, и не оставляют равнодушным ни одного фаната. В BioWare постарались сделать все, чтобы добиться полного погружения и вживания в эту вселенскую трагедию.

Трагедия – ключевое слово во всем происходящем. Именно трагедия не дает успокоиться всем поклонникам трилогии. Любой фильм, любой рассказ, повествование или спектакль – все это становится намного интереснее и ценнее, если в конце присутствует трагедия. BioWare знали это, поэтому и решили не отступать от канонов. Нас будто бы всю историю готовили к такому исходу, заставляя принимать «прискорбные» решения (Бородачу тоже привет). Сами подумайте, дорогие разъяренные фанаты, как бы вы отнеслись к тому, что все завершилось хеппи эндом? Скорее всего вы бы сразу забыли о существовании этой вселенной. А трагедия дала возможность игре жить и оставаться в воспоминаниях еще долгое время после прохождения. Скорее всего это будет длиться до выхода какого-нибудь нового крупного проекта про космос, но в истории видеоигр и интерактивных развлечений Mass Effect точно оставил большой след (уж точно больше чем это было бы со счастливым финалом), за что спасибо BioWare.

Остается лишь сказать, что со временем о Mass Effect будут говорить, как о главной космической саги начала 21 века. Виват!

5 комментариев