Стрим-центр7 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 14 3450
3 мин.

Vessel – это многоплановый инди-пазл, действительно собранный из самых разных кусочков. Игра, задуманная изначально ...

Vessel – это многоплановый инди-пазл, действительно собранный из самых разных кусочков. Игра, задуманная изначально как физический симулятор, за три года разработки буквально эволюционировала: обзавелась красивыми декорациями викторианской эпохи, запоминающимся сюжетом и харизматичными персонажами. Так серый и почти неизвестный проект студии Strange Loop Game превратился в увлекательную аркаду, которую в первую очередь хочется поставить в одну линейку со ставшей эталоном – Braid.
Шестеренки прогресса
Как и в Braid, главный герой Vessel – ученый и сюжет также завязан на внутреннем и внешнем конфликтах, но сама история совершенно другая. Гениальный изобретатель по имени М. Аркрайт (M. Arkwright) вместо пиджака носит рабочий комбинезон, а за спиной всегда держит переносной насос-распылитель. Главная его заслуга - создание полу-разумной формы жизни на основе воды. Названные Флуросами (Fluros), водные големы преобразили индустриальный мир игры. Простые в создании и управлении Флуры заменили управляющие механизмы на фабриках и стали их основными деталями.
Главный недостаток Флуросов обнаружился после их массового распространения. По необъяснимой причине существа из жидкости начали изменяться и быстро превратились из открытия, обещающего изменить мир к лучшему, в непредсказуемое и опасное явление. Аркрайту, как их создателю, предстоит не только разобраться с бардаком, учиненным своим детищем, но и провести исследования, чтобы устранить угрозу. Вооружившись портативным компрессором, дневником и карандашом изобретатель отправляется в самую пучину хаоса.

Путешествие по миру Vessel плавно протекает из комнаты в комнату, от одной локации к другой. От кирпичных стен мастерской к пылающим горнам фабрики и цветущим деревьям сада. В каждой из локаций герою нужно починить шесть машин, чтобы открыть проход к ядру и, сразившись там с боссом, исправить главную поломку. Как только проблема будет устранена, герой возвратится в свою мастерскую. А хозяева спасенного производства в благодарность за помощь подведут к ней один из необходимых для исследований материалов. По ходу игры Аркрайт делится в дневнике соображениями на счет своего нового изобретения – Акселератора – машины, которая должна решить проблему контроля Флуросов.
На первый взгляд Vessel кажется просто набором комнат, в которых надо методично решать головоломки. Уровень за уровнем герою предстоит заново запускать вышедшие из строя механизмы и открывать запертые двери. Все, что есть у него для решения задачи – это «семечко» Флуроса и смекалка. Чтобы разнообразить прохождение, разработчики добавили в игру изрядную долю аркады: изобретатель должен не только грамотно управлять водяными, но и вовремя использовать кнопки и рычаги.

Часто загадки выглядят похожими, но решаются они всегда по-разному. Пять видов Флуросов и столько же видов материи для их создания делают их увлекательным занятием. В Vessel нет зубодробительных головоломок, требующих напряжения всех извилин. Каждая комната – это отдельный испорченный механизм, который нужно внимательно изучить и, подобрав верную последовательность, запустить вновь.
Удивительно много внимания разработчики уделили и мелочам наполняющим игру. Время от времени герой будет находить протоплазму – загадочное вещество, с помощью которого можно улучшать насос-распылитель и покупать новые насадки. Отменная работа над физикой делает возможным использование инерции, а поведение жидкостей даст фору даже прочим «большим» играм. Стоит изобретателю в мастерской пройти мимо меловой доски, и он не преминет нарисовать на ней свежий план разработки. Ну а постоянные заметки в дневнике постепенно раскрывают сюжет и выводят героя к сложноразрешимой дилемме, которая оборачивается впечатляющим финалом.

«Дилемма творца»
Strange Loop Game приложила все усилия, чтобы Vessel не канула на свалке безликих аркад. Необычайное внимание к мелочам, выдержанный до конца стиль игры и не оставляющий равнодушным сюжет сделали неживое живым. Внутри Vessel, среди медных труб и шестерней бьется механическое сердце, послушайте – это завораживает.

14 комментариев