Стрим-центр19 в эфире
Когда Я буду большим и взрослым в пое, буду разыгрывать ЕХи) #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
Fallenscroll - фарм и не только (Аметист) [в погоне за соткой деда4] Dearcryy стримит Blade and Soul
Разговоры о JRPG RATIBORU стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 4 1247

Когда трава была зеленее, а свободного времени больше, своё свободное время я прожигал в полноценных MMORPG - World ...

Когда трава была зеленее, а свободного времени больше, своё свободное время я прожигал в полноценных MMORPG - World of Warcraft: Wrath of the Lich KingLineage 2и нескольких других. Но в какой-то момент стало ясно, что полноценно работать и жить и достигать высоких результатов в ММО довольно проблематично.
Но и совсем отказаться от игры в онлайн игры не смог. В итоге обратил внимание на всякие казуалочки для соц сетей и браузерки.

И вот тут меня ждало дикое разочарование. Полноценных игр на данные программные платформы сейчас сложно найти.
Для себя я выделил 2 разновидности проектов. В одних есть привязка выполнения всех действий к реальному времени - это Travian, Lord of Ultima и кучи менее качественных поделок. В другой разновидности идёт привязка всех действий к шкале энергии - тут даже примеров приводить не буду.

Выходит, что пользователя либо насильно тормозят, либо откровеннейшим образом из него высасывают денежку. Но вопрос монетизации игр довольно сложный и вытекает из того, что нахаляву никто работать не хочет и уж точно не должен.

И вот сейчас у меня встал непраздный вопрос - а действительно актуальны ли браузерные игры безо всяких "подожди 10 минут для перехода в следующую локацию" или "используй энергию за 10 минут, а затем подожди час и получи снова полную шкалу энергии, чтобы убивать врагов и делать квесты"?
Т.е. такие, чтобы зашёл, поиграл в своё удовольствие хоть 10 минут, хоть 10 часов подряд и нигде тебе не напишут, что лимит действий исчерпан или что обязательно надо построить здание, но время его постройки занимает 5 часов. Либо даже если и будут присутствовать действия, окончания которых нужно будет дожидаться некоторое время, то всегда можно было бы найти нужное и интересное занятие.

Засилье прямо противоположных игр и дефицит той механики, что я описал выше, навело на мысль, что либо оно не востребовано у игроков, либо самим разработчикам выгоднее оставлять подобную механику игры на полноценные клиентские проекты.
Ведь теоретически нет ничего невозможного в переводе World of Warcraft в 2d, значительно упростить какие-то моменты и сделать из него браузерку.
Но мне подобные вещи не попадались.

Либо, может быть, как раз основная аудитория браузерок и казулок для соц. сетей положительно относится к подобной уравниловке с людьми, у которых море свободного времени? Т.е. я поставлю строиться домик на 2 часа и пойду поработаю, а всякая "школота" меня за это время не обгонит в развитии, т.к. этой школоте тоже надо тупо ждать те же 2 часа окончания постройки?


Игры в посте

4 комментария